История неудавшейся любви.
Началось всё как то спонтанно, как и многое в моей жизни. В своём довольно таки не детском возрасте, я до того не нуждавшийся в средстве передвижения совершенно, покатался 4 месяца на
Nissan Almera N15 и благополучно разбив его получил в кровь вирус…
Тайно и незаметно он делал своё дел и как только в моих руках оказалась более - менее свободная сумма в 50 штук я не долго сумлеваясь купил авто.
И была это ВОЛГА (3110/98г./402/белый).
Почему ВОЛГА???!!! Говорили многие, а вот почему:
Пункт 1. Все сравнения только в своей ценовой категории!
- много автомобиля, за мало денег
- за те же мало денег он ещё и почти не гнилой
- салон просто шикарен
- безопасность на высоте
- у тестя такая же, только зеленая(есть кому подсказать)
- ЛУЧШИЙ автомобильный форум Allgaz
- не тазик, как у всех.
Устранив доставшиеся мне в комплекте в авто проблемки, который по большому счёту можно было и не устранять ,а забить и ездить так. Пошла повседневная эксплуатация, смысл которой сводился к поездкам на работу и на природу по выходным. Ничего не ломалось, не сыпалось как некоторые пишут, но понимание архаичности конструкции приходило с каждым днём и симпатий авто не добавляло…
Зато осознание того, чего я так боялся с самого начала и даже постил тему, но она, куда то сгинула волей модеров (Боюсь я её, Вольгу) проявилось в самых худших чертах. А именно:
- большая и неповоротливая машина тяжело управляется
- движущую силу к колёсам водитель отдаёт самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе)
- сам процесс управления отнимает достаточное количество сил и внимания
- любой менёвр нужно продумывать зара-а-а-а-нее
- разворот на месте это …это…ну вы сами знаете…
Мнение окружающих и понятие статусности не рассматривались в принципе. Средство передвижения исполняло свои функции и точка.
Много читал форум и всё больше склонялся к мысли, что постоянные его обитатели НАСТОЯЩИЕ фанаты Волги, ибо многие, имея возможность, не расставались с ней, а находили массу положительных черт. А может и вправду всё так нехорошо, потому как у меня 402 и шкворня подумал я? И на наших орловских встречах и вообще при возможности катался на других Волгах и 406 и на шарах и 105 и с гуром…
Результат лишь окончательно убедил меня в том, что Волга остаётся Волгой независимо от 406, гур и 105. Это лишь слегка ретуширует старушку. Для примере Форд Таурус или Опель Сенатор не говоря уже про Мерс 123 едут, а Волга – передвигается.
Итак, планка весов с сознании упала, остальное дело техники.
Несмотря на многочисленные уверения о длительности и сложности продажи Волги, через 3 недели новый счастливый владелец укатил на ней от моего дома, на прощанье длинно погудев. Да, кстати гудок на Волге отменный!
Сложность выбора…, да какая нафик сложность с таким бюджетом. В моём дворе уже 5 лет стоит 21099, на которой, меня периодически подвозят на работу, под постоянную болтовню хозяина и тех состоянии авто. Он как раз 2 месяца назад купил нового Логана и неспешно продаёт её, а тут вдруг и я… И не соврёшь же ничего уже, ибо раньше всё сам рассказывал.
+20 тыр к Волге и по рукам.
Что же я получил за эти деньги?
Пункт 1. Мне никогда не нравился тазопром во всех его проявлениях. Это всего лишь средство передвижения за данное количество денег!
- скрипящую и дребезжащую (после Волги то…) консервную банку.
- убогую торпеду и приборку
- и как это ни странно из критических недостатков это ВСЁ!
+ МАНЁВРЕННОСТЬ
+ чёткий и лёгкий руль
+ я просто ЕДУ, а не « передаю движущую силу к колёсам самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе)»
+ проходимости
+ быстрая реакция на педаль газа и разгон (карбюратор)
+ обзорность
Это главные плюсы и потом уже добавилось вторичное
- чёткость и короткоходность КПП
- удобство на трассе (чего я НИКАК не ожидал, после Волги)
- габариты (кажется в игольное ушко пролезу)
- дворники ПОЛНОСТЬЮ очищающие стекло
- более удобные кресла (чего тоже не ожидал)
- более тихий двигатель (при стоковой шумке)
- запаска в нише багажника (ниже уровня пола)
И что самое главное, вот теперь по прошествии некоторого количества времени (розовых слюней), я понимаю, что я бы уже не выбрал свежую 105, против 21099 или 2115.
И встречайте новенького ваз 21099/98г./карб/аквамарин