а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?
предлагаю Aндрею продолжить сравнение
Схема с допдиодами не учитывает возросших апетитов электрики авто, перхода с АБ с пластинами с добавлением сурьмы, на АБ спластинами с кальцием, и наконец гвоздь в крышку - езда с ближним светом.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей"
надеюсь, это тебе действительно надо, но на самом деле всё, что надо для понимания важности (см название темы) - это просто осилить чтение 18 страниц...
а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?
а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает?
как мне кажется,что нашим производителям тупо лень переделывать схемы,котрые они штамповали годами.
брат шумы писал(а):
а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает?
К сожалению - тоже.
.посмотрю,что будет при -20 и -30
Не о температуре речь!
А об уменьшении напряжения при увеличении нагрузки.
Это можно проверить в любое время.
.всё по вольтметру на приборке
уменьшается.сегодня вечером +4
13.7В минимум, когда стоишь.
Видимо стоишь с фарами и печкой.
Ага, а сам приводишь зависимость напряжения от нагрузки
Не должно на 0.2 вольта просаживать бортовую сеть включение фар с габаритами....
Все вышеперечисленные результаты годятся лишь для приблизительного сравнения и в принципе ничего не стоят
что бортовой вольтметр врёт пропорционально нагрузке.
Ну и нафига приводить результаты потерь на проводке до БК?
Можено ещё на задних габаритах в момент торможения, при езде задним ходом..Интересны результаты на шпильке гены, ну или накрайняк на аб, остальные все замеры шняга, и приводить их в теме про генератор - нет смысла.
показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН
это же не форум профессионалов по автоэлектрике.здесь людей разбирающихся в электронике дай бог 10ток наберётся.
из-за пары десятых вольта готовы биться до последнего.
а обычному водиле чихать откуда и каким образом берутся его 14 вольт
без нагрузки 14,7В, с ПТФ+ближний+стопари 14,4В, под полной нагрузкой 13,8В ВСЕ замеры на клемах АКБ
А полную нагрузку на ХХ генератор и не обязан держать.
брат шумы писал(а):
показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН
Это и в его паспортных данных написано.
В подтверждении не нуждается.
я предложил андрею сравнить показания его переделанного РН и моего и внятного ответа я не услышал
про сравнение пп и классики, был такой автор Вовочка, который сотню страниц неунимался, всем ему классика хороша, а вот передний привод...
брат, показания одинаковы, и они должны быть одинаковы!
это и в их технических характеристиках написано - на ХХ напряжение регулирования 14,5 +/-0,2 вольта, это правило для всех ругуляторов.
и что мой, что твой - этому правилу полностью отвечают, только они принципиально отличаются - по принципу регулирования напряжения, это практически как
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы