Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 полистаю. протяну. как я понимаю много то не надо для этого.
А вот по приборам я смотрю - есть или германия 10000 тыр за три прибора или кЕтай или классика...
три прибора не превратят машину в лабораторию....
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
.............
Последний раз редактировалось: MikeS (02 Марта 2012 14:05), всего редактировалось 1 раз
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
После установки РН н.о. на 80ти амперный генератор.. Напряжение не дает, выкушены доп диоды, на них почти 16В. Лампа тухнет.
Может что-то с мостом? До этого было 13.5 без нагрузки, с нагрузкой падало.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Воткнул регулятор от шнивы в десяточный генератор и теперь не заряжается аккумулятор....
Что там может быть не так ?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Мотоблок писал(а):Что там может быть не так ?
Что делал. Опиши.
Панель высокая?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
infeligo
Стандартные процедуры. Панель высокая.
Левый провод если лицом к регулятору на вывод В+ и правый на ближайшею фазу припаял.
Диоды никакое не трогал.
Ща прокатился , временами лампочка тухнет , напруга поднимается. Грешу на непритертые щетки , тк встали они слегка мимо проточек , либо на плохой контакт фазы , но при пайке я думаю это маловероятно...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Мотоблок писал(а):Диоды никакое не трогал.
а надо. от них мона будет ходовые огни запитать =)
в приборке резюк может быть еше на массу.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Да хз. Тут кто то писал что от их выкусывания толку особого нет. Лампочка вроде как совсем работать перестает. А про приборку надо будет ещё почитать...
Как я понял с допдиодами гена заниженное напряжение выдает?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Мотоблок писал(а):Да хз. Тут кто то писал что от их выкусывания толку особого нет. Лампочка вроде как совсем работать перестает. А про приборку надо будет ещё почитать...
Если не выкусить то РН нового образца переходит в режим защиты выхода D.
из темы в десятой ветке, про диоды
Роман Торопов © писал(а):
в принципе не на что не влият, тока лампочка мигать не будет ...
просто РН нового образца распознаёт два уровня - повыщенное напряжение или пониженное ...
(старого образца только одно - лампа горит когда с геной что-то не ладно)
Роман Торопов © писал(а):Если хочешь РН н.о. (с двумя проводками по бокам) - то доп. диоды в подкове нужно выкусывать и если есть резисторы на землю в приборке, то тоже выкусывать !!!
Повторю 129-ый раз:
1. сигнал D у РН н.о. - это ключ на землю, а с доп. диодов идёт ток !!! т.е. если р.н. подумает что напряжение низкое или высокое, то он коротнёт доп. диоды на землю, что приведёт к выводу его из строя - именно поэтому их рекомендуется выкусывать.
2. Резисторы на землю в приборке - при отсутствии тока с доп. диодов напряжение на сигнале D+ падает, соответственно лампочка через эти резисторы "землится", что приводит к её загоранию.
Так вот если доп. диодов нет, то лампа будет постоянно гореть.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Что то я конечно не въехал про
Цитата:2. Резисторы на землю в приборке - при отсутствии тока с доп. диодов напряжение на сигнале D+ падает, соответственно лампочка через эти резисторы "землится", что приводит к её загоранию.
Так вот если доп. диодов нет, то лампа будет постоянно гореть.
Одним словом перекусываю диоды как на данной картинке в подкове и радуюсь?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Как проверить возбуждение на генераторе ?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Мотоблок писал(а):Одним словом перекусываю диоды как на данной картинке в подкове и радуюсь?
Да.
Мотоблок писал(а):Как проверить возбуждение на генераторе ?
ну хз.. если напряжение норм, то возбудился))))
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Диоды пока не перекусывал , напруга более или менее стабилизировалась в пределах 13.6-13.7, с нагрузкой просаживается...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Мотоблок писал(а):напруга более или менее стабилизировалась в пределах 13.6-13.7
Для Шнивского РН это очень мало!
Мотоблок писал(а):с нагрузкой просаживается.
Видимо виноват силовой диод моста.
Снимать (или отсоединить фазные обмотки) и прозванивать.
Шину допдиодов перекусить обязательно!
Иван24
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
MikeS писал(а):Неслучайно на конвеере при выпуске Приор, Шнив и Калин начали серийно устанавливать РН нового образца. Если сравнивать эти РН со старыми, то мы обнаружим два новых провода: выход на "+" для замера и выход на фазу обмотки для контроля частоты вращения.
Ну и какого напряжения добились этим с ближним светом на новых калинах приорах?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
перекусил диоды. Зарядка пропала совсем...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808
мой генератор марки ЭЛТРА 2112-3701010-08 (51023771), а вчера пришел по почте VTN-9333.3702-04
а вот схема подключения:
вопросы:
1 - на схеме пунктиром обозначено то, что следует удалить?
2 - но в схеме моего генератора этих диодов, что обозначены пунктиром, вообще нет, что это?
3 - и в схеме подключения VTN-9333.3702-04 вообще отсутствуют доп.диоды, а у меня в генераторе ЭЛТРА 3701010-08, как я понимаю (и видел) они есть - их надо удалить (отключить)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):2 - но в схеме моего генератора этих диодов, что обозначены пунктиром, вообще нет, что это?
Сначала выясни сколько у тебя СИЛОВЫХ диодов в выпрямительном мосте генератора.
Эта схема для 8 диодов генератора повышенной мощности.
Да и ошибка похоже в этой схеме.
Удалять нужно доп.диоды,если они имеются,но никак не силовые.
Aндрей писал(а):у меня в генераторе ЭЛТРА 3701010-08, как я понимаю (и видел) они есть - их надо удалить (отключить)?
Нужно просто перекусить перемычку от шины доп.диодов на клемму D генератора.
Ведь теперь вывод D ,будет использоваться ТОЛЬКО для контрольной лампы.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
возможно, пунктирные линии в схеме означают не удаление части электрической цепи, а вариативность исполнения!
то есть - может быть 6, а может и 8 силовых диодов.
только с конденсатором непонятно, на схеме он есть, и пунктирный, а в описании РН сказано что он содержит кондер в себе, то есть если он есть, его надо удалить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):возможно, пунктирные линии в схеме означают не удаление части электрической цепи, а вариативность исполнения!
Совершенно верно!
Aндрей писал(а):только с конденсатором непонятно, на схеме он есть, и пунктирный, а в описании РН сказано что он содержит кондер в себе,
Он и нарисован ВНУТРИ РН.
Это добавочный конденсатор,улучшающий работу РН.
Aндрей писал(а):то есть если он есть, его надо удалить?
Ты имеешь в виду штатный конденсатор,который сейчас на генераторе стоит?
Нет! Его удалять не нужно.
В принципе получится два конденсатора параллельно.
Это и не плохо.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808 писал(а):Ты имеешь в виду штатный конденсатор,который сейчас на генераторе стоит?
Нет! Его удалять не нужно.
не буду удалять, если там места для РН хватит
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну вот и я теперь наслаждаюсь "правильным" напряжением!
сейчас подробно отчитаюсь как это было...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Aндрей писал(а):а вчера пришел по почте VTN-9333.3702-04
вот его я и устанавливать собрался.
сначала снял гену, посмотрел на состояние подшипников и контактных колец, их немного проточил импровизированным резцом и потом прошлифовал мелкой шкуркой - вращал за ротор шуруповертом через шестигранник, вставленный в вал гены со стороны шкива.
дальше примерил новый РН и понял, что ни провода, ни положение корпуса без доработки паяльником и напильником не встанут, и первое - пропилил канавки в корпусе:
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вот еще пробую установить:
вот два пропила и подложенные шайбы для установления правильной высоты щеточного узла:
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вот пропил крупно:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы