Автора поздравляю!
Я тут из темки Маратоса про его Фокус кое чего накопал, так сказать ещё небольшие плюсике Коровке, естественно не особо актуальные, но тем не менее приятные незначительные мелочи:
здесь речь идёт об определения уровня масла у Фокуса.
Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.
приноровится просто надо было
да зубила (я про хетчи первой серии) отлично рулилась и с фф2 можно сравнить, чего уж там.
у фокуса все таки хреновая шумка, возможно самая хреновая в классе.
Из этого следует, что Поло лучше управляем?
я первый раз слышу про эти "хитрости".
Подтверждаю, есть такое дело. Вытаскиваешь щуп, а он сухой.
Возможно, касается только 1.8 и 2.0
всё понятно, но согласись когда всё просто как то лучше
Я еще раз скажу - да, у Короллы шумка лучше, но не звиздите мне, что "намного".
Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....
А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....
Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....
А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....
Нет бы сказал, что не имел авто с двигателем 2.0, а то "впервые слышу!". На моем моторе с измерением уровня масла было именно так как я и написАл...
А вот Фокусовские пороги у меня ни как не укладываются, не шибко он ниже Короллы.
Сивик вообще пузотёр
ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.
Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
Бревна не замечают, а вот соломинки - всегда!
Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо
Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
так до самой смерти и не уловите "особой разницы". будете писать про Порше 911 примерно так: "Ну да, динамика получше, чем у 8-ки, но рулится почти так же.... недаром же 8-ку Порше помогали делать!"
так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)
ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.
Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.
так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)
пересев с какого авто? с С-класса? так никакой разницы и нет
Роман, сколько можно воспринимать критику фокуса как личный наезд и бросаться защищать "правду"
реальный вышеперечисленных недостатков только олин реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".
ну-ну опять!
Налетели "знатоки"...
А чем акб-то не угодил?
Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км
Салонник - недостаток нищеброда.
Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....
Замаеть, я именно что "за правду" ибо на Фокусе не езжу. Так что я самый "не заинтересованный".
салонник, точнее его замена - тупая конструкция. факт
дело не 500 руб. а в том что ради этого геморроя нужно ехать в сервис.
для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю,
можешь продолжать и дальше защищать фокус
Вот и поменяй, не жадничай. Я так и делал, например....
Нет, ну конечно же "Экономным" приятнее самим своими ручонками залезть и поменять
конкуренты просто курили по всем параметрам, по возможностям "добивки" опций и по цене. А когда конкуренты обновили модели - я еще больше зауважал Фокус, поскольку четко увидел, что они (конкуренты) на новых моделях в принципе ничего не сумели противопоставить ФФ2, ничего. Более того, по рулежке он так и остался одним из самых интересных в классе.
а я ведь и уточнил - "соломинки". т.е. не весомые недостатки, а так, недоразумения, о которых в повседневной жизни и не паришься.
про акб писал как-то: все хорошо ровно до тех пор, когда его нужно вытащить в мороз из-под жабо. из той же серии что и щуп - согласись, было бы проще, если бы "как на девятке".
Ты вроде бы не безразличен к безопасности? Одной только этой разницы достаточно в сравнении с "зубилой", хотя для меня очевидны и все прочие различия
я говорил про самостоятельное обслуживание. если ездишь на ТО - ясно понятно, тебя не волнуют трудности замены. если обслуживаешь сам, то масла-фильтра поменять вроде никому не сложно (если не лень), но вот салонник....это я и имел ввиду - ехать в сервис специально для замены салонника. или добро пожаловать в волшебный мир камасутры.
кстати, бытует мнение, что сервисмены устанавливая новый салонник, также снимают лишь площадку педали газа, а в таком положении фильтр можно поставить только если его сдеформировать. если отнестись к этому совсем спустя рукава, может статься что салонник так и не расправится в своем посадочном месте.
меняли мои знакомые на одном фокусе салонник. при откручивании площадки педали газа оборвался по сварке один из болтов ее крепления к основной площадке педального узла (я по памяти пишу, так или не так это устроено, не утверждаю)... вобщем чудно они вечер провели. оба тазоводы со стажем есиче
Ну так и я о том... И так далее вверх, не чуствуя "разницы". Это каким же тошнотным занудой нужно быть, малахольны, скучным, чтобы не "чувствовать разницы"... Сори, но у всех девушек кое-что тоже строго "вдоль", а не "поперек", но разница порой колоссальна
если обслуживаешь сам, то
вот понимаешь, не все в жизни случается по расписанию.
тоже не нужно писать - не все люди прагматики.
собственно это и есть все его преимущества. плюс дизайн неплох.
такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет.
Так, теоретеги, кто тут сам, своими руками менял салонник на фф2? Не чтение интернета, не пересказ знакомых...
Я это проделал САМ, могу рассказать от первого лица что и как, если чё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы