Страница 1 из 6
webmines
Собственно решил и я отметиться в данной ветке.
Н-ное вермя назад мною был приобретен САБЖ за 500 киллограмов российских денежных едениц. Собственно когда точно определился бюджет, как то быстро определился с тем что я хочу от машины (полный привод, большой багажник, акпп, мощный мотор или с возможностью тюнинга, хорошая управляемость на больших скоростях при высоком клиренсе) и совсем неожиданно для меня это оказалась субару... Был пойман приятель на аналогичной машине и устроен тест-драйв... все устроило, по комфорту, дизайну и т.п. и стал определяться с комплектацией:
Мотор - мне нужно было уложиться в 200 сил по налогам, и это обязательно должна была быть турба (для дальнейшего тюнинга) и у меня был 1 вариант - 2.0ХТ 177НР
КПП - нужен был строго автомат
Салон - хотел именно кожу, т.к. понравились его кожаные сидухи
Кроме того обязательным условием был люк, ибо это очень огромный плюс в данной машине...
Ну и естественно по кузову нужен был не битый экземпляр...
Итогом поисков стал субарь 2004 года, из окрашеного были только задняя правая дверь и крыло (это первая хозяйка притерлась), проверяли естественно слои краски специальным прибором... далее все системы были проверены, нарекание вызывали только поющие ремни ГРМ (почти 200К пробега, ремень все равно менять пора) и учитывая что ближайшие этой же комплектации стояли 570 и 590 и осмотр показал там более удручающее состояние несмотря на заявленные пробеги до 100 тысяч было решено взять этот...
Машину забрали на 17" зимних колесах на литье (липучке) которую на данный момент я сточил в ноль спереди и почти в ноль сзади, ибо я ушатал полный привод немного своим стилем езды и теперь к зиме надо его вернуть)))
Ну и по подвеске ушатал стойки стабилизатора))
Собственно впечатления от машины хорошие, доволен выбором, хоть и запчасти и ремонт несколько дороговаты... Очень доволен салоном + мне досталась водительская сидуха рекаро с электрорегулировками что оказалось очень приятным дополнением... Удручает правда расход бензина при наваливании а еще при наваливании субару как оказалось очень любят масло и то что сперва меня испугал такой расход, потом выяслилось что для моего пробега это вообще фигня и люди порой сновья больше доливают... Очень нравится управляемость - даже на такой резине машина очень предсказуема в своем поведении на дороге и даже когда резина идет в скольжение и машину заносит - занос контролируемый и легко устраняемый...

27072011278.jpg
Описание:
Размер файла: 126.1 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

27072011278.jpg
31082011299.jpg
Описание:
Размер файла: 149.61 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

31082011299.jpg

Последний раз редактировалось: webmines (07 Октября 2012 17:25), всего редактировалось 1 раз
ферапонт
Поздравляю! В нашем полку прибыло! Запчастей много неоригинала недорого - интернет рулит.
webmines
ферапонт
Спасибо) У меня вот кстати вопрос, может подскажеш - в АКПП нужно менять фрикционы полного привода и соленоид С, но в плеяде сказали что на 2004+ года соленоид отдельно не изготовляеца (на предыдущие можно было за 1600р купить где то) а меняеца или вместе с гидроблоком (37000р) или ищется бэушный... 37 штук - это дешевле АКПП с разборки взять, так что может подскажеш наиболее бюджетный вариант восстановления полного привода?Smile
ферапонт
У меня машина на МКП с понижайкой - ничем помочь не смогу,не знаю. Пошарь по профильным форумам.
webmines
да блин и там спецов мало, особенно по акпп...
d_core
webmines
С покупкой!
Подпишусь на тему.
ТАЗы остались в строю?
webmines
Нива, точнее кузов ее уже год как оооочень медленно переваривается (полностью замена днища, лонжероны новые приваривать, усиление кузова для оффроуда)... А двенашку разбираю в стоковое состояние и буду продавать...
youth
Поздравляю! Подпишусь supercool
webmines
Спасибо)
А вот собственно зимние обновки для субы:
Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый)
Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16"

31102011346.jpg
Описание:
Размер файла: 82.41 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

31102011346.jpg
youth
Сколько диск стоит?
webmines
Ну мне по "своей" цене сделали... 18К за комплект... так бы вышло дороже + золотистый цвет вроди по 200 р за диск был бы...
webmines
Обул резину на дицки:
Ценнег (для меня, с учетом всех моих выходов):
Диски: 18000р ("своя" цена)
Резина: 27544р (со скидкой)
Ниппели: 100р
Монтаж, балансировка: 800р
ИТОГО: 46444р
Ну и много ведер бензина ROFL

01112011347.jpg
Описание:
Размер файла: 82.53 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

01112011347.jpg
01112011348.jpg
Описание:
Размер файла: 77.29 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

01112011348.jpg
kanarys
webmines писал(а):

Итогом поисков стал субарь 2004 года


Старикан, конечно. но они живучи!
webmines
kanarys
за эти деньги - лучшее что я нашел. и состояния кузова меня крайне удивило... по сравнению с двенашкой 2003 года кузов тут как будто тока с конвеера... ну и если чесно еще в те времена когда этот кузов тока вышел чел на таком черном 2,5 литра турбовом катался и я влюбился в этот кузов но тогда он был несбыточной мечтой)
webmines
Итак, вчера был заменен механизм ГРМ и свечи.
По деньгам получилось так:
- комплект ремня ГРМ - 15500 (Очень дорогой натяжной ролик + еще 4 ролика + ремень гейтс усиленный (дороже оригинала, ставица на тюнинговые субары) )
- Свечи NGK иридиевые - 1750 р/комплект
Так же была куплена помпа (4500р) но ее менять не стали т.к. старая в более чем отличном состоянии...
По работе все вместе вышло 4000.
Так же была проведена диагностика подвески:
- нужно заменить сзади стойку стабилизатора (буду менять парой)
- ОГРОМНЫЙ люфт переднего внутреннего шруса... Буду брать бэушный привод всборе (4000), новый шрус стоит 9800 в экзисте... а так еще и внешний останеца и сам привод (правые и левые одинаковые)
Собственно именно из за ШРУСа и идут стуки в подвеске и ОЧЕНЬ сильно бьет руль (его било и до этого но меньше) и я грешил на не сильно ровные колеса с плохой резиной... ну видимо вот и шрусу досталось поэтому будем лечить)
webmines
Заменил масло на зимнее (5W40 синтетика) и заменил рассыпавшийся внутренний шрус (купил привод всборе б/у)... Шрус оказывается рассыпался в хлам, виной тому кривое колесо (с которым субарик был куплен) и отсутствие полного привода (но это уже я постарался)
Цена вопроса:
Масло: 2240
Фильтр: 400
Привод всборе б/у: 4000
Работа: 1500 (подьемник и помощь)

10112011361.jpg
Описание:
Размер файла: 128.14 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

10112011361.jpg
10112011362.jpg
Описание:
Размер файла: 122.82 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

10112011362.jpg
webmines
Переобулся и поменял задние колодки и щетки стекол. Еще починил стучавший передний суппорт.
Цена вопроса:
700р - колодки
250р - направляющая суппорта
490р - передние и задняя щетки очистителя...

12112011365.jpg
Описание:
Размер файла: 133.86 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

12112011365.jpg
12112011366.jpg
Описание:
Размер файла: 128.37 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

12112011366.jpg
12112011367.jpg
Описание:
Размер файла: 144.88 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

12112011367.jpg
12112011368.jpg
Описание:
Размер файла: 133.09 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

12112011368.jpg
cugra
по поводу соленойда читал на московском клубе форестера чтоли, как парень сам его разобрал и переделал
webmines
cugra
от кпп зависит... у меня год переходный, кпп уже н/о стоит, но вобщем то нашел толкового мастера, ремонт выйдет от 10 до 20 вместе с работой и запчастями, соленоид жив и проблема либо в клапане либо в фрикционах... поэтому сначала снятие поддона (4к) и если что замена клапана в случае его неработоспособности (5к против 37к и 2 месяцев ожидания плиты) и если там все ок или не поможет то снятие хвостовика (7к) и новые фрикционы (3к)... Что в целом не так плохо...
webmines
Неудачно "пообщался" со столбиком с цепочкой...
Вобщем предыстория такова: Стал парковаться у дома на бордюр (достаточно высокий но есть место относительно "плавного заезда" но вблизи "столбика с цепочкой" коим отгораживают места некоторые контрацептивы... ибо других мест для плавного заезда нет... вобщем вьезжая на бордюр немного буксанул и меня стащило назад прямо на столбик, который был ублюдским и в высоту быс см 20-25 от земли, и соответственно я не просто его притер, а зацепился подкрылком и бампером и вырвал и поломал бампер и оторвал омыватель фары... вышел, с горя выдернул столбик, сел в машину пить пиво... думаю чтобы оторвать "владельцу" парковки, выхожу из машины выпив 2 бутылочки пива - а столбик стоит на месте О_о... Т.е. эта гнида видела все происходящее и даже как то незаметно подошла и воткнула столбик, но ко мне даже не подошла... lol1

25112011370.jpg
Описание:
Размер файла: 47.27 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

25112011370.jpg
25112011371.jpg
Описание:
Размер файла: 102.43 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

25112011371.jpg
25112011372_1.jpg
Описание:
Размер файла: 81.22 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

25112011372_1.jpg
webmines
Зубару подкинул немного говна...
Предыстория: заехал домой все равботало ок... вышел минут через 10, поехал - опа, а водительский дворник то не работает... Сперва подумал что тупо надо подтянуть... Ан нет, все оказалось сложнее - умерла водительская тяга трапеции дворников...
Тем же вечером с Realmatroskin глянули на exist.ru - стоимость новой трапеции без моторчика - 3800 рублей. Ок. Нивапрос. Но машина нужна срочно, а сроки - 2-3 недели... Ладно, попробуем разориться на трапецию в сборе с моторчиком - цена 10-11к, жаба конечно душит, но были бы сроки нормальные, машина нужна СРОЧНО... Да нет, опять же те же 2-3 недели ожидания...
Еду на разборку предварительно позвонив и узнав наличие - а они оказывается не знают об отличии праворульной и леворульной трапеции lol1 Отчаявшись начинаю обзванивать всех кто занимается автозапчастями - и вот, в магазинчике в 5 км от моего дома оказывается за 3 дня могут привезти за 4800... Фиг бы с ней с этой тыщей, да и до экзиста я бензину на почти всю эту разницу сожгу... да и сроки как бы очень критичны.
Итак, сегодня вечером девайс был установлен... Что могу сказать... по сравнению с этой же процедурой на тазу 10го семейства - небо и земля... Снятие, установка и настройка заняла около получаса, из них минут 10 только гадали как снять на этом буржуе жабо...
Пока ехал по трассе без дворников в гараж к Борискену - почуствовал как себя ощущают те кто наглухо тонирует лобовое стекло))) Потом перевезли Борискену шкаффчег который очень замечательно и даже с запасом в разобранном виде влез в субарик)) ( на фото правда еще не весь шкафчег)
Цена вопроса - 4800р.

10122011388.jpg
Описание: Новая трапеция
Размер файла: 173.85 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

10122011388.jpg
11122011392.jpg
Описание: причина поломки
Размер файла: 114.67 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

11122011392.jpg
11122011393.jpg
Описание: старая трапеция
Размер файла: 117.06 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

11122011393.jpg
11122011394.jpg
Описание: шкаффчик
Размер файла: 44.58 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

11122011394.jpg
webmines
Итак, мой сарайчег снова полноприврдный))
Итоговая цена вопроса 22.000
Замена масла и маслофильтра в АКПП включена...
KyZZMI4
webmines
Что сделали?
webmines
Вскрытие поддона, ремонт плиты гидроблока, замена клапана... Снятие хвостовика АКПП, замена и настройка фрикционов полного привода....ну и промывка кпп и замена масла и маслофильтра...
webmines
Полный привод это тема gpn
Сегодня сосед по гаражу, ган*%н, откапывая свой гараж засыпал мои ворота, урод...
Ну я ему обе его кучи которые он там накопал в обе стороны от ворот обратно к воротам бампером и подвинул.... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы