Страница 23 из 28
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я одно время таскал ключницу для них, потом надоело,


...что меня все стали называть "ключником" hehe
Andre2115 писал(а):

у тебя хоть один карман порвался от автомобильных ключей?


у мну "сумочка", там еще и швейцарский нож лежит и ручка, и визитки)))))
Andre2115 писал(а):

каждый раз "открыть-сложить". зачем?


"А выкидуха, а выкидуха.... вдруг щелкнет сухо под шум и гам..." hehe
Зачем? Чтобы открыть его уже в машине, а то не дай Бог дверь поцарапаешь! hehe
Andre2115 писал(а):

какой бы был у меня ключ от машины, складной - нескладной.... лишь бы лазить им приходилось в как можно меньшее кол-во скважин.


Кстати, Форд по мануалу еще предлагает этим же ключом, в случае необходимости нажать на кнопочку, спрятанную под облицовкой АКПП, дабы перевести рычаг коробки в "нейтраль" (при заглушенном двигателе в случае неисправности) hehe
Maratos
Andre2115 писал(а):

каждый раз "открыть-сложить". зачем?


нервный тик у меня hehe

мне кажется самый лучший вариант бесключевой доступ по метки и кнопка старт на движке.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

...что меня все стали называть "ключником"


давно это было, в институте учился. с год таскал. надоело именно расстегивать ее и затем укладывать в ней ключи, чтобы застегнуть.
Роман-НН писал(а):

Зачем? Чтобы открыть его уже в машине, а то не дай Бог дверь поцарапаешь!


не притягивай за уши подобные оправдания трясущимся рукам Wink
Роман-НН писал(а):

Кстати, Форд по мануалу еще предлагает этим же ключом, в случае необходимости нажать на кнопочку, спрятанную под облицовкой АКПП, дабы перевести рычаг коробки в "нейтраль"


у меня также. еще этим же ключом отключается передняя пассажирская подушка и активируется "детский замок" на задних дверях. но это все разовые сервисные функции. открытие капота и уж тем более бензобака (к форду не относится) таковыми не являются.

Maratos писал(а):

нервный тик у меня


во-во. от нефиг делать чтоб ручонки занять туда-сюда и щелкаем. у меня телефон слайдер, так тоже иногда бесцельно открываю-закрываю, убивая шлейф Smile
ну в ключе-то ничего страшного думаю не произойдет в отличие от мобильника.
Дюжина
А у мну как минимум три кармана ключами протёрлись, домашними.
Потом была ключница. Потом она надоела.
Сейчас ... Smile вынимаю из кармана носовой платок, заворачиваю ключи ...
Andre2115
Дюжина писал(а):

А у мну как минимум три кармана ключами протёрлись, домашними.


как я понял из твоего опыта, складной ключ от авто "погоды в карманах" не изменил бы Smile
eugene441
Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.
Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.
Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.
Наибольшее впечатление на исследователей произвели японские марки: из 91 тестируемого автомобиля 87 показали результат выше среднего, а 24 заработали высший балл.
Наилучшую динамику роста надежности показала компания Mazda, поднявшаяся сразу на 8 пунктов. А вот Lexus, наоборот, потерял 7 позиций.
Среди европейских брендов лучшим был признан Volvo, занимающий 10-е место в общем зачете. Добиться такого результата компании помогла новая модель S60, которая показала результаты выше среднестатистического. Volkswagen остался на 11-м месте.
Ссылка http://autorambler.ru/journal/events/26.10.2011/560971062/
НАПИЛЬНИК
Maratos
Люфт на складываемом ключе образуется со временем, но не напрягает
Роман-НН
Дюжина писал(а):

вынимаю из кармана носовой платок


... смачно сморкаюсь и...
Дюжина писал(а):

заворачиваю ключи ...


hehe Сори, не сдержался...
eugene441
Лишь бы "внести лепту".... А если бы вник в суть вопроса, то, вероятно узнал бы, что Фокус и Фьюжн в США имеют мало общего с ФФ2 и Фьюжном в Европе (и России). Это вообще другие машины. Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно), а Фьюжн ВООБЩЕ большой седан

Вот Фьюжн


Вот Фокус

Последний раз редактировалось: Роман-НН (26 Октября 2011 21:52), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
eugene441 писал(а):

которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением.


Посмотрим еще на "успехи" ВАГа с подобной КПП. Имхо, эта фигня отнюдь не "универсальна". На джипы ее ставить не спешат...
илюхин
Jackal писал(а):

Согласись, 4 более чем конкретных вопроса - это перебор


Давай я ещё раз перед тобой оправдаюсь. Я значит не узрел в них конкретики ибо ещё раз говорю когда ты спросил конкретно я сразу тебе ответил. Ты же мне не иголки под ногти засовывал, что я вдруг на 4 раз раскололся.
Мы вообще долго будем выяснять, что конкретно, а что не конкретно для каждого из нас? Ты что всем эти хочешь сказать? Форд рулит и не ломается?
Вот если о надёжности автомобиля ты судишь по конкретному авто то возникает вопрос у меня, вот зачем было брать ещё раз Фокус если первый имел достаточно серьёзные проблемы или ты то же Бета-тестером заделался и тебе машины бесплатно выдают, что бы отследить повысил Форд своё качество или нет? Но я думаю, теми неисправностями ты пренебрёг и не поставил их в укор надёжности Форда или я не прав?
Ибо тогда вот это не понятно:
Jackal писал(а):

Странная у тебя логика. Для меня как ПОТРЕБИТЕЛЯ имеет значение в ПЕРВУЮ очередь имеют значение поломки МОЕЙ конкретной машины (машин). Всё остальное - вторично и даже третично. "Утешать" себя тем, что это это конкретно тебе не повезло, "брак партии" это мазохизм. Тем больший махзохизм "оправдывать" любимую марку, что модель, дескать, недолго на конвеере, конкуренты мол дольше и времени подобрать сопли у тоёты не было. А деньги-то с тебя как взяли по полной, без скидок на "детские болезни".


Причём тут утешать себя, что брак? Вот твои два Форда (первый я понял дорестайл) основные комплектующие там наверняка те же и с тех же заводов и на что ты спишешь выход генератора или пружины сцепления, если на настоящем экземпляре у тебя норма? Полагаю только на брак. Да платим мы за качественное изделие, но так как огрехи не исключены, то нам производитель даёт гарантию. Бесспорно это неприятно, а особенно обидно когда гарантия кончается.
Так что не понятно кто защищает «любимую» марку. Ты же сам писал, что у Форда критичных поломок нет, даже для твоего первого. А какие огрехи про него я и вставлял, то только те которые мне случайно попадались и те которые Вы Защитники то же забывали указать, а вставлял их только потому, что Форд был преподнесён как идеальный авто во всём, а самое главное эти мелкие косячки (напр. Трудоёмкость самостоятельной замены салонника) никак не сказываются на надёжности. Я пытался и продолжаю поддерживать нейтралитет.
Jackal писал(а):

Чтение инета и профильных форумов? Надо относиться с осторожность, учитывая массовость модели.


Вот поэтому я с него ничего не брал: НЕ с Королловского НЕ с Фокусовского.
В итоге у нас получилось сравнение только наших автомобилей, что в данной теме не совсем то, так как ТС выбирал не из твоей и моей. И нет гарантии, что автор взял именно «твой» 2007 с одной поломкой, а не «твой» 2005 с букетом. Поэтому, на мой взгляд, в таких темах логичнее обсуждать общее положение дел по модели и искать стандартные недостатки. Может быть конечно не беря это с профильных форумов, а именно по факту реального владения.
Кстати, а что нам НАПИЛЬНИК и eugene441 ничего по этому поводу не скажут? Может им с Тойотой больше повезло.
П.С. Jackal вот тебе ещё один повод добить Короллу
У одного юзера помпа вроде как начала подавать признаки повторного протекания – первая замена была у него на 60 000, сейчас пробег 95 000.
НАПИЛЬНИК писал(а):

помпа.... а что это такое? hehe


то что антифриз гоняет, охлаждая двигатель. Капот внутри розовых крапинок не имеет?

НАПИЛЬНИК писал(а):

майфун как майфун


ручки громкости и эквалайзера с балансом именно на магнитоле не глючат?
Maratos
Роман-НН писал(а):


eugene441
Лишь бы "внести лепту".... А если бы вник в суть вопроса, то, вероятно узнал бы, что Фокус и Фьюжн в США имеют мало общего с ФФ2 и Фьюжном в Европе (и России). Это вообще другие машины. Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно), а Фьюжн ВООБЩЕ большой седан

Вот Фьюжн


Вот Фокус



Да. это ты верно заметил! у меня кореш долго "онанировал" на этот фьюжн в прошлом году. Хотел притащить новый из штатов, "растормозить". Уже сидели с ним платеж и довозку считали, но он решил в дом вложиться...
Andre2115
илюхин писал(а):

В итоге у нас получилось сравнение только наших автомобилей, что в данной теме не совсем то, так как ТС выбирал не из твоей и моей.


илюхин писал(а):

Поэтому, на мой взгляд, в таких темах логичнее обсуждать общее положение дел по модели и искать стандартные недостатки.


именно
илюхин писал(а):

Может быть конечно не беря это с профильных форумов, а именно по факту реального владения.


а вот тут с ног на голову. именно на форумах нужно получать обобщенную информацию по багам/поломкам/браку. а также по стоимости и трудоемкости самостоятельного (если что) ремонта. имхо
MilleniumD
eugene441 писал(а):


Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением.


DSG 7 ступеней тоже Ооооочень проблемная коробка! supercool
mikal
Роман-НН писал(а):

Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно)


Не, вроде уже 3-й пошёл, даже раньше Европы.
Роман-НН
mikal писал(а):

Не, вроде уже 3-й пошёл, даже раньше Европы.


Я как бы имел в виду, что статистика-то пока не по 3-му считается даже там)))
А так да, первый "глобальный" Фокус. Везде одна "рожа" теперь. Smile
Jackal
илюхин писал(а):

Ты что всем эти хочешь сказать? Форд рулит и не ломается?


Я такого не писал.
Это лично твои слова, догадки, додумки, вольная интерпретация...
илюхин писал(а):

Вот если о надёжности автомобиля ты судишь по конкретному авто то возникает вопрос у меня, вот зачем было брать ещё раз Фокус если первый имел достаточно серьёзные проблемы...


Ты сам себе противоречишь. То ты мне приписываешь слова что "Форд рулит и не ломается", то "достаточно серьезные проблемы".
Ты уж определись....

илюхин писал(а):

основные комплектующие там наверняка те же и с тех же заводов и на что ты спишешь выход генератора или пружины сцепления, если на настоящем экземпляре у тебя норма?


а вот с генератором поддеть не вышло. Я помню, что он был марки "Денсо", вроде как самый "тоётовский" поставщик.
И еще - в твою копилку, на последок на фф2 пришлось менять замок вод. двери (я об этом писал ранее).
илюхин писал(а):

вот зачем было брать ещё раз Фокус


в том числе потому что фф2 был дешевле при прочих равных + выгодные условия фордовского кредита, страхования и ТО (действительно вначале было 50 евро первые обязательные то раз в 20 тыс - идеальный вариант для тех, кто планирует скинуть авто после гарантии).
Твой пост что королла была дешевле я читал, но это противопоставление мотора 1.4 и 1.6, неучет "вечной" фордовской скидки и пр. Начинать по новой не стоит.
А к тому, что "иномарки иногда ломаюца" при длительной эксплуатации (3-4 года) я в общем был готов.

ЗЫ
М4 снова в строю - заменен подрулевой. Это пока единственноая поломка (не считая чистки замка капота) с февраля 2009.
Роман-НН
Jackal писал(а):

фф2 был дешевле при прочих равных + выгодные условия фордовского кредита, страхования


Реально, на одном КАСКО по сравнению с Короллой сколько сэкономить можно было....
Andre2115
Jackal писал(а):

М4 снова в строю - заменен подрулевой. Это пока единственноая поломка (не считая чистки замка капота) с февраля 2009.


пробег?
Роман-НН писал(а):

Реально, на одном КАСКО по сравнению с Короллой сколько сэкономить можно было....


у нас королла в бюджет и так еле влазила, плюс каско, плюс сига. ждать ее еще. потому и отвернулись от нее. а все-таки какова разница в каско? 10тыс? 20?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а все-таки какова разница в каско? 10тыс? 20?


По-моему, если обе машины страховать в нормальной известной компании, то разница в сумме будет от 30 до 50%... насколько я помню...
Помнится, что докуя что-то...
илюхин
Andre2115 писал(а):

илюхин писал(а):

Может быть конечно не беря это с профильных форумов, а именно по факту реального владения.


а вот тут с ног на голову. именно на форумах нужно получать обобщенную информацию по багам/поломкам/браку. а также по стоимости и трудоемкости самостоятельного (если что) ремонта. имхо


В чем отчасти Jacal прав, так в том что на профильных вываливаются всевозможные поломки, хотя конечно при внимательном изучении можно найти именно наболевшие темы, с другой стороны наболевшие места в итоге бывает решаются, но тут надо уже перелопачивать всю тему от и до. Человеку неюзавшему данную модель да к тому же не особо технически подкованному будет нелегко выявить те места с которыми надо смириться, плюс к тому бывают сверх позитивные форумы, например облизываюсь я на Пежо 3008 ну и решил узнать как маФЫнка, нашёл их профильный, а там один позитив, не знаю конечно может так оно и есть, а может машинка новая и интересная вызывает такую эйфорию, что за ней поломок не видно. Можно сослаться на относительную молодость модели, но там есть пробеги и за 60 000. Так что ФОРУМ палка о двух концах и там надо суметь выбрать значимое и незначимое. Как я уже писал нынче всё у всех одинаково, есть грехи у всех, поэтому моё ИМХО нынче нужно брать либо то что по деньгам тебе подходит, либо по душе. Скажем прёшься от ВАГа так бери его, ну а коль на желаемые приблуды к нему денег не наскребаешь, то будь то Фокус или Королла или ПЫЖ 308 и т.д. то разницы в них среднестатистический обыватель наверное не обнаружит, что то будет лучше у одной, что то у другой, но среднеарифметическое по плюсам и минусам будет ровно. Как пример, мы выяснили, что Фокус хорошо рулится, но Королла стоит на асфальтовом бездорожье и колее как танк, то бишь где то не дотянул Форд, а где то Тойота, но это не уходит в крайность, что Тойоту не повернёшь, а Форд того и гляди вылетит с трассы.
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно)


Не, вроде уже 3-й пошёл, даже раньше Европы.


Да вроде должен быть первый, ибо американцы, если не изменяет мне память, его выпуск планировали позже выхода в свет Европейского. Унификация американской и европейской версий составит порядка 80%.
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Ты что всем эти хочешь сказать? Форд рулит и не ломается?


Я такого не писал.
Это лично твои слова, догадки, додумки, вольная интерпретация...


А я и не говорю, что ты это писал, я просто хочу понять, что ты всем этим хотел сказать в итоге.
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

зачем было брать ещё раз Фокус, если первый имел достаточно серьёзные проблемы...


Ты сам себе противоречишь. То ты мне приписываешь слова что "Форд рулит и не ломается", то "достаточно серьезные проблемы".
Ты уж определись....


Что определяться то мне? Я хотел услышать почему опять Форд? Ответ почему Форд получил ниже – Спасибо, так что эту преамбулу можно было не вводить. А что бы я не домысливал за тебя, то уж поясни сам. И кстати я так понял проблемы первого ты в серьёзные не отнёс.
Jackal писал(а):

а вот с генератором поддеть не вышло. Я помню, что он был марки "Денсо", вроде как самый "тоётовский" поставщик.


Во первых я не ставил это целью – поддеть тебя. Ну в итоге тебе опять Денсо поставили?
Представь себе и не только тойотовский.
Jackal писал(а):

И еще - в твою копилку, на последок на фф2 пришлось менять замок вод. двери (я об этом писал ранее).


Спасибо, но я сбором информации по ФФ2 не занимаюсь и не занимался не в момент выбора из этих двух не тем более потом. Я смотрю, что входит в данный бюджет из предлагаемого и то что устраивает меня в комплектации и неважно какой марки авто.
Jackal писал(а):

в том числе потому что фф2 был дешевле при прочих равных
Твой пост что королла была дешевле я читал, но это противопоставление мотора 1.4 и 1.6, неучет "вечной" фордовской скидки и пр. Начинать по новой не стоит.


Вот у меня было так, скидка там была, но не денежная, а виде допов типа диски сигналка, по мне это не скидка, так как там не было таких вещей как АБС и боковых подух, если бы они за эти деньги дооснастили бы то взял бы Форд, но..
Ты считаешь сравнивать 1,4 -97 сил и 1,6 – 100 нельзя? мощность почти равна, максимум оба выдают на 6000об.
Кстати, где «вечная скидка» на ФФ3? К тому же это маркетинговый ход они одно время прижимали, так что не говори о вечном они там тоже деньги считают.
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

а все-таки какова разница в каско? 10тыс? 20?


По-моему, если обе машины страховать в нормальной известной компании, то разница в сумме будет от 30 до 50%... насколько я помню...
Помнится, что дохрена что-то...


Очень известная страховая КАСКО без франшизы+ДОСАГО+ОСАГО год 2009 при стоимости авто 550 обошлось в 38 т.р. в другой не малоизвестной 44 вроде плюс обязательно сига и механическая блокировка, надо просто не поленится и поискать, как ни странно одну и туже модель оценивают по разному. В прошлом году мне вообще одна страховая зарядила 50 с копейками. Последний комплект - КАСКО без франшизы+ДОСАГО+ОСАГО и скидка за невинность мне обошёлся в 28т.р. Однако на этот год приятель застраховал Калину стоимостью 334 в этой же страховой цена 19т.рза комплект вроде. Надо кстати учитывать, что сам расчётный коэффициент повышается, типа скидка на инфляцию или ИСЧО ШО.
Итого моя страховая рассматривает страховку в районе 7% от стоимости авто, при чём как уверяют любую марку.
Когда рассматривал Форд при стоимости авто 586 чисто КАСКО с Франшизой 5 тыс. выходила 26. Сколько у них стоила бы Тойота не узнавал.
Andre2115
илюхин писал(а):

на профильных вываливаются всевозможные поломки, хотя конечно при внимательном изучении можно найти именно наболевшие темы, с другой стороны наболевшие места в итоге бывает решаются, но тут надо уже перелопачивать всю тему от и до.


фирменные болячки обсуждаются постоянно.
илюхин писал(а):

Так что ФОРУМ палка о двух концах и там надо суметь выбрать значимое и незначимое.


так оно. ну а как иначе собрать интересующую информацию? есть автоиздания, можно подшивки поднять, почитать. опять же если интересно. я лично капитально копал форумы по интересующим меня авто, а также в ЗР и АР инфу читал.
илюхин писал(а):

Человеку неюзавшему данную модель да к тому же не особо технически подкованному нелегко выявить те места с которыми надо смириться


тут уж каждый сам себе злобный буратино. но не имею ничего против таких людей. понравилась авто - купил без заморочек. нормальная практика.
илюхин писал(а):

Да вроде должен быть первый


кто-то из одноклубников уже катался на фф3 в штатах. вроде это cherep был
Роман-НН писал(а):

Помнится, что дохрена что-то...


вот и мне "помнится", а конкретно не помню. главное было обязательная установка сиги.
Дюжина
Andre2115 писал(а):

было обязательная установка сиги.

То есть штатной противоугонки недостаточно? Или её там не бывает? Ну, иммо-то точно должен быть.
Jackal
Andre2115 писал(а):

пробег?


45 тыс.

илюхин писал(а):

Очень известная страховая КАСКО без франшизы+ДОСАГО+ОСАГО год 2009 при стоимости авто 550 обошлось в 38 т.р. в другой не малоизвестной 44 вроде плюс обязательно сига и механическая блокировка....


я вообще-то имел в виду льготную страховку по фордовской программе.
С франшизой (сумму франшизы уже не помню, потом могу глянуть доки, кажется 10 тыс) была 5 %
Без франшизы кажется 7.5 %
Для страховки достаточно было штатного иммо (есть всегда) и штатной сигналки (ПБ5)

Ну и стоимость обязательного ТО 50 евро раз в 20 тыс.

Я воспользовался и кредитом 4.9 % и страховкой 5% и обязательное ТО за 50 евро (потом в рубли пересчитали) делал.
Не припомню чтобы кто-то из конкурентов такое предлагал.

илюхин писал(а):

Ты считаешь сравнивать 1,4 -97 сил и 1,6 – 100 нельзя? мощность почти равна, максимум оба выдают на 6000об.


именно этих рассуждений на тему обьем-можность-ЧМХ я от тебя и ожидал. Уже обговаривали много раз. Каждый останется при своих убеждениях, я лично выбираю объем.
Но это детали, в целом при прочих равных фф2 был дешевле короллы.
илюхин писал(а):

Кстати, где «вечная скидка» на ФФ3?


это вопрос не ко мне, а к маркетологам в фмк , я за "любимую марку" не в ответе.
Я лишь констатрирую факты и писал в контексте твоих рассуждения относительно выбора фф2/королла в 2008 году.
Andre2115
Дюжина писал(а):

То есть штатной противоугонки недостаточно? Или её там не бывает? Ну, иммо-то точно должен быть.


иммо-то точно должен быть. но его по мнению страховой недостаточно. я тогда в гуте узнавал. плюс к сиге механику нужно было ставить и оставлять на ночь (время оговаривалось) только на охраняемой стоянке.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Салонник вот так "вдруг" только у дол%ойопов (сори) забивается, не так ли?


не так. не только у них:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6070422#6070422
не срача ради, лишь наглядный пример.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы