Это как это для самоделкиных
Если там карзину сцепления поменять нужно будет, то от жЫгулей туда её не поставишь
я бы нексию точно не брал. И тем более после 10-ки
Запчасти на Логан не дорогие? Датчики там всякие, фильтры, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайленблоки и стойки, зеркала и стёкла, бампера... Как там с ценой на эти обычно самые востребованные детали? Сильно дороже они чем на тот же Ланос и как с их наличием?
Я к тому что самому можно сделать что то, а не по каждому поводу в сервис ездить, а колхозить на "иномарку" от жигулей это на любителя
Соглашусь, ИМХО рассматривать эти машинки может как замены классики или самары, а так бы лучше Приору.
А если очень хочется то может Шанс посмотреть, только тоже с 1,5 движком, может чуть наскребёшь и новую осилишь.
НОВАЯ Нексия Лоу Кост (комплектация -- как на нашей 2107, даже стеклоподъёмники все ручные) стоит 242 тыр. Я бы сильно призадумался...
Да ну?
Я тут с ценой на фф2 сравнивал. Логан не дешевле обходится чем фф2.
Тему сам тут найдешь?
Если по ланосу интересуют цены, из того что я менял к 70-ти тысячам, радиатор кондея 4000 + 2000 замена и заправка, основной радиатор 2200, колодки 600 передние корейские, замена 400 рублей меняются так же как на зубиле, можно и самому, но лень, ШРУСы наружные LGR по 900 полным комплектом, замена 800 руб сторона, ступичные подшипники передние с зубильными одинаковые, задние по 300 рублей какие то словацкие. Аморты 1000-1500 за штуку, выбора валом, ну еще стойки стабилизатора, меняются резинки, стоят копейки и меняются тоже дешево. По логану, можно у Вегасила спросить, мы с ним в одно время машинки покупали, я ланоса он логана, тока чета давно он не проявлялся, он на логане дор сих пор рассекает, доволен вроде, на цены расходников не очень жалуется. К примеру на ланос можно приобрести колодки передние с клеймом на упаковке GM за 2000 у дилера, но я думаю, таких нет.
Почему не акцент?
Потому, что Акценты стоят дорого
Да ладно вполне реально найти.
Помню как же, тема с каждый день ломающимися кулаками и щупами, как такую тему забыть hehe
Я серьёзно, расходники и ходовые детали снашиваемые сильно дорогие?
Смысла выискивать самые дешовые расходники и тыкать этим не вижу особого смысла.
3. нащщот щупа зря смеещся. Приводили же ссылки с логанофорума (сам легко найдешь). Щюп ломается легко (пластик), один дверь прищемил, другой встряхнул и об дерево шваркнул. Потом народ охрененвает от цены на "бюджетный" авто и начинает колхозить щюпы.
По Логану ценники на з/ч можно глянуть тут
http://logan-shop.ru/
Что-то я там маслянного щупа не нашел... Аж расстроился....
Только вот прошлогоднее с логан-клуба:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=28708
Коротко: товарищ ищет щуп и его ему предлагают за 600 рублей.
А я думал тысяч 5, как минимум..
высота в ланосе то ли 165 то ли 170, это без защиты, две последние зимы в Питере была блокада, ни разу нигде не встревал, на липучке данлоп спокойно парковался там где смог влезть. Да, защиту картера не ставил. Вот еще фотки поездки с двумя пассажирами, там конечно не снег, но тоже ниче, если спокойно ехать, то ленд-ланос прет вполне приемлимо
НО почему то ощущение визуальное такое, что Ланос низенький. А между тем сейчас проходил домой и ну надо же, стояли прямо рядом Ланос и 2111 = так просвет дорожный практически один в один
у ланоса очень неудачно (низко) расположены буксировочные клыки + подвеска мягкая. Цеплять там, где на тазе пролетаешь раз плюнуть.
Зато всю мелочевку, которую тазы так фанатично озвучивают в ланосе просто не замечаешь именно по причине комфортной подвески.
при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок.
Раманыч
Я тебе сразу минусы скажу, которые на ланос клубе вопщем то не особо любят если ты пересаживаешься с двенашки, аппарата вполне динамичного, то и от ланоса будешь тоже ждать какой нибудь нормальной динамики, если достанется машина нечипованная, то будешь злиться. когда чипанешь, то вполне на уровне матрешки будешь ехать, но и расход в пределах 11-12 пусть не удивляет, если нормально крутить движок средненько, до 4-5. На трассе правда в 6-7 литров с кондеем при комфортной скорости 100-110. На малых оборотах при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок. Я с ним боролся все три года, и пофигу, сначала выносил голову дилеру, потом себе , ну и самое неприятное - качество покраски, здесь слов вапще не придумать. И продать потом сложновато. Поэтому я бы посоветовал все же к логану присмотреться или к авео.
при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы