Страница 27 из 33
maxred
molot.o.k. писал(а):



а куда он должен ехать? этож базовый мотор для людей без гоночных амбиций.


Вперед и назад Smile
molot.o.k. писал(а):

Я вот к пример на фф-2 1,4 ездил, и ты знаешь абсолютно нормальная машина для одного таки вообще норма.


я не ездил, но этот фф3 1.6 едет сильно хуже фф2 такого же. Жмешь педаль, тахометр вроде движется, а ускорения нет. Это не амбиции, это элементарное удобство. Допустим, рио нью 1.6 заметно и ощутимо быстрее. А это значит, что при покупке фф надо смотреть уже на "небазовый" мотор, хз сколько он станет по прайсу.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):



а куда он должен ехать? этож базовый мотор для людей без гоночных амбиций.


Вперед и назад Smile
molot.o.k. писал(а):

Я вот к пример на фф-2 1,4 ездил, и ты знаешь абсолютно нормальная машина для одного таки вообще норма.


я не ездил, но этот фф3 1.6 едет сильно хуже фф2 такого же. Жмешь педаль, тахометр вроде движется, а ускорения нет. Это не амбиции, это элементарное удобство. Допустим, рио нью 1.6 заметно и ощутимо быстрее. А это значит, что при покупке фф надо смотреть уже на "небазовый" мотор, хз сколько он станет по прайсу.



ну я просто повторю ездил на фф-2 1,4 все было пучком никаких неудобств, придераться конечно можно, а смысл за такие бапки сколько стоят эти машины новыми придератья? у меня товарищ взял фф-3 за 600 1,6 ручка думаю через недельку-полторы удастся сравнить но честно при равной цене рио и фф-3 я бы не задумываясь купил форд, все таки это человечная машина.
Maratos
maxred писал(а):

[
я не ездил, но этот фф3 1.6 едет сильно хуже фф2 такого же. Жмешь педаль, тахометр вроде движется, а ускорения нет




евро....
Maratos
molot.o.k. писал(а):

maxred писал(а):

Как это не прскорбно, фф 3 1.6 не едет совсем.



а куда он должен ехать? этож базовый мотор для людей без гоночных амбиций. Я вот к пример на фф-2 1,4 ездил, и ты знаешь абсолютно нормальная машина для одного таки вообще норма. В городе если не стестяться переключится и крутить можно ехать впереди потока, ташнить со скоростью 60-90 в трафике можно вообще без проблем, на трассе вполне себе 160 можно вваливать. Мощность начинаешь чюять если 4 кабана к тебе сядут вот тут сдувается конечно и едва успевает за классикой. Но ты же не таксист supercool



реально. куда гнать-то..
Hyster9
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

[
я не ездил, но этот фф3 1.6 едет сильно хуже фф2 такого же. Жмешь педаль, тахометр вроде движется, а ускорения нет




евро....

аналогично у меня сейчас, на приоре была более жесткая обратная связь чтоли и с низу более лучше подхватывало. сейчас в пол и надо курить до обратной реакции, якобы лечится установкой бустера.
Andre2115
не Шумахер
согласен, у гольфовского мотора пик момента наступает раньше чем у азиатских моторов. но сам пик меньше: 148Нм при 3800об у гольфа и 154Нм при 5200об например у сида. но при тех же 3800 у сида тот же гольфовский момент - порядка 150Нм.

я всегда считал что разгон на выбранной передаче продолжают до оборотов макс. мощности, чтоб при переключении обороты упали в зону макс. момента.
у гольфа тут все красиво: даже на механике (без дсг с ее несколькими ГП) крутим до 5800, переключаемся и попадаем в пик момента. браво.
у азиатов не так - при переключении например на 6000 обороты падают до 3800-4000. а пик на 5200! нехило так промахнулись. но как уже выше сказал, показатель момента ничуть не меньше.
Роман-НН
anonimus писал(а):

Ну да, неплохой, 600 + еще чуть чуть + более дорогая каска и выходит почти стольник сверху.


Мы тут смотрели конфигуратор. За 700 уже идет ФФ3 с Power shift (DSG) в очень хорошей комплектации.
molot.o.k. писал(а):

а куда он должен ехать? этож базовый мотор для людей без гоночных амбиций.


Ну как же? Ведь корейский 1.6 на Соляре чуть ли не делает его "подогретым" седаном... А тут 1.6 не едет.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ну как же? Ведь корейский 1.6 на Соляре чуть ли не делает его "подогретым" седаном... А тут 1.6 не едет.


солярис легче фокуса примерно на 150кг ( по снаряженныем массам) это серьезная фора. но чтоб так единогласно хвалили мотор и удачно подобранные числа в коробке я не припомню:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115846&SECTION_ID=4972

Цитата:

Бойтесь, владельцы Приор и автомобилей класса С+ — сотню Solaris разменивает за 10,6 с, а полторы — за 24,1 с. Быстрее, чем 140-сильная Honda Civic!


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115992&SECTION_ID=4944
по мне так на фоне 13-ти фокусовских секунд это как раз и есть подогретый седан.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

но чтоб так единогласно хвалили мотор и удачно подобранные числа в коробке я не припомню:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115846&SECTION_ID=4972


Вот и я про то же. Правда не читал про "удачную КПП", но про мотор читал и не только в "АР". Вот мне и интересно - как же так ловко вышло?
Реально помню случай с Мондео 2 (2.0 МКПП Евро-3) и ФФ2 (2.0 МКПП Евро-4). Более тяжелый Мондео ехал веселее, отклики на "газ" были гораздо прозрачнее. Я сам пробовал. И так сказали все 5 человек, которые участвовали в этом своеобразном "тесте" нижегородского ФФ-клуба. Обе машины были полный "сток", обе на АИ 95, обе без "кирпичей в багажнике"
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

по мне так на фоне 13-ти фокусовских секунд это как раз и есть подогретый седан


Двигатель 1.6 Соляриса действительно резвый. А вот почему - это интересный вопрос.... Сори, но как-то не очень верится в "корейских мотористов"... А отсюда такие подозрения:
1. Двигатель не соответствует нормам токсичности Евро-4
2. Двигатель имеет небольшой ресурс.

Это лишь сомнения, к словам не цепляться! Razz
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Двигатель 1.6 Соляриса действительно резвый. А вот почему - это интересный вопрос....


он резвый в меру. этот мотор изначально ставили только на С-класс. начали со 122л.с. потом началось: где-то 124 л.с., где-то 123, где-то 126. неважно. так вот на С-классе этот мотор тоже хвалили, но не так чтобы "ах, зверь!" хотя сид со 122 л.с. не уступил опелю с его 1.8 140 л.с. но там вроде акпп опеля подкачала.
а вот еще:
Цитата:

А объективно, то есть «по цифрам», самый быстрый в этом квартете — Kia Cerato: с того же 1600-кубового объема снято аж 126 л.с.! Причем на наших замерах Cerato не только уложился в паспортные нормы по разгону, но даже перекрыл их: и по времени набора сотни (10,1 с), и по «максималке» — 193,2 км/ч!


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
фокус 115 л.с. в этом тесте разгонялся на 2 сек. дольше. но "по ощущениям" оказался лучшим. видимо тянет поприятнее в среднем диапазоне.
теперь этот мотор ставим на заметно более легкое авто и получаем типо "убийцу" приор ))). не знаю как приора в реале едет, не катался даже пассажиром.
кто его знает как тут изогнулись корейцы. потребитель в данном случае получает маркетинговые парадные цифры, подкрепленные практикой. и тут уж никому неважно, что в итоге за кормой: евро-3 или R 83 Pardon
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

теперь этот мотор ставим на заметно более легкое авто и получаем типо "убийцу" приор )))


Приороводы негодуют и ждут тросиковый привод МКПП Smile
Andre2115 писал(а):

и тут уж никому неважно, что в итоге за кормой: евро-3 или R 83


Покупателю конечно не важно (тем более что с нормами на производство бензуса опять дали 3 шага назад). В нашей стране вообще честно было бы продавать Евро-2 (под наше топливо и то с запасом).
Мне просто интересно.
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

1. Двигатель не соответствует нормам токсичности Евро-4
2. Двигатель имеет небольшой ресурс.


одно противоречит другому. Чем ниже экологичность - тем выше ресурс.

"небольшой" - насколько небольшой? 100 тысяч - это небольшой? или 300 тысяч - небольшой?

пп.2 опровергают двигатели 1.4/1.5 гетца/акцента, которые имеют сравнительно большой ресурс. Я не припомню чтобы гетцы кто-то капиталил. Пробеги по 250-300 тысяч на гетц-клубе уже есть.
Роман-НН
MEPHI_Aahz
А я ничего и не утверждаю, кстати. Так что не переживай Wink
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Мне просто интересно


был еще тест этой цераты в ЗР, тоже с участием фокуса. там не так восторжено о движке отзывались как АРовцы. так что мне тоже интересно Smile
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Так что не переживай


да как же мне не переживать-то, когда новый рио стоит 660 штук?

Для сравнения, за 730 можно купить

http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=30908





Это же цуко рестайл! 210 сил, автомат, полный фарш и пробег 78 000 километров - буквально обкатку прошел.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Для сравнения, за 730 можно купить

http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=30908


А на капоте и правда 3 "поливайки", с завода так?
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

А на капоте и правда 3 "поливайки", с завода так?


отличительная черта saab - три форсунки омывателя.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Роман-НН писал(а):

А на капоте и правда 3 "поливайки", с завода так?


отличительная черта saab - три форсунки омывателя.


это прямо уникальная отличительнейшая черта именно саап.
Роман-НН
maxred писал(а):

это прямо уникальная отличительнейшая черта именно саап.


Smile А еще на некоторых тягачах (и даже ЗИЛах) - три "дворника" Smile
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

это прямо уникальная отличительнейшая черта именно саап


количество форсунок омывателя на сааб увеличивается с течением времени.

на 99 одна была
на 900 и 9000 - две
на 9-5 и 9-3 три штуки.

если не закроют, то ждем четыре Good
kanarys
MEPHI_Aahz писал(а):

отличительная черта saab - три форсунки омывателя.


вот это они всем нос утёрли! ROFLПлюс аля дизайн кузова!
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер
согласен, у гольфовского мотора пик момента наступает раньше чем у азиатских моторов. но сам пик меньше: 148Нм при 3800об у гольфа и 154Нм при 5200об например у сида. но при тех же 3800 у сида тот же гольфовский момент - порядка 150Нм.

я всегда считал что разгон на выбранной передаче продолжают до оборотов макс. мощности, чтоб при переключении обороты упали в зону макс. момента.
у гольфа тут все красиво: даже на механике (без дсг с ее несколькими ГП) крутим до 5800, переключаемся и попадаем в пик момента. браво.
у азиатов не так - при переключении например на 6000 обороты падают до 3800-4000. а пик на 5200! нехило так промахнулись. но как уже выше сказал, показатель момента ничуть не меньше.


а я нигде и не говорил, что у корейцев момент меньше.Я тольлко о том, что вагеновские мотористы красиво выводят кривую момента, пусть и с ущербом в мощности.Не сомневаюсь, что их корейские коллеги тоже в состоянии так сделать...но им не дают маркетологи,т.к. "пипл" хочет моторы помощнее gpn
Andre2115
не Шумахер
ты предположил, что корейский мотор в связке с дсг поедет хуже гольфа. я считаю это заблуждением по единственной причине. дсг суть - просто быстродействующий коробас с мозгами. прикрутить его можно к совершенно любому мотору (с ограничением по моменту). останется только подобрать ПЧ и настроить софт так, чтобы грамотно использовать имеющийся потенциал мотора. учитывая что потенциал у кореяк оказывается поболее гольфовского, вполне вероятно что и поедет эта связка веселее гольфа.
а пока имеем, что 102 немецких лошади на дсг немного обставляют 122 корейских пони на акпп. я считаю тут все закономерно.
не Шумахер
Andre2115
разговор у нас из серии "если б у бабушки был член-стала бы она дедушкой" Smile
Мне единственное что реально интересно-объедет ли мой Поло в полтора раза более мощный Солярис на АКП? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы