Страница 1 из 4
michael
Ребят, подскажите что можно купить за 400-450 т.р из иномаристого семейства? Склоняюсь к б/у иномарке не старше 3-4 максимум 5 лет. Всю голову сломал.
Основные критерии: нормальный клиренс ибо дороги у нас не очень, вместительный багажник (типа как у 2115), седан, но можно и хэч рассмотреть.
maxred
Логан бери.
michael
Логан не плох, но чето к нему душа не лежит.

Вот посматриваю в сторону ниссана тииды (2009 год можно взять) или шкоды октавии (2007-2008 можно взять). Что скажете?
maxred
michael писал(а):

Вот посматриваю в сторону ниссана тииды (2009 год можно взять) или шкоды октавии (2007-2008 можно взять). Что скажете?


тиида дорога в обслуге в том плане, что ряд операций усложнен: например, для замены свечей надо снимать коллектор. Октавия по-благородней, но что-то не верю про 450 тыщ.
Maratos
Вот!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975397-148a.html

машина с клуба.
самый подходящий вариант.

клиренса хватит- ездили с своячнецей в карелию- машина жива здорова...

логан не вздумай.
Лучше новый тазик еще раз. бес сарказма.
Мr. Black Star
Не маратос за 4-е года уже 2-е может быть труп, в бюджете какой нибудь сид или серата, фокус 2 можно.
Тиида без особых косяков ну свечи трудно менять, ну родной ремень генератора свестит, колодки и диски оригинальные полная х..ня расходка и детали ходовой вполне дешёвые.
Maratos
Black Star писал(а):

Не маратос за 4-е года уже 2-е может быть труп, в бюджете какой нибудь сид или серата, фокус 2 можно.
Тиида без особых косяков ну свечи трудно менять, ну родной ремень генератора свестит, колодки и диски оригинальные полная х..ня расходка и детали ходовой вполне дешёвые.



Ну надо постараться с 1 хозяином посмотреть.
или м3 или фокус 2 я думаю- тут уж на вкус и цвет..
michael
фокус 2 как вариан можно рассмотреть. Чет я проних забыл. Сейчас челу звонил владельцу фокуса - он брал снуля, 120 тыщ намотал, двухлитровый автомат, очень доволен машиной, менять не собирается т.к. машинка его полностью устраивает.
Тут мне элантру предложили знакомые 08 года, пробег около 90 тыщ, ценник 420 т.р. В очень хорошем состоянии, 1 хозяин, в дтп не был 100 процентов. Как вы думаете стоит рассмотреть как вариант? Только мне показалось клиренс маловат.....
Guzh
Да у них у всех в основном с этим беда, кстати на мазде клиренс вроде даже ниже чем на моем.
Правильно тебе сделали что логана посоветовали - ты сказал клиренс главное - вот и ответ - логан.А что внешность, так надо чем то жертвовать или идти на компромисс. supercool
Фокусы наверное поинтереснее будут в плане распространенности и запчастей, но я про них не знаю особо. Знаю тоько что все знакомые их сливают после 80 тыс. км - пока можно получить хорошие деньги за машину и еще не вкладываться особо.
michael
у логана салон уж больно спартанский. Какой-то не уютный чтоли. Сэкономлено на всем на чем возможно. Хотя по деньгам в мой бюджет можно и новый прикупить. Я бы хотел бу но классом повыше. Я вообще не хочу новую машину т.к. помимо стоимости самой машины много мелочевки надо покупать: коврики брызговики, подкрылки, магнитола, сигнализация, зимняя резина, на новую КАСКО полюбому надо делать. В итоге набегает в кругленькую сумму. В бу как правило все это есть, главное грамотно выбрать чтобы какуюнибудь сввренную из трех частей не впарили.
Guzh
Ну тогда бери рено сандеро степвей если не логана, это если из новых и с клиренсом. Из б/у все те же логан и симбол.
пы сы правда салон везде одинаков по моему Razz
michael
Guzh
откуда такая любовь к французам?
jorik
michael писал(а):

у логана салон уж больно спартанский. Какой-то не уютный чтоли. Сэкономлено на всем на чем возможно. Хотя по деньгам в мой бюджет можно и новый прикупить. Я бы хотел бу но классом повыше. Я вообще не хочу новую машину т.к. помимо стоимости самой машины много мелочевки надо покупать: коврики брызговики, подкрылки, магнитола, сигнализация, зимняя резина, на новую КАСКО полюбому надо делать. В итоге набегает в кругленькую сумму. В бу как правило все это есть, главное грамотно выбрать чтобы какуюнибудь сввренную из трех частей не впарили.


Просто если будешь искать трех-четырех летку, то резина уже будет готова, новые комплекты точно надо будет брать, музыка к этому возрасту тоже уже будет никуда. Страховать тебе как религия позволяет, хоть новую хоть поезженую, восстанавливать и ту и эту недешего если что произойдет. Я сопсно с такими же мыслями искал трехлетку, но ничего толкового ненашел, купил новый аппарат.
Guzh
michael
так вариантов то нет особо - сам прикинь, чтобы и клиренс и неубиваемая подвеска для деревни дачи...
Вова Длинный
Ищи Киа Спортэдж года 2006 (понимаю, что трудно, но можно поискать)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11678849-7faa.html
или чуть добавить и смотреть Тушкан.

PS За Октавию я двумя руками ЗА
michael
Киа Спортаж это моя мечта. Только мне во втором кузове нравится. Надо гдето 650 т.р. Если я все таки сейчас машину не поменяю и годок на пятнахе подвигаюсь, подкоплю денег, то к концу следующего года буду именно спортаж брать........
Tulsky
jorik писал(а):


Просто если будешь искать трех-четырех летку, то резина уже будет готова, новые комплекты точно надо будет брать, музыка к этому возрасту тоже уже будет никуда.



Ерунда, все зависит от того, как машину эксплуатировали.
Kapitan911
-Фьюж
-Ноут
-Сандеро

Сам недавно на фьюж с 14-й пересел - доволен. Правда комплектация очень хорошая попалась
Strannik77
michael писал(а):

на новую КАСКО полюбому надо делать.


Всегда задавался этим вопросом. А нафига? Или есть стойкое убеждение в сервисе компании и что СК выплатит все по-честному и до копейки?
Jackal
michael писал(а):

Ребят, подскажите что можно купить за 400-450 т.р из иномаристого семейства? Склоняюсь к б/у иномарке не старше 3-4 максимум 5 лет.


Вопрос сформулирован неверно.
Правильно так
"что кроме ФФ2 можно купить за 400-450 т.р"?
Wink
michael писал(а):

Guzh
откуда такая любовь к французам?


ээээ... это долгая история. facepalm
у Guzh "несостоявшаяся мечта" Рено-Симбол. Но судьба распорядилась так что ездить ему приходится на нелюбимом лансере.
В общем, это наши глубоколичные разборки, не обращай внимания.
leon1180
Jackal
Strannik77 писал(а):

michael писал(а):

на новую КАСКО полюбому надо делать.


Всегда задавался этим вопросом. А нафига? Или есть стойкое убеждение в сервисе компании и что СК выплатит все по-честному и до копейки?


Я бы сказал по другому:
не "на новую КАСКО полюбому надо делать.",
а "на б/у КАСКО зачастую лишено экономического смысла".

Не надо думать, что на новую это какая-то обязаловка (кредитные не в счет), а в случае б/у это "полная свобода". Попадалдово на деньги в случае ДТП или угона будет и там и там.
maxred
Strannik77 писал(а):

Всегда задавался этим вопросом. А нафига? Или есть стойкое убеждение в сервисе компании и что СК выплатит все по-честному и до копейки?


"зачем страховка" - странный вопрос. Вон костик решил сэкономить на каске, послушавшись местных умников, в результате пришлось отдать 2 каски за ремонт с бэушными деталями.
Maratos
Jackal писал(а):

michael писал(а):

Ребят, подскажите что можно купить за 400-450 т.р из иномаристого семейства? Склоняюсь к б/у иномарке не старше 3-4 максимум 5 лет.


Вопрос сформулирован неверно.
Правильно так
"что кроме ФФ2 можно купить за 400-450 т.р"?
Wink



мазду 3 я бы рассмотрел.. правда бюджет чуток приподнять надо.
Роман-НН
Maratos
Такое уже создается впечатление, что Мазда 3 - твой самый вожделенный автомобиль и снится тебе по ночам. Wink Всем советуешь! А сам чего не взял-то? вместо Фокуса? Wink
Maratos писал(а):

мазду 3 я бы рассмотрел.. правда бюджет чуток приподнять надо.


Уж рассмотри... Успокой душу... Будешь потом разницу "улавливать" и бубнить себе под нос "Зум-зум, зум-зум..." Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы