Страница 3 из 4
Barsky
Darkon писал(а):

А че на зафиру нет защиты картера?


Она там есть, штатная, но блин силуминовая... Погнулась на раз-два, картер был пробит на безобидной кочке...

Darkon писал(а):

а кстати не фига:
зафира - Колесная база 2703
Ларгус (пост) выше - 2905


Ларгус - это вообще нечто, 2,9 метра база - это на уровне лимузина почти!!! Good
Катался я на ём пассажиром в турляндии, за ЭТИ деньги как семейное авто - ну просто сказка!!!
ПыСы: Какое тут нафиг Орландо за 800 тыр??? pst
Роман-НН
Darkon писал(а):

зафира - Колесная база 2703
Ларгус (пост) выше - 2905

зафира на 3мм короче.


Какие же тут 3 мм?
Darkon
Роман-НН писал(а):

Какие же тут 3 мм?


короче это про длину а/м, даже строчку отступил чтобы отделить.
NWorker93
По САБЖу... на втором ряду - 2 с половиной сиденья... не съемные и походу не сдвигаются в продольной плоскости. Угол наклона спинок похоже не регулируется. Цена заманчива конечно...
Meffex
Orlando = Aveo-переросток
мим
нучо пощупал я этот агрегат в салоне.
стояла комплектация за 909 тыс. полный фарш.
сразу что не понравилось - "нет" там багажника со сложенным 3-м рядом, да и демонтировать его нельзя - вот на фига мне 3-й ряд??
хотя механизм складывания 3-го и второго ряда - удобный и лешкий.
стликов в спинках передних сидений как было на реццо - нет.
дорожный просвет упорно скрывают - но визаульно 150 наверное есть.
что понравилось - это несравнимое ощущения человека, у которого хоть раз был минивэн, от удобства посадки, входа и выхода из автомобиля, ощущения простора в салоне (вообщем как в домашние тапочки). эргономика отторжения не вызвала.
вообщем спорный автомобиль, особенно 3-й ряд (запаска кстати под днищем).
jorik
Посмотрел внимательнее комплектацию, там автомат четырехступка, блин, ну разве от круза не воткнуть было.
without
jorik писал(а):

Посмотрел внимательнее комплектацию, там автомат четырехступка, блин, ну разве от круза не воткнуть было.


Не там смотрел facepalm
Шестиступка ставится с типтроником от круза. Причем заявляют что переключается шустрее чем на крузе.
PS Если кто захочет приобрести корейский Орландо - есть серая ЛТ на коже за 949тыр. (продажа от оф. дилера). С января пойдут нашей сборки...
jorik
without писал(а):

Не там смотрел


http://www.chevrolet.capitalauto-kudrovo.ru/choose/chevrolet_orlando/price/ ну как то так
Pardon на неделе серавно хочу заехать самолично обслюнявить аппарат, там и спрошу поподробнее Smile
пс: а в технических характеристиках уже 6-ти ступка, опечатка вопщем.
Димoн
Если нужна универсальная машина, то Зафира, хоть она и старая, даст сто очков этому Орландо вперед, притом что она компактнее и легче. Орландо бестолков донельзя, трансформация никакая, весит много, длину капот увеличивает, под которым явно пусто с мотором 1.8, а единственая фишка это откидная голова и бардачок за ней, правда неизвестно насколько это надежно... Минус Зафиры в том, что к нам не везут версии с нормальным автоматом, ибо робот это жесть, мотор у них вообще одинаковый, если брать Зафиру 1.8, цена схожая.
Barsky
Димoн писал(а):

Если нужна универсальная машина, то Зафира, хоть она и старая, даст сто очков этому Орландо вперед, притом что она компактнее и легче. Орландо бестолков донельзя, трансформация никакая, весит много, длину капот увеличивает, под которым явно пусто с мотором 1.8, а единственая фишка это откидная голова и бардачок за ней, правда неизвестно насколько это надежно... Минус Зафиры в том, что к нам не везут версии с нормальным автоматом, ибо робот это жесть, мотор у них вообще одинаковый, если брать Зафиру 1.8, цена схожая.


Я наверное соглашусь во всём кроме робота... Нормальный робот на Зафире, неудобств не испытывал, а то что он дёрганый поначалу - так к нему привыкаешь за пару-тройку дней...
А с автоматом машины есть (были) - с АКПП шёл движок 2,2 литра, но стоил он года 3 назад очень недёшево... Сейчас не знаю как, скорее всего их уже не ввозят по причине дороговизны...
Димoн
Barsky писал(а):

. Нормальный робот на Зафире, неудобств не испытывал, а то что он дёрганый поначалу - так к нему привыкаешь за пару-тройку дней...



Не знаю как к этому тупизму можно привыкнуть. И не дай бог где застрянешь, на нем выехать вообще полный нереал, сталкивался с этим.

Barsky писал(а):

Сейчас не знаю как, скорее всего их уже не ввозят по причине дороговизны...



Да, их уже довольно давно не везут, т.к. спрос был низкий.
Olegan-TLT
плюсану за зафиру -причем они в одном салоне рядом стоят, ну действительно +100 очков зафире, и компактней по длине (а не сильно меньше), и проходимее, и внутри этой корейщиной не отдает, материалы-отделка приятнее. я бы даже не думал, зфиру бы купил вместо этого орландо. но впрочем, мне моя астра Н нравится куда как больше шевроле крузаSmile)
Димoн
У Орландо ещё чрезмерно низкий и здоровый передний бампер, он долго не протянет в таком виде. Хотя может когда пойдут российские, там чего-нить поднимут, евро-круз тоже ниже чем российские.
Barsky
Димoн писал(а):

Barsky писал(а):

. Нормальный робот на Зафире, неудобств не испытывал, а то что он дёрганый поначалу - так к нему привыкаешь за пару-тройку дней...



Не знаю как к этому тупизму можно привыкнуть. И не дай бог где застрянешь, на нем выехать вообще полный нереал, сталкивался с этим.


Как бы к роботу Опелевскому основных претензий было два:
1. Дергатня (лечится привыканием к коробке и педали газа)
2. Брак системы управления коробкой у машин до 2006/7 годов...

Насчёт того, что с роботом Зафиры тупят не слышал ни разу... Наоборот - довольно резвая коробчонка, порезвее чем классическая АКПП - есть с чем сравнивать...
Darkon
Александдр
Darkon писал(а):

http://www.zr.ru/a/382457

Гы... зачетно лизнули ROFL
нет машин кроме шевроле и орландо- лучший микровэн!
Димoн
Притом такой бред написали... Причем тут складывание сидений, если они даже не двигаются? facepalm И если там салон меньше чем в Зафире, притом что внешние габариты больше? facepalm
NWorker93
S-Max, GALAXY в минусе только то, что дороже они...
Александдр
Зарублёвские профи писал(а):

Два передних места разделены на «кокпиты» – почти как в Corvette


facepalm то, что хорошо для спорткупе, для семейной машины совершенно неприемлемо, а они ставят это в плюс...
не могу их читать уже давно.
Darkon
Александдр писал(а):

не могу их читать уже давно.


ты глянь коменты в конце, девушки редактора.

Цитата:

− Громко и отчетливо ругать Chevrolet Orlando не за что. Бензиновый движок не приемистый? Оставляем раллийные привычки в автосалоне или ждем более проворный дизель. В поворотах автомобиль ощутимо валкий? Не стоит экспериментировать с сильными бортовыми кренами при младших пассажирах – им от этого очень дурно становится, как показала практика езды по серпантину. За все остальное – твердая пятерка, местами с плюсами.
Наталья Насонова, выпускающий редактор

Александдр
Darkon писал(а):

ты глянь коменты в конце, девушки редактора.


Да, это шедеврально. facepalm

Кстати зафира просто отлична на серпантине, скатывались с Ай-петри в Ялту - никто не блеванул, даже позывов и мыслей не было (жена и дети 2 и 8 лет)
Darkon
да я там на калине в том году рассекал, правда в апетри не ейздил, но все побережье от Феодосии до Алупки не по разу проехал, и тоже все в порядке с самочувствием.

ЗЫ о зафире тоже мечтаю gpn
Димoн
Darkon писал(а):

о зафире тоже мечтаю



Так надо брать. В следующем году смена поколений. И цен заодно. facepalm
eugene-vaz
С этого года ЗР не читаю, до этого с 1998года все номера покупал.
А вообще такие машинки очень нравятся.
Следующей авто скорее всего будет что-то похожее.
Только 5 местное.
Очень жаль, что в нашей стране очень маленький выбор таких авто.
Как мне потом 3летку купить?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы