Страница 23 из 33
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Вот что Пежо предлагает:

308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. - 5-я механическая

Комплектация Access + пакет "Климат" (кондей и подогрев сидений) у меня вышло 555000 руб.
В машине, в принципе есть все, включая ЭЗ с подогревом и АБС.

За музыку с управлением на руле и задние ЭСП (в одном пакете это) можно доплатить еще 13000 руб.

Имхо, отличное предложение. Рио(а тем более Соляра) и рядом не валялись.



С кондеем 544 на акп 581, киа рио сливает по полной 308-му, смотрел обе в фаворите благо там на лифте из одного салона в другой, мне пежо нравится, а вот Рио банален до нельзя да и ценник так себе. Надо покатушки устроить на больших выходных.
maxred
Обновленный 308 я не видел, но прошлый не вызывал восторгов. Да ещё потом в цене потеряет дохера.
Роман-НН
maxred писал(а):

Обновленный 308 я не видел, но прошлый не вызывал восторгов.


Если он по акции идет по одной цене с Рио/Солярой, то тут и думать нечего даже.
anonimus
у пеугеота привод грм ремнем? нах такой нужен, да и дорожный просвет и свесы даже в сравнении с весьма пузотерным рио выглядят совсем блекло... не впечатляют пежо ну никак. Да и стоит он дороже - 519 против 555
Andre2115
anonimus писал(а):

у пеугеота привод грм ремнем?


что, страшно? pst
прекращайте уже пугать себя и других такими "страшилками".

anonimus писал(а):

да и дорожный просвет и свесы даже в сравнении с весьма пузотерным рио выглядят совсем блекло


свес - да, длинный и почти параллелен земле, но клиренс у пежо нормальный.

anonimus писал(а):

не впечатляют пежо ну никак



это другое дело. я тоже не собираюсь уговаривать себя что это "совсем другой класс, несравненные материалы отделки и т.д. и т.п." т.к. мне лично пежо 308 не импонирует Pardon
а вот тот факт что европейский С-класс стоит ненамного дороже корейского В-класса объективно говорит в пользу первого.
дальше идут ньюансы, важность которых каждый сам себе определяет:
1. седан или хетч.
2. пежо устарел ( или бабский) а киа свежая
3. французы ломучи а у киа гарантия 5 лет
4. пежо комфортнее чем киа
4. и т.д и т.п.
Роман-НН
anonimus писал(а):

у пеугеота привод грм ремнем? нафиг такой нужен


pst
Оооочень много у кого "привод ГРМ ремнем" и что? Раз в 150000 км. трудно поменять? Ты не путай с ВАЗом где все з/ч кривые и фальшивые и новый ремень бывает и 5 тысяч не выхаживает....
anonimus писал(а):

Да и стоит он дороже - 519 против 555


А ты внимательно сравнил комплектации?
anonimus писал(а):

не впечатляют пежо ну никак


И внешне, и по салону, и по качеству материалов гораздо интереснее Рио, специально сделанного "для бедных".
Думаю, что и продуман Пежо 308 во всем куда лучше, чем Рио. Это нормальный инженерный продукт, а не сляпанный наспех, на "потребу малообеспеченных слоев".
Andre2115 писал(а):

3. французы ломучи а у киа гарантия 5 лет


Весьма спорно, а уж со своей "корейской гарантией" (ее верно называть "список исключений") и вовсе в лес. 5 лет! А как прочтешь ее подробно - наипалово чистой воды!
На "Солярисах" даже амортизаторы задние бесплатно менять не будут!
Andre2115 писал(а):

4. пежо комфортнее чем киа


И значительно солиднее и приятнее.
Andre2115 писал(а):

2. пежо устарел ( или бабский) а киа свежая


Что толку, если дешевка более свежа, нежели качественная вещь? КРоме того, у Пежо кажется был небольшой рестайл. И потом, ее внешность никак не "унылая", потому старой ее не назвать никак.
Мr. Black Star
Мотор в пыже цепной, отделка салона лучше, единственное по чему пыж сливает это акп на дешёвой версии хотя должны были уже это AL4 похоронить поменяв его на Aisin но в рашку гонят с AL4 потому не стоит на акп покупать хотя с ним как повезёт. У меня восторгов новый рио не вызывает, а с учётом ценника тем более, кроме того Рио ждать дольше. Летом мне за 580 в салоне предлагали дорестайловый 308 со стеклянной крышей, климатом, музыкой на кожаном руле, и т.д. зря не взял тачка была в наличии и без дилерских допов теперь жалею : ( Правда попасть с эти пыжо можно, дилеры их чинить не умеют и запчасти у них недели по 2 надо ждать.

Считаю что Рио (тема беременной прошлой элантры не закрыта) более бабский чем 308, до ноута им далеко правда тут уж точно тёлочкина машина. : ) Не вижу так же смысла в Рио так как соляра продаётся уже в двух кузовах, седан и хэтч.
Роман-НН
Black Star писал(а):

это AL4 похоронить поменяв его на Aisin но в рашку гонят с AL4 потому не стоит на акп покупать хотя с ним как повезёт.


На дорогих уже стоит вроде 6-ти ступка, причем очень хвалят ее работу.
Black Star писал(а):

Не вижу так же смысла в Рио так как соляра продаётся уже в двух кузовах, седан и хэтч.


Смысл - оттяпать еще кусочек рынка за счет тех, кому не нравится дизайн "текущих линий" (или как там эта новая Хендайстиль лайн называется?). И им это удается...

Кстати, а что там с ПолуЗиданом? Тоже огромные очереди? Такое ощущение, что он уже где-то в Ж.... На дорогах Полуседанов мало, ничего о них не слышно...
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Кстати, а что там с ПолуЗиданом? Тоже огромные очереди? Такое ощущение, что он уже где-то в Ж.... На дорогах Полуседанов мало, ничего о них не слышно...



С полуседаном клоунада, стоянка ближайшего дилера Майджор заставлена ими на глухо, но если придти покупать скажут жди месяца 3 или бери на допах, фиговато он продаётся при таком грязном маркетинге (лишь бы впарить допы за дорого). Ну не знаю как мало, а у моих коллег уже 4 на нашей стоянке если я возьму будет пятым. Раздражает висячий на проволочках трос ручника (это наверное немецкая инженерия).

Вот список поломок 308 на 5500 тысяч пользователей 308 клуб.
1. Деполюшен - 27,
2. Проблемы с уплотнениями дверей - 11;
3. Проблемы с замком двери - 17;
4. Замена вилки сцепления (хруст сцепления) - 6;
5. Проблема с замком ремня безопасности пассажира - 2;
6. Проблема с гидроусилителем (течь) - 2(пробег 15000 гарнтийная замена)(Ermak);
7. Проблема с круиз-контролем - 1;
8. Течь антифриза- 9;
9. Проблема с компрессором кондея (не включается) - 3;
10.Проблема с вакуумным усилителем тормозов (шипит) - 2;
11.Течь бензина (замена уплотнительного кольца)-1;
12. Потрескался пыльник ручника/рычага КПП (гарантия/замена)-8/4;(повторно)
13. Вышел из строя аккумулятор 12000 км (1,2 года) - 3; +1 (35 000 км/11 мес., по гарантии, 68т.км-повторно)
14. Проблема с лакокрасочным покрытием порогов у передних дверей и арок проёмов задних дверей 8.000 км.( 0.5 года)-5;
15. Сверчок в рулевом колесе 12.000 км.-1(убит путём замены центрального болта крепления);
16. Сверчок в водительской двери и где-то в торпеде. - 2 (25 000 км/ прим. с 10000км)
17. Механическая коробка передач. Вылетели 3,4,5 передачи - 2;
18. Течь бачка стеклоомывателя, лопнул хомут(устранили по гарантии) -2;
19. Замена блока управления и передней пассажирской подушки безопасности 10.000 км.-1;30000 км-2
20. Передняя правая стойка амортизатора (стук, пробег 6800) - 1;
21. Сгорел привод омывателя фар(замена по гарантии при пробеге в 500 км) - 2;
22. вакуумный усилитель тормозов вышел из строя -1;
23. замок багажника -1;
24. датчик кислорода первый (18500км гарантия) - 1;(Ermak)
25. Свист помпы19500км(замена помпы и шкива по гарантии) - 2
26. Внезапно заглохла в движении 8 раз, АКПП - 11;
27. передняя правая верхняя подушка двигателя - хруст (замена по гарантии) - 1;
28. датчик уровня масла(Oil --) (20700км гарантия) - 2;
29. Замена клапанов в гидроблоке АКПП (PRND - fault gearbox - 14000км, гарантия) - 8;
30. Периодически глохнет в на холодную, на ходу (сцепление не бросаю) - 3
31. На холоде глючит правый поворотник.(начинает моргать как будто перегорела лампа, хотя все горят, но моргают быстро)именно при включении правых поворотников (может реле?) - 1
32. Люфт правой шаровой опоры (19500км, замена по гарантии)
33. замена нижней опоры двигателя -1
34. замена ТНВД при пробеге 150км -1
35. замена хромированных молдингов решётки радиатора на переднем бампере-2, +1 (гарантия)
36. замена хромированных молдингов на юбке заднего бампера -1
37. Проблема с замком капота - 1
38 на морозе не работают привода зеркал
39 не распознает ключ(обрыв провода под рулевой колонкой,устранили по гарантии)
40 Неисправность датчика включения второй скорости работы мотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя (замена по гарантии, пробег 5500 км) -1
41. Неисправность топливопровода(лопнул топл. шланг) - 1
42.Пробой свечей зажигания 25000км(на 15000 раньше регламента !считаю это косяк)
43.Зашумела помпа на 20000км. - 4+2(течь, замена по гарнтии 30т.км)
44. Замена (по гарантии) сальника в 5ст МКПП - 2
45. Ненадежный подлокотник между передними сидениями
46. Замерзание вентилятора радиатора от налипания на него снега при движении по трассе и выход из строя системы контроля охлаждения 1
47 Провисание (локеров) задних арок из-за налипания на них снега -4, +1 (замена по гарантии) +1 (повторная замена на пластик)
48 Датчик температуры ДВС(гарантия/замена) - 2
49. реле вентилятора(гарантия) -3
50. рулевая рейка (большой люфт, гарантия, замена 35000 км/11мес.) - 1
51. натяжной ролик приводного ремня (гаранития/замена 40 000км) - 2
52. ограничитель передней левой двери (гарантия/замена 45 000км) - 1
53. замена оплетки руля по гарантии - 1
54. Зеркала заднего вида ( не складывалось при закрытии)гарантия
55. Замена шкива коленвала (гарантия, 24000км) - 1
56. Масло в расш. бачке на атмосфернике-30000км,промывка,опрессовку держит,за свой счет
57. Перегорел предохранитель 30 А (F10) стоящий в цепи электродвигателя "Valvetronic", ДВС не реагировал на нажатие педали "газа" (гарантия, 5570 км) - 1;
58. check engine - antipollution-faulty (гарантия, 5570 км) - 3 +1 (25000 км) ;
59. замена прав. повторителя указателя поворота (гарантия, 60т.км.), попадание внутрь воды
60. Не контачил датчик термостата (поджали контакт) (гарантия, 1500)-1
61. эл.магнитный клапан подъема выпускных клапанов- 1 (гарантия)
62. Приборная панель "Solar Eclipse" - 1 (гарантия);
63. Замена черных, шершавых наклеек на стойках дверей - 1 (гарантия);
64. Проблемы с внутренним уплотнителем панорамной крыши - 1 +1 (свист сзади и справа)
65. Дефект головки блока (атм.-120), нарушение фаз. Замена ГБ по гарантии. - 1
66. Выбило прокладку из под клапанной крышки (53000 км.). Замена. - 1
67. Выбило прокладку между "стаканом" масляного фильтра и блоком (53000 км.) Замена. - 1
68. Лопнул корпус помпы (сквозная трещина) (53000 км.) Замена. - 1
69. Замена темостата-1
70. Не работает редуктор эд.двигателя шторки панорамной крыши.Проще - закрылась и не открывается.(44500 км)Замена - 1

Очень много реальной фигни типа пробоя свечей, но есть серьёзные.
maxred
Black Star писал(а):

Летом мне за 580 в салоне предлагали дорестайловый 308 со стеклянной крышей, климатом, музыкой на кожаном руле, и т.д.


если это премиум пак, то он на ручке стоил 741к в 2х литровым мотором, с чего дилер так расщедрился со скидкой?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а): ...французы ломучи а у киа гарантия 5 лет ..... пежо устарел ( или бабский) а киа свежая...

Весьма спорно


блин, опять я описАлся.... я хотел этим сказать что существует множество стереотипов.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я хотел этим сказать что существует множество стереотипов.


ааа! Ну тут согласен. Smile
anonimus
Andre2115 писал(а):



свес - да, длинный и почти параллелен земле, но клиренс у пежо нормальный.


Я на рио уже передний бампер снизу потер немного, там там свесы еще более-менее, а что же будет зимой? а что же будет с пежо?))) никуда на нем не съехать с ровной дороги ни на пандус ни на бордюр, этож ужасно, мне вот в рио пластиквые бампера поетому очень расстраивают, толи дело жига..))
Andre2115
anonimus писал(а):

мне вот в рио пластиквые бампера поетому очень расстраивают, толи дело жига..))


ну что делать. не на жигу же садиться ))). я зимой постоянно клювом цеплял, но даже пластиковую юбку под ним не сломал, не продрал, не оторвал.
Black Star писал(а):

Вот список поломок 308 на 5500 тысяч пользователей 308 клуб.

ну так можно сказать что пежо не ломается.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну так можно сказать что пежо не ломается


Да вряд ли с этим дело намного хуже, чем у конкурентов. Тем более у всех пробеги разные. У кого-то за год с пробегом 50000 км. будет 3 поломки, а у кого-то за 4 года и 60000 км. - одна-две...
Мr. Black Star
maxred писал(а):


если это премиум пак, то он на ручке стоил 741к в 2х литровым мотором, с чего дилер так расщедрился со скидкой?



На ручке, мотор был 1.6, а не 2, + прошлый год, по докам конец 2010. Но даже при таком раскладе разница с новым была тысяч 100.
MEPHI_Aahz
Прислали брошюру по новому КИА РИО.

Забавная штука, оказывается сааб мой стоит на рынке 500рэ. Киа рио с автоматом начинается уже от 560, более-менее близкая по комплектухе выходит 660 000.

Также пишут, что в машине есть обогрев лобового стекла, клиренс 16 сантиметров!!!, русскоязычный бортовой компьютер, система распознавания речи и запуск двигателя с кнопки.

Кто-нибудь здесь купил сабж? Расскажите, как работает система распознавания речи.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Киа рио с автоматом начинается уже от 560, более-менее близкая по комплектухе выходит 660 000.



facepalm facepalm
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Также пишут, что в машине есть обогрев лобового стекла


интересно - зона щеток или как в Фокусе - все стекло?
MEPHI_Aahz писал(а):

клиренс 16 сантиметров!!!,


Ну значит с защитой 140 будет.
*Kostik*
Пежо ломуч и дорог,автомат всё тот же. После того как я купил оригинальный рычаг на Киа за 2300,а не за 6500 как на пежо, я как то прям прифигел от дешевизны обслуживания корейцев.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Пежо ломуч и дорог,автомат всё тот же.


Я привел впример авто со всем необходимым с МКПП за 555000 руб.
А КПП со 150 л.с. идет уже 6-ти ступка отличная Good Но это уже другие деньги совссем....
А насчет "ломуч" - то что у тебя был истерзаный 206 еще ни о чем не говорит...
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пежо ломуч и дорог,автомат всё тот же.


Я привел впример авто со всем необходимым с МКПП за 555000 руб.
А КПП со 150 л.с. идет уже 6-ти ступка отличная Good Но это уже другие деньги совссем....
А насчет "ломуч" - то что у тебя был истерзаный 206 еще ни о чем не говорит...



308 ломуч тем более. Я был на их форумах и многие им владеют. Машина не надежная и в сервисе не хвалят тоже. 150 сил стоит столько, что проще другую купить. Кроме салона там никаких преимуществ нет. Двигатели не айс, коробки плохие включая мкпп, дизайн на любителя. Я думал форд фокус 3 хорошая машина будет, а сделали что-то странное, наверное я бы второй купил лучше.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Я был на их форумах и многие им владеют.


Я когда первый раз на ФФ клуб сунулся в раздел "неисправности" - тоже офигел, прямо в шоке был... по неопытности)))
Не думаю, что новый Пежо 308 с МКПП замучает владельца поломками...
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я был на их форумах и многие им владеют.


Я когда первый раз на ФФ клуб сунулся в раздел "неисправности" - тоже офигел, прямо в шоке был... по неопытности)))
Не думаю, что новый Пежо 308 с МКПП замучает владельца поломками...



Ну с мкпп уже не актуально, благодаря выделенным полосам для А можно уже смело брать 1.2. автомат и не расстраиваться.
не Шумахер
У Костика психология владельца 10-ти летней убитой помойки cry
308-й, как бы он был в понимании Костика "ломуч" свои 3 гарантийных года отъездит без проблем-я в этом уверен на 100%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы