Страница 7 из 11
x-soft
Сабж
Давайте поговорим о компрессорах в гаражж .. для всяких шалостей от накачки колес до пневмоинструмента (гайковерт,пескоструй,краскопульт)

Так вот из за высоких цен на китайские нормальные компрессоры. hehe захотелось самому сколхозить, электродвигатель у меня есть, голову хочу переделать от зил 130 (http://icark.narod.ru/autotech/compess.html)
он давольно таки надежный.
тока вот проблемма где найти рессивер на колесиках на 100л Sad
может барыжит кто ?
и вообще давайте поговорим о том что труиться в ваших гаражах (я про компрессоры)
g8o8r8
Безполезные потуги с пескоструем от такого типа компрессоров. В своё время пытался со своим эксперементировать (от ГАЗ 66). В сравнении с тем что Кир-кук выбрал - мой качает ощутимо шустрее до одного и того же давления и одного и того же объм. Т.е. производительность выше. И не смотря на это - затея пустая. Для пескоструя нужна производительность на порядок выше. Или огромный рессивер и сутками качать .......
Посмотри в сторону минимойки с пескоструйной приставкой. Сам не пробовал. Но кажется реальнее. Хочу решить этот вопрос именно так. Хотя больше из интереса, чем от необходимости.
Кир-кук
g8o8r8 писал(а):

Или огромный рессивер и сутками качать .......


wwow
Я не собираюсь зачищать КАМАЗ от ржавчины ROFL
Иногда нужно бывает в гараже...
Скажем для примера, 4 свечи зачистить или детальку какую от шлака supercool
g8o8r8
,,Я не собираюсь зачищать КАМАЗ от ржавчины
Иногда нужно бывает в гараже...
Скажем для примера, 4 свечи зачистить или детальку какую от шлака,,
- да всё это так. То же не ставил глобальных задач. Просто в тот период когда эксперементировал и разочаровался сходил на пескоструй производства (что то очень хотел отпескоструить) и всё встало на свои места.
Понимаю - всё нужно пощупать своими руками. Так вперёд! И результатом поделись, не сочти за труд.

Пескоструй на котором мне чистили был выполнен очень грамотно.
Это шкаф с дверью в которой выполнено смотровое окно с хорошим стеклом и двумя отверстиями под руки. С внутренней стороны плотные нарукавники - рукавицы. Пистолет так же внутри.

Конечно камаз в такой шкаф не загониш, но приимущества данной конструкции кричат.
g8o8r8
Информация для размышления: организция - это было локомотивное депо. Песок они применяли тот который использовали для засыпки в тепловозы от пробуксовки. Песок естественно просеян и высушен.
Кир-кук
g8o8r8 писал(а):

Песок они применяли тот который использовали для засыпки в тепловозы от пробуксовки. Песок естественно просеян и высушен.


g8o8r8 писал(а):

Так вперёд! И результатом поделись, не сочти за труд.


Drinks or Beer
Буду выгружать всё, с чем столкнусь по компрессорам, в эту тему supercool
drive1
Хочется компрессор мне, но вот боюсь купить каку. Куплю китай а он и окачурится через месяц.
Посоветуйте что можно купить недорогое, но довольно надёжное.
Цель покупки, чтобы подкачивать колёса, и немного подкрашивать автомобиль (очень хочется поучиться на своём авто).
Может просто фирму присоветуете ил конкретную модель, деньгами очень не богат, но думаю максимум 5 тысяч готов портатить(если дешевле то лучше)
ДюКЧ
смотри по гарантии - если 3 месяца - фигня. год нормально. причем через год давление на выходе не должно упасть.
drive1
ДюКЧ Спасибо! совет хороший.

А зимой в морозы можно включать компрессор?
MikeLoDeon
drive1 писал(а):

ДюКЧ Спасибо! совет хороший.

А зимой в морозы можно включать компрессор?


если масло сменишь на нормальное.
5к только на сам компрессор? Просто к нему, елиты красить собрался, еще очень много чего нужно... И какого рода подкрака? крыло и мелочь задувать это одно, а крышу лачить - другое...
Для мелочи и колес - тебе хватит 25литров 2квт... Авас, Фубаг, Фини - качественный китай. Я фубаг 3 года насилую зверски и ниче Smile
drive1
MikeLoDeon
наверное нужно почитать устройство компрессора перед покупкой, т.к. понятия не имею зачем там маслоSmile
5 на компрессор пока что, буду пока качать колёсаSmile а там деньги появятся прикуплю ещё чего нибудь, там вроде краскопульт нужно и фильтр чтобы влагу ловил из воздуха.
Красить пока мелочи хотел, дверь, крыло. Ну а потом может и целиком авто, частями может красить буду, чтобы хватило такого обьёма компрессора если что.
MikeLoDeon
Машину частями ты утрахаешься в корень красить... Это я те обещаю Smile
Тада тебе минимум 50 литров. Не меньше 2.5 квт... 25л очень печально будет...
Тебе еще нужен шланг и пару фиттингов быстроьемных.
Когда красить будешь - тогда еще дофига что понадобится Smile
drive1
MikeLoDeon
спасибо за советы! вроде разбираешь в этом вопросе. И что хорошо не отговариваешь меня от этого делаSmile а то визде на форумах говорят ды нах те это надо, гони авто в сервис. Но я хочу просто научиться сам делать это, мне интересен опыт и умения.
И ещё маленький вопрос по сверкеSmile Автомобили варят обычно полуавтоматом, но для него нужен кислородный баллон, я не знаю где его брать и что то боязно что бабахнет.
Чем можно заменить полуавтомат? Вроде инвертором можно варить металл 0.8 мм, или может пайкой делать или как то ещё? Хочется попробывать заделывать сквозную коррозию. Или просто стекловолокном всё лепить...
MikeLoDeon
Про сварку не скажу, не балуюсь. Только так, ворота приварить или еще чего... Но мне всегда казалось что там должен быть инертный газ. Но хз, реально. У меня электродная. Чых-пых и дырка Smile

По покраске - а что мне тебя отговаривать? я сам такой. Только я мотоциклы крашу. Ну и была у меня 2111 - я ей бочину красил и крыло. Я люблю все делать сам. А красить - это реально легко и интересно.
drive1
MikeLoDeon писал(а):

А красить - это реально легко и интересно.


а визде пишут что очень трудно и нех даже братьсяSmile
MikeLoDeon
Трудно подготовить место где красить собрался (тепло, чисто, вентиляция, сушка), тяжело подготовить поверхноть если она того, не того (шкурить, шпаклевать, шкурить, шкурить)...
А дальше-то че, обезжирил, плюнул, пошкурил, обезжирил, плюнул краски, плюнул лака, высушил. Неделю подождал - отполировал.
На этапе плевков - трудно только мыть кракопульт.
Клаssик
drive1 писал(а):

Автомобили варят обычно полуавтоматом, но для него нужен кислородный баллон


Не кислородный, а углекислотный. Углекислый газ создает защитную среду в месте сварки. Он не бабахает Smile . Инвертором заменить можно, варить тонкими электродами 2мм, но нужен опыт да и геморно это, и еще шлак отбивать надо. Пайка - не вариант. Если коррозия маленькая - эпоксидка, стеклоткань (жестянщики тебе "спасибо" потом скажут Smile ), если большая - можно заклепать заплатку, клепки утопить и зашпаклевать.
ДюКЧ
drive1 писал(а):

боязно что бабахнет.


бабахает именно кислородный и то, если его открыть и масло налить. а так - помогал грузить как-то машину баллонами, мужики их только что с высоты не кидали, такой грохот стоял!спрашиваю не взорвется? а они только смеются.
электродами кузовщину варить неблагодарное дело - ломается рядом, металл корежит. полуавтомат! Good
ЭД*
drive1 писал(а):

А зимой в морозы можно включать компрессор?



MikeLoDeon писал(а):

если масло сменишь на нормальное



Раз тут такая пляска пошла,то не создавая новой темы,с позволения ТС,спрошу тут.

Ситуация возникла такая: на днях я,потратив рубликов,стал счастливым обладателем компрессора Denzel 58076 OC1/76-206 .Данный компрессор масляный(поршневой), и судя по инструкции в нем применяется масло ISO L-DAB 46.
Соответственно я заглядывая в будущее решил заранее найти у нас компрессорное масло.Но не вышло!cry
Теперь вопросы:
1).Возможно ли заменить данное мало другим? (не компрессорным). Неужто другое не подходит?Синька например?)) Pardon
2). Кто и как хранит зимой масляные компрессоры? Дело в том что у меня гараж не отапливаемый.А масло это если не ошибаюсь мерзнет уже при -18 . И я боюсь что замерзшее масло всё повыдавливает. Стоит ли его сливать с компрессора?
ДюКЧ
по большому счету, замена, как правило, не критична на безрыбье. тем не менее компрессорное - это компрессорное. а моторное - это моторное.
сомневаешься - слей!
ЭД*
Вот что в тырнете нарыл:
Цитата:

Вырезка.
В дальнейшем техническое обслуживание поршневого компрессора сводится к своевременной замене воздушного фильтра и масла. Фильтр (сменный картридж или фильтрующий элемент) раз в месяц рекомендуется очищать, продувая сжатым воздухом, и заменять один раз в год. В сильно запыленных условиях сроки обслуживания фильтра нужно сократить. Затраты на приобретение фильтра окупятся за счет экономии электроэнергии, достигаемой при увеличении всасывающей способности компрессора.

Первую смену масла нужно произвести после первых 100 часов (около месяца) работы, в последующем - через 500 часов (раз в полгода). Большое количество обращений в ремонт связано с несвоевременной заменой или применением некачественного, не соответствующего требованиям масла.

Во всех типах поршневых компрессоров применяется компрессорное масло той или иной марки, указанное в документации. Применение иных масел, в том числе моторных, недопустимо. Здесь напрашивается вполне резонный вопрос: а почему? Кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа - все почти как в двигателе внутреннего сгорания.

Действительно так, да не совсем. Во-первых, температурный режим узлов трения в компрессоре более напряженный, чем в двигателе. Во-вторых, система смазки двигателя - принудительная, тогда как компрессор смазывается разбрызгиванием. Есть и другие отличия, но эти - наиболее существенные, определяющие большие различия в свойствах моторных и компрессорных масел. Чисто внешне они проявляются в том, что компрессорные масла имеют гораздо меньшую вязкость.

Наиболее тяжелыми последствиями грозит применение моторных масел в коаксиальных компрессорах, тонкий механизм которых работает при высоких частотах вращения в более жестких температурных условиях. При ?вскрытии? несчастных на внутренних поверхностях картера, поршнях, стенках цилиндра обнаруживается нагар темного цвета, имеющий консистенцию патоки. Естественно, такая ?смазка? приводит к поломкам механизма.

Заправочные объемы гаражных компрессоров невелики - от 0,2-0,3л (коаксиальные) до 2л (ременные). Стоимость фирменного масла - около 10 долл. за литр, так что заправка вас не разорит. И все же, что делать, если настал срок замены, а масла, рекомендованного производителем, нет? В этом случае можно в качестве временного выхода из положения воспользоваться отечественным компрессорным маслом марки К12. Поскольку смешивать различные марки масел не рекомендуется, подлежащее замене нужно слить полностью. В компрессоры российского производства рекомендуют заливать более вязкое масло К19, менее подверженное "уносу" со сжатым воздухом.



И еще где то вычитал что мое масло мерзнет при -33. Smile Так что понаблюдаю за ним, и если что солью! А к морозам может и найдется компрессорное масло.
Просто раньше у меня была бензопила"макита" так её в мороз разбарабанило так,что со всех щелей потом всё повылазило! wwow Вот и боюсь за компрессор! Smile
MikeLoDeon
яя. масло специальное.
У меня не отапливаемый, и как-то не мерзнет...
ЭД*
MikeLoDeon писал(а):

и как-то не мерзнет...


MikeLoDeon писал(а):

Откуда: Москва


Smile


Короче,решил все таки искать специальное компрессионное.А то ну его нафих))еще компрессор сдохнет раньше времени))).
Мегалодон
Есть вот такой компрессор.
http://www.tool-store.ru/compressor/fiac-apollo-24-2/

Когда-то сгорел на предприятии.Был восстановлен соседом по гаражу и подарен мне. Smile
Вот пытаюсь выставить клапан на давление.Чтобы вкл.\выкл. когда надо.Там есть на клапане болт.Влево "+",вправо "-".
Как настраивать кто подскажет?Инструкцию не могу найти.Сейчас накрутил:отключение-8атм.(почти красная зона).Включение-3,5атм.Хочу поставить отключение на 6,5-7атм.Больше наверное не надо.
Или инструкция у кого может есть?Спасибо. Drinks or Beer
ДюКЧ
если ты точно уверен, что это именно датчик давления - отключения двигателя, тебе нужно накачать нужное давление (лучше чуть ниже) по манометру и крутить клапан до выключения.
g8o8r8
В неотключаемых компрессорах - пердун определял давление выключения и включение. И это зависило только от упругости пружины в пердуне. Закручиваешь - упругость увеличивается - давление ростёт. И наоборот. В современных, отключаемых компрессорах, то же самое, только пристроили контактную группу для электрич выключения - включения. Т.к. это проще чем клапана и экономичнее в плане эл. энергии. Вывод - упругость пружыны определяет и включение и выключение компрессора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы