Роман-НН писал(а):leon1180 писал(а):Трубка идет с тосолом пластиковая от движка к расширительному бачку..
Честно? Не помню какая там у меня на Фокусе трубка шла к бачку... Но знаю, что она мне ничем не докучала... Так в чем "одноразовость"? Движок конечно не расточишь, только вот нафиг все это? Скоро вообще на вторичке нечего купить будет. Представь себе б/у Пассат/Гольф с ДСГ, например
Новая ДСГ будет стоить как сам б/у автомобиль...
что за проблема с "пластиковыми трубками"??????
Мужики-то не знают!
бздешь какой-то, у меня опыт по двум фф2 по 4 года каждый. О такой "проблеме" в 1 раз слышу.
В обед зафотаю своего, покажете где там "проблемная пластиковая трука"...
И главный вопрос - сколько еще лет ждать пока она лопнет (4 года будет 20 ноября)?
Роман-НН писал(а):А ремень только в двигателях 1.6 - в 1.8 и 2.0 - цепь. И натяжители есть, по крайней мере у меня в "дорестайле" был.
А уж ГРМ самому раз в150 тык. менять - признак полной нищеты, уж не обессудь....
Да уж, замена ремня ГРМ у дилера (работа+материалы) стоит 15 тыс (узнавал). Заявленный ФМК ресурс 160 тыс. Дилер (заинтересованное в ремонте лицо) мне сказал что "до 160 дотягивать не стоит, но ранее 120 тыс соваться рано".
Колхозить самому или "уармян" с целью "сэкономить"? Смысл???
Тогда твой выбор - 8 клапанный ПП ВАЗ! Клапана не страдают, если руки не из жопы сам заменишь.
Я на нем сам ГРМ менял на дороге, добежал 200 метров до ближайшего магаза, купил и в течении часа был на ходу! Дешево-сердито!