OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Добрый день.
На автомобиль Honda Accord 2007 г. необходимо установить сигнализацию и пару блокировок. Все бы ничего, но стандартная установка в автосервисе совсем не интересна. Кое как , по быстрее. Есть конечно авторские проекты, в целом неплохо, но средняя стоимость порядка 70-90 тыс. Точнее я бы сказал, что это минимальная стоимость. Да, делают неплохо, но ничего сверх естественного. На самом деле так и должны делать все, просто обленились. Ну не суть.
Как минимальный набор для защиты авто планирую использовать сигнализацию MS 600 Сталкер LAN 3 + реле управления замком капота RL200 + иммобилайзер с датчиком движения RL300 + замок капота.
Все это надо установить ни как у всех. Т.е. как минимум хотя бы блок сигнализации разместить не под торпедой (несколько идей есть). Блокировку на тот же бензонасос тоже спрятать поближе к нему ( думаю поднимать сидушку вряд ли будут, а если и будут - это время). Ну и главным образом надежда на блокировку под капотом и замок на капот. Поэтому замок хотелось бы использовать типа сувальдного (чупа-чупс не впечатляет, хотя и он пойдет с доработкой).
Я бы и сам все это сделал с удовольствием, да негде и времени это займет как минимум в 2-3 раза больше.
В целом ищу установщика или установщиком, которые возьмуться осуществить немного нестандартную установку сигнализации.
Если есть на форуме люди занимающиеся этим проффесионально или просто любители - прошу откликнуться.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
создай в ветке с сигами...там модер сам кажись установщик....есть ещё несколько вменяемых,тут тока флуд будет
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
И чё я не в МСК...
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Это теперь надо просить чтобы в ту ветку перенесли.
Перенесите, что ли.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Да если бы я был не в МСК, а где-то в другом месте, может все было бы намного проще в этом плане.
Последний раз редактировалось: OutMaster (25 Октября 2011 11:33), всего редактировалось 1 раз
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Мда, я ожидал большего участия. Видно не судьба.
OutMaster писал(а):Если есть на форуме люди занимающиеся этим проффесионально или просто любители - прошу откликнуться.
И сколько бюджета планируешь на "нестандартные хотелки"?
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Я не могу это оценить, не профессионал. К примеру в одной из компаний стоимость такого комплекса с установкой 28 тыс. Конечно все стандартно, но замок капота немного защищен, блокировки расположены под капотом, что уже хорошо.
Так что готов обсуждать.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
ugona.net Автор, Вам туда
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Про угона нет и автосекюрити я в курсе. Хотел тут найти, на родном форуме так сказать.
Тут созрел один вопрос.
К примеру сигналка с диалоговым кодом, теоретически ее взломать пока нельзя. Дверь машины открывают свертыванием личинки, залазиют в салон. К примеру юлокировки спрятаны под капотом, на капоте доп. замок и он пока не вскрыт. Угонщик находит в салоне блок сигнализации, по нему определяет провода, которые идут на реле блокировки. Можно ли из салона каким то образом разблокировать секретки под капотом? Например подключить новый блок сигналки или просто подать напряжение на провод?
Эти все рассуждения по поводу того, стоит ли прятать блок сигнализации подольше или ставить стандартно под торпедой.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
OutMaster
прятать подальше в любом случае... а замок на капот отдельно с ключом даллас.. или иммо под капот.... с замком...
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Объясните, зачем прятать подальше? Должно же быть этому обоснование.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
OutMaster
нашли сигналку, вытянули блок, зная модель сразу можно авто завести, хотя можно и не прятать.... на своей 9-ке я вообще реле повыпаивал реле и расположил в другом месте...
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Dsoftgroup писал(а):OutMaster
нашли сигналку, вытянули блок, зная модель сразу можно авто завести, хотя можно и не прятать.... на своей 9-ке я вообще реле повыпаивал реле и расположил в другом месте...
Это наверное если реле блокировок расположены в самом блоке, а если вне его? А если Сигналка с шиной LAN и блокировки спрятаны под капотом, а капот на замке?
Есть еще кое какие мысли. Если по проводу, который идет на управление блокировками под капотом подавать сигнал (питание например) что произойдет? Или LAN шина защищена как то от этого?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
OutMaster
если питание под капотом -подавить не выйдет, блокировку только цифровым сигналом по шине... можно беспроводные реле блокировки ставить вместо штатных. типа иммо. интересная штука, вмешательств минимум, эффект огромный, попробуй догадайся что блокировка БН есть само реле. решений много, вопрос в целесообразности, но захотят угнать - погрузят на лафет... и ни одна блокировка не спасет..
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Здесь по ссылке я излагал ряд мыслей
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=278
А вообще конечно если Вы ставите систему с управлением реле по цифре (по штатной проводке, по LAN шине или что то другое), то найдя блок сигнализации отключить ее нельзя даже заменой блока сигналки.
Да собственно если чуть лучше спрятать блок сигнализации, то ее искать не будут. Не представляю угонщика копающегося в проводах, ему ведь не комфортные условия создаются, приходится оглядываться.
Теперь про блокировки. Просто поспрашивайте у кого стоит вообще блокировка под капотом. Это встретишь не часто, обычно и есть простая установка воткнул сигналку от замка блокировки и все, а самая безопасная это бензонасос. Собственно все складывается из того что все хотят кушать. Обычная установка от 6 до 8 часов если аккуратно. В вашем случае это от двух дней и больше, значит обычную установку умножаем на это время. Если необходимы нестандартные решения, то идет надбавка за творческую мысль и техническое воплощение задачи.
В целом продукция MS (МС) мне не нравится (чисто личное мнение) мне больше по душе Пандора.
Советую добавить секретку, лучше с датчиком движения.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
VN писал(а):
В целом продукция MS (МС) мне не нравится (чисто личное мнение) мне больше по душе Пандора.
как установщик - согласен, ставил сталкера 600 - мутный он какой-то, с пандорами проще как то,да и система поинтереснее..
а вообще все противоугонки служат для увеличения времени на угон, а не на абсолютную защиту, сомневаюсь что кто-то будет на месте 20 минут разбираться чего авто не заводиться(угонщик), проще найти менее защищенную жертву.. есть идеи по поводу секретки, но рассказывать не буду, потому как если будут все знать -не будет секреткой, одно авто уже ездит с такой, на 100% уверен что угонщик там искать ее не будет.. нормальный установщик в определенном случае сможет сделать индивидуальный подход, будь то геркон-магнит, отодвинутая пепельница, повернутый воздуховод, кнопка возле ручки в двери, ну и много всякого... много повидал, идей много самое главное не быть параноиком...
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Dsoftgroup писал(а):
как установщик - согласен, ставил сталкера 600 - мутный он какой-то, с пандорами проще как то,да и система поинтереснее..
а вообще все противоугонки служат для увеличения времени на угон, а не на абсолютную защиту, сомневаюсь что кто-то будет на месте 20 минут разбираться чего авто не заводиться(угонщик), проще найти менее защищенную жертву.. есть идеи по поводу секретки, но рассказывать не буду, потому как если будут все знать -не будет секреткой, одно авто уже ездит с такой, на 100% уверен что угонщик там искать ее не будет.. нормальный установщик в определенном случае сможет сделать индивидуальный подход, будь то геркон-магнит, отодвинутая пепельница, повернутый воздуховод, кнопка возле ручки в двери, ну и много всякого... много повидал, идей много самое главное не быть параноиком...
Согласен полностью!
Именно эти мысли и хотел провести в своем ответе.
+1000000000000000!
Привет всем, работаю с разными системами, но с MS дольше всего, системы хорошие, у меня стоит Сталкер 600 лайт, если провести опрос других манагеров и установщиков скажут тоже самое, а Пандора очень хороша, если бы не баги и никакущая техподдержка все было бы ок. По поводу LAN устройств под капотом, т.е. реле, пока не снимешь с охраны эл. способом реле под капотом не разблокируются, лан-шина хорошо защищена.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
ugona.net писал(а):Привет всем, работаю с разными системами, но с MS дольше всего, системы хорошие, у меня стоит Сталкер 600 лайт, если провести опрос других манагеров и установщиков скажут тоже самое, а Пандора очень хороша, если бы не баги и никакущая техподдержка все было бы ок. По поводу LAN устройств под капотом, т.е. реле, пока не снимешь с охраны эл. способом реле под капотом не разблокируются, лан-шина хорошо защищена.
Я бы удивился если бы участник форума с таким ником и аватаром вдруг похвалил бы другую систему в отличии от МС.
Может здесь для когото и тайна но представители МС (угонанет) и Пандоры (алармтрейд) большие враги. Потому я бы советовал пользователям быть осторожным принимая ту или иную сторону и отдавая предпочтение какому либо из этих брендов.
Честно скажу с МС уже как год не сталкивался, а до этого приезжали изредка. Такое ощущение, что как начали выпускать системы рубленные топором более десяти лет назад так примерно на том же уровне остается. За стабильность и отсутствие багов не скажу нет такой статистики. То что есть цифровая шина LAN, это огромнейший плюс. Но вот инструкции как писал производитель для себя так и пишет, нет ему дела до пользователя и установщика.
Надо отдать должное что алармтрейд тоже не далеко убежал в этом. Но системы более удобные и дружелюбные к современному автомобилю. На тех поддержку зря наговариваете. В профильном форуме ответ дают быстро и грамотно. Так же пришлось воспользоваться и телефоном, все удовлетворило и опять же грамотно и быстро.
Для отечественного авто обе эти системы (имеется ввиду старшие модели) несколько излишни как по функционалу так и по цене.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
VN писал(а):
Может здесь для когото и тайна но представители МС (угонанет) и Пандоры (алармтрейд) большие враги. Потому я бы советовал пользователям быть осторожным принимая ту или иную сторону и отдавая предпочтение какому либо из этих брендов.
сейчас вот себе на новое авто сигналку поставить хочу, но еще не определился какую, поставщики старлайна предлагают, но не хочу его я.... больше склоняюсь хотя и не к диалогу, но к сигналке Pantera SLR-5650, ну на крайний случай 5625... все остальное как то за уши притянуто... с запуском не нужна... ключ один, коробка механика.... С шерифами отдельная песня, вот сигналку дороже 120 уе ставить смысла не вижу, есть штатный иммо, еще замочек на капот и все...
VN писал(а):ugona.net писал(а):Привет всем, работаю с разными системами, но с MS дольше всего, системы хорошие, у меня стоит Сталкер 600 лайт, если провести опрос других манагеров и установщиков скажут тоже самое, а Пандора очень хороша, если бы не баги и никакущая техподдержка все было бы ок. По поводу LAN устройств под капотом, т.е. реле, пока не снимешь с охраны эл. способом реле под капотом не разблокируются, лан-шина хорошо защищена.
Я бы удивился если бы участник форума с таким ником и аватаром вдруг похвалил бы другую систему в отличии от МС.
Может здесь для когото и тайна но представители МС (угонанет) и Пандоры (алармтрейд) большие враги. Потому я бы советовал пользователям быть осторожным принимая ту или иную сторону и отдавая предпочтение какому либо из этих брендов.
Честно скажу с МС уже как год не сталкивался, а до этого приезжали изредка. Такое ощущение, что как начали выпускать системы рубленные топором более десяти лет назад так примерно на том же уровне остается. За стабильность и отсутствие багов не скажу нет такой статистики. То что есть цифровая шина LAN, это огромнейший плюс. Но вот инструкции как писал производитель для себя так и пишет, нет ему дела до пользователя и установщика.
Надо отдать должное что алармтрейд тоже не далеко убежал в этом. Но системы более удобные и дружелюбные к современному автомобилю. На тех поддержку зря наговариваете. В профильном форуме ответ дают быстро и грамотно. Так же пришлось воспользоваться и телефоном, все удовлетворило и опять же грамотно и быстро.
Для отечественного авто обе эти системы (имеется ввиду старшие модели) несколько излишни как по функционалу так и по цене.
Спасибо за ответ, все очень правильно, согласен со всем, но Пандору на свою машину я не поставлю даже за бесплатно
sergey81
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пенза
Авто: ваз 2114 2010 года
ugona.net писал(а):
но Пандору на свою машину я не поставлю даже за бесплатно
почему?
Не знаю, наверное не потому что что-то иногда глючит, у всех систем это бывает, просто ведут себя алармтрейдовцы в инете не красиво, а это вызывает только негатив, ....бывает...., думаю скоро они успокоятся и со всеми найдут общий язык, а пока ... нет.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Спасибо всем, кто написал свое мнение в теме. Если честно, был немного занят и упустил тему из вида.
На текущий момент нашел установщика, через друзей-знакомых. Это никай не сервис центр, а человек занимающимся установкой в качестве доп. профессии.
Исходя из некоторых соображений, пришлось отказаться от автозапуска, в качестве сигнализации выбрал недорогую Pandora 1870i. К ней будут прицеплены стандартные блокировки (бензонасоса например). Главную ставку делаю на иммобилайзер Pandect 470, который будет установлен под капотом и управляет замком капота через беспроводную метку. Дополнительно беспроводная блокировка так же будет стоять под капотом. Ну и само-собой электромеханический замок на капот, в моем случае их будет два.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы