Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x писал(а):А нормы Евро у тебя наверное присутствуют, да?
ну хоть россия-83 присутствует чтоб ТО легально проходить
кста когда график мощности сделаешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):ну хоть россия-83 присутствует чтоб ТО легально проходить
А с 16 клапанным мотором ты тоже планируешь ТО легально проходить? Ну-ну...
Пля почему я раньше не знал про эти поршни
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=448
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x писал(а):А с 16 клапанным мотором ты тоже планируешь ТО легально проходить?
о новом законе не знаешь про номер и модель двигателя?
в разных регионах конечно по-разному, но на крайняк и зарегить можно
повторю вопрос
Oлег писал(а):кста когда график мощности сделаешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):о новом законе не знаешь про номер и модель двигателя?
в разных регионах конечно по-разному, но на крайняк и зарегить можно
Про номер знаю в про модель ничего не сказано. Любую замену двигателя на другой надо по-прежнему регистрировать. Так что даю 100% вероятности что ты будешь послан
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):повторю вопрос
кста когда график мощности сделаешь?
Как только так сразу. В ближайшее время думаю сделаю.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x писал(а):Про номер знаю в про модель ничего не сказано.
в новых свидетельствах поле модель двигптеля ровно как и поле номер двигателя пустое.
Serg_x писал(а):Так что даю 100% вероятности что ты будешь послан
100% дать ты не можешь, где-то 50/50, так как даже на этом форуме были люди легально проходившие ТО с 16В например And95
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
и повторю что на крайняк и зарегистрировать можно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сергей много цифры тех характеристик у этих поршней - объясни на пальцах в чем их заманчивость для тебя?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Adelko
кованый приора поршень с вытеснителем для высокой степени
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Т.е. вытеснитель есть. Ясно.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Oлег
Нахуа тбе эти нормы токсичности, ты что выхлопную трубу через шланг в одетый противогаз выносиш? ТО дал денежку и всём похуй
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ой не начинай
мы пытались уже
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Кстати я тут ипусь с 8ве головкой, и всё больше жалею что сразу 16ве не взял, доработанная 8ве=сток 16 ве, может даже дороже.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
нет, доработанный 8в лучше чем сток 16в и довольно ощутимо.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Adelko писал(а):нет, доработанный 8в лучше чем сток 16в и довольно ощутимо.
турбо или компрессор? Как именно доработанный?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
имеется ввиду запил, СЖ, клапана.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Adelko писал(а):имеется ввиду запил, СЖ, клапана.
пиленый 8в на больших клапанах поедет лучше стока 16в с приоропоршневой? Лучше это ты имеешь ввиду момента? Имхо спорно это. На стоке 8v 120 нм, у приоро16кл 145, добавит ли запил с большими клапанами 25 нм и больше
Даже если добавит, ресурс и экономичность все равно за 16клапанником.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Oлег писал(а):Adelko писал(а):имеется ввиду запил, СЖ, клапана.
пиленый 8в на больших клапанах поедет лучше стока 16в с приоропоршневой? Лучше это ты имеешь ввиду момента? Имхо спорно это. На стоке 8v 120 нм, у приоро16кл 145, добавит ли запил с большими клапанами 25 нм и больше
Даже если добавит, ресурс и экономичность все равно за 16клапанником.
Ты видимо хороших 8в моторов не видел.
На большом клапане, вале, ресивере и низе 78*136 едет из 15 сек стабильно.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Stels_dust писал(а):На большом клапане, вале, ресивере и низе 78*136 едет из 15 сек стабильно.
об этих пунктах речи не шло
Adelko писал(а):имеется ввиду запил, СЖ, клапана.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Ёпаный стыд, как ты проглядел...
БДСМ писал(а):Кстати я тут ипусь с 8ве головкой, и всё больше жалею что сразу 16ве не взял, доработанная 8ве=сток 16 ве, может даже дороже.
Объедет 100% ИМХО
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm писал(а):
Ёпаный стыд, как ты проглядел...
Не сцы. Во-первых они только появились а во-вторых существуют только в размере 82.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):БДСМ писал(а):
Кстати я тут ипусь с 8ве головкой, и всё больше жалею что сразу 16ве не взял, доработанная 8ве=сток 16 ве, может даже дороже.
Объедет 100% ИМХО
давай сравнивать без валов - не объедет ведь, даже в мясо пиленая и на большом клапане. А если 8вэ с валом - то в 16вэ мы их тоже положим... и там уж у 8вы вообще шансов нет
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):давай сравнивать без валов - не объедет ведь, даже в мясо пиленая и на большом клапане. А если 8вэ с валом - то в 16вэ мы их тоже положим... и там уж у 8вы вообще шансов нет Pardon
Добалю без вала, но сресом, если говорить о чисто сток, то скорее всего да
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Надо сравнивать по затратам. Запилить+кинуть валик+рес = (или даже легче и меньше) чем превратить 8в в 16в. И ехать оно будет лучше.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Adelko писал(а):Надо сравнивать по затратам. Запилить+кинуть валик+рес = (или даже легче и меньше) чем превратить 8в в 16в. И ехать оно будет лучше.
Запилить 8вэ легче самому, а 16 вэ лучше отдать на запил
и выкинем тюнех вал из списка, но плюсанём большие клопы и рес... При таких условия, я думаю 8вэ поедет бодрее чем 16вэ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы