anonimus
ну, если всерьёз верить корейским л.с. и считать тот же Ноут, у которого салон больше, чем у Рио или Солариса "шмаказявкой"-то да, корейцы вне конкуренции
Это не к технике отношение имеет, а к настройкам
Что бы было ощущение того, что машина едет идеально
В общем найдите машину кроме соляриса/рио в тех же габаритах с двигателем от 120лс и ценой 520тыщ
В общем найдите машину кроме соляриса/рио
Hjman
Логан с акп? И как?
maxred
сдаётся мне, что основному контингенту покупателей полоседанов и обсуждаемых корейцев сравнивать не с чем:на подобные машины пересаживаются с ВАЗов или лохматых "иномарок"
Дык фокус дороже, причем сильно дороже)
а я, например, не уверен, что мои половские 85 лошадей на ДСГ поедут сильно хуже, чем 123 корейские на 4-х ступке АКП
Расход не шибко радует по городу до 11,5 литров, по трассе не обкатанный в 7,5 укладывался.
круз - это шевроле (дэу)
а я, например, не уверен, что мои половские 85 лошадей на ДСГ поедут сильно хуже, чем 123 корейские на 4-х ступке АКП
Дык фокус дороже, причем сильно дороже)
Ну да багажник это наше всё, в ноуте его объём можно увеличить двигая заднее сидение, большим его не назовёшь но что то сомневаюсь, что на хэтчах соляры/рио они больше, а вот по размещению в салоне ноут эту корейщину уложит легко, и замечу что 110 лошадей ноута дают проигрыш на разгоне соляре всего 0.2 секунды, только у ноута ходовка получше будет настроена. Фольксовые моторы везут на малых оборотах для драга против корейцев не очень а для комфортной езды на мкп вполне даже. За стоимость нового Рио можно 2-3-х летнего корейца взять С-класса даже на 2-х литрах, на 1.6 сид акп надо в районе 450.
круз - это шевроле (дэу)
читал с интересом один тест (к сожалению, ссылку потерял) гольф-аурис, так вот гольф с 1.6 восьмиклапанником, который 102 л.с. и дсг на деле оказался быстрее ауриса 132 л.с.
тот же фф3 обделался во всех тестах по динамике со своими 125л.с. но в каждой теме проехаться нужно именно по азиатам.
гольф с этим мотором в связке с дсг во многих тестах выступал.
тот же фф3 обделался во всех тестах по динамике со своими 125л.с.
Как это не прскорбно, фф 3 1.6 не едет совсем.
Уверен, что что-то намудрили азиаты с нормами Евро. Это чисто мои подозрения, на истину не претендую. С российскими чинушами можно "договорится" и Евро-3 у нас будет числится Евро-4. А то такие умные кореяки, впереди планеты всей буквально.... Нет, я не против, но это странно...
Там и с МКПП весьма удачно передаточные числа подобраны.
Так вот прямо и "обделался"? 125 Фордовских лошадей не едут против 126 корейских....
Может уже и БМВ пора с них пример брать, а то снимают с новых моторов 1.6 какие-то жалкие 136 лошадей на 1-ке за "миллион", а корейцы вон на бюджетке с 1.6 влегкую 126 снимают...
к моторам французов бмв тоже руку приложили, однако ж "всего" 120л.с. да еще и вроде какой-то мотор там не шибко удачный получился.
А мысли такие, что может быть нынче Форд (по экологии) и правда "глобальный", а вот корецы "местечковые"? Это лишь догадки, ибо другого разумного объяснения не найду что-то... В "отсталость" Форда я как-то не верю...
читал с интересом один тест (к сожалению, ссылку потерял) гольф-аурис, так вот гольф с 1.6 восьмиклапанником, который 102 л.с. и дсг на деле оказался быстрее ауриса 132 л.с.
ВАГовские мотористы не сотворили чудо в своё время с этими моторами
Логическое продолжение обсуждаемых моторов-это гольфовский 1,4 тисиай (122 л.с.)
А вот ежели ДСГ подключить к мощщным корейским моторам, то не факт, что эта связка хорошо поедет
Как это не прскорбно, фф 3 1.6 не едет совсем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы