Страница 1 из 2
Nodvel
новая машина бюджет 700 тыс. Фокус 3 на данном этапе не рассматриваю так как ближайший дилер за 220 км


машины 1,8 МКПП седаны в макс комплектациях

на форумах астры хвалят астру, притом не скрывают массовых проблем с шестернями ГРМ, узловую замену запчастей и проблему с ЛКП- но довольно распространенное явление после астры берут снова астру

на тиидафоруме хвалят тииду

в макс комплектации у тииды поинтересней - цветной сенсорный дисплей, навигация, система доступа чип-ключ, USB, омыватели фар, ксенон, электропривод складывания зеркал

сзади сел сам за собой - места вагон до передней спинки хоть фигуристую тетку на колени сажай, - но както внешний вид специфичен

по опелю какихто особых преимуществ кроме внешнего вида по крайней мере в статическом сравнении в салоне не обнаружил, ну может материал панели в комлектации космо вроде получше, к томуже прошлая модель - но както бренд притягивает
Tulsky
Тиида 1.8 похуже в динамике по сравнению с Опелем 1.8. Так же Тиида уже и база короче, она ведь сделана на платформе Микры по-моему.
Nodvel
Tulsky писал(а):

Тиида 1.8 похуже в динамике по сравнению с Опелем 1.8. Так же Тиида уже и база короче, она ведь сделана на платформе Микры по-моему.



чет с платформой микры помоему не то, у тииды база на почти на 20 см больше
Мr. Black Star
Почему не тиида надо обосновывать ?

Ну ладно поехали, раз внешность жирного логана и его ходовая а так же общие детали типа салоника, не смущают.

Цитата:

в макс комплектации у тииды поинтересней - цветной сенсорный дисплей, навигация, система доступа чип-ключ, USB, омыватели фар, ксенон, электропривод складывания зеркал


магнитола овно убогая экран мелковат карта не покрывает Россию нормально, да чего там она Москву не покрывает нормально, любая китайская магнитола с навигацией от 10 руб заткнёт её за пояс, карточка вместо ключа да забавно, только все эти опции встречаются на второй комплектации за исключением ксенона. Мотора тиидовского 1.6 мало, а 1.8 тоже мало, так как 6-ти ступка под него не настроена тут астра кладёт легко, свечи в нём менять только на сервисе очень много разбирать, и нужен ключ с магнитной головкой на 14 (редкий), свечи по 450 руб за штуку ходят по 15 тысяч к регламентной замене на 30 трупы все, на 1.6 свистит ремень генератора, лечится покупкой не оригинала но это прощай гарантия. Климат в тииде авно, работает хреново не держит циферки на табло, сидушки авно сидеть не удобно на дальняке всё затекает, передняя подвеска овно хрустит зимой при проезде лежачих, сайленты на рычагах могут закончится очень быстро придётся ждать гарантийный рычаг, выпуск полная шняга типа жигулей, у меня гнилой как сволочь, резонатор уже менял зацепил о кочку он рассыпался на 2-ом году жизни, реветь глушак будет тысяч с 10, замена металлоасбестового кольца между выпускным коллектором(штанами) и трубой катализатора ничего не даст, звука не будет очень не долго. Каждое второе ТО у дилера прощай тысяч 15-20. Руль если не кожа облезет на 50.
Дальше продолжать? Я не люблю опиль, но против тииды я за него. Тииду можно брать пустую до 600 или чуть за.
Цифра
Black Star
У тебя же Ноут? Тиида может страшненькая, но внутри весьма уютный автомобиль, сел, как в тапки домашние влез.
Camel
Nodvel
Цитата:

не скрывают массовых проблем с шестернями ГРМ, узловую замену запчастей и проблему с ЛКП


у меня 1.8, вообще не слышал про проблему с шестернями
и ЛКП очень стойкое в отличии от японцев и корейцев
узловая замена запчастей сейчас везде

тиида мягкая и валкая - может и плюс для наших дорог
клиренс кстати посмотри, это важнее

почему не универсал?
Ёхан Палыч
Black Star писал(а):

свечи по 450 руб за штуку ходят по 15 тысяч к регламентной замене на 30 трупы все, на 1.6 свистит ремень генератора, лечится покупкой не оригинала но это прощай гарантия. Климат в тииде авно, работает хреново не держит циферки на табло, сидушки авно сидеть не удобно на дальняке всё затекает, передняя подвеска овно хрустит зимой при проезде лежачих, сайленты на рычагах могут закончится очень быстро придётся ждать гарантийный рычаг, выпуск полная шняга типа жигулей, у меня гнилой как сволочь, резонатор уже менял зацепил о кочку он рассыпался на 2-ом году жизни, реветь глушак будет тысяч с 10, замена металлоасбестового кольца между выпускным коллектором(штанами) и трубой катализатора ничего не даст, звука не будет очень не долго. Каждое второе ТО у дилера прощай тысяч 15-20. Руль если не кожа облезет на 50.


ваще писец facepalm неужели все правда??
у моего товарища была Тиида, он ее как то быстро продал, не вдаваясь в подробности, что косвенно подтверждает написанное...
надо бы его расспросить
Nodvel
Camel писал(а):



почему не универсал?



Разгадал - хочу универсал, а седан написал чтоб в равные сравнительные рамки поставить, так как у тииды нет универсала- как я понял народ за опель, а насчет тииды минутная слабость - случайно зашел вчера в салон ниссана ну и заморочили голову всякие электронно технические побрекушки да и просто странно - почему в акцент за 15 минут времени воткнул USB магнитолу за 1,2 круб и слушаю гигабайты музыки - а в опеле Н такую приблуду за символическую доплату неделают
Olegan-TLT
у меня был примерно такой же выбор - только я бы вообще их не рассматривал в дорогих комплектухах, я что астру, что тииду самые дешевые смотрел. и объективно - обе хорошие, у каждой свои плюсы. у астры седана места сзади куда больше - это самая большая в классе по колесной базе машина (точно такая же астра Н универсал, и по моему не меньше киа церато). у тииды-хетча двигается заднее сиденье -там может и больше места быть, если назад максимально отодвинуть.

суммарно астра попрактичнее будет (про замену свечей писали выше). это вообще сейчас пожалуй самый практичный и недорогой в гольф-классе аппарат. досконально изученный, простой, с кучей запчастей и новых, и с машин под разбор. только у меня на 15-х колесах, по мне на 16-х жестковато. я 10 тыщ км почти на своей астре проехал, на офф. сервис для то раз в год буду заезжать, да и вообще у нас опель-сервис гуманнее по ценам.

у астры надежные двиги-экотеки, моторы с чугуниевыми блоками.
у астры самая лучшая геометрическая проходимость в гольф-классе (наряду со шкодой -октавией).

я вообще свою астру-ессенция 1.6 за 560 килорублей брал, и тиида столько же стоила бы. даже в эссенции все необходимое (плюс пакет эссенция, где подогрев сидух, противотуманки, кожаный руль да по мелочи). музыка нефиговски играет в астре. есп нет ни в каких ни астрах Н, ни в тиидах.

да, автор -ну не стоит из этих машин дорогую выбирать!!! честно. это хоть и хорошие, но уже машины уходящие, они сильнее дешеветь будут прочих. и ведь за 750 можно уторговать сейчас зафиру инджой 1.8 с пакетом инджой (даже есп будет). такая машина и вообще практичнее, и продать потом проще, чем купленный сейчас за 700 космо-седан астры Н.

я вообще жалею, что не взял универсала. ведь астра-универсал Н сейчас стоит по акции типа 650 рублей с двигом 1.8. причем они полностью немецкие, по ним не бывает проблем с лкп. большой практичный приятный универсал. а немодной негламурной увы будет сейчас любая астра н, космо или эссенция, это не важно.
Nodvel
Black Star писал(а):


магнитола овно убогая экран мелковат карта не покрывает Россию нормально, да чего там она Москву не покрывает нормально, любая китайская магнитола с навигацией от 10 руб заткнёт её за пояс, карточка вместо ключа да забавно, только все эти опции встречаются на второй комплектации за исключением ксенона. Мотора тиидовского 1.6 мало, а 1.8 тоже мало, так как 6-ти ступка под него не настроена тут астра кладёт легко, свечи в нём менять только на сервисе очень много разбирать, и нужен ключ с магнитной головкой на 14 (редкий), свечи по 450 руб за штуку ходят по 15 тысяч к регламентной замене на 30 трупы все, на 1.6 свистит ремень генератора, лечится покупкой не оригинала но это прощай гарантия. Климат в тииде авно, работает хреново не держит циферки на табло, сидушки авно сидеть не удобно на дальняке всё затекает, передняя подвеска овно хрустит зимой при проезде лежачих, сайленты на рычагах могут закончится очень быстро придётся ждать гарантийный рычаг, выпуск полная шняга типа жигулей, у меня гнилой как сволочь, резонатор уже менял зацепил о кочку он рассыпался на 2-ом году жизни, реветь глушак будет тысяч с 10, замена металлоасбестового кольца между выпускным коллектором(штанами) и трубой катализатора ничего не даст, звука не будет очень не долго. Каждое второе ТО у дилера прощай тысяч 15-20. Руль если не кожа облезет на 50.
Дальше продолжать?



нет продолжать ненадо, спасибо тиида как вариант практически отпала, особенно прочитав в зарулем жесть про замену свечей, а я признаться люблю я это дело зимой при -35, кстати надо посмотреть как с этим у опеля
Camel
у меня в минус 35 заводилась без проблем
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Black Star
У тебя же Ноут? Тиида может страшненькая, но внутри весьма уютный автомобиль, сел, как в тапки домашние влез.



Да салоны и кузова разные, а начинка одна - Микра, Ноут, Тиида. У нас есть на работе у мужика проблемы один в один, ноут покрепче, кроме резонатора который я самолично прошиб, не работающего подогрева кресел, превед проводка на полу в луже и сайлента на рычаге за 80 000 больше ничего для бюджетки нормально, на тииде рычаги уже поменяны оба, а в ней и 50 нет (хотя она тежелее и микры и ноута). Руль у меня облез буду в кожу обшивать, а на тииде коллеги только начал, но облезет быстро.
Единственное в чём не сомневаюсь что заведётся в -35 на ноуте видел -30 только, заводится без проблем, а вот ехать в такую погоду фигово печка не справляется салон очень долго греется, а ввиду схожести начинки и объёма салона думаю что у тииды с этим таже фигня.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (11 Ноября 2011 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
Nodvel да нет там особой жести при замене свечей, у нас даже у официалов по моему 2.5 тыщи за все про все вместе со свечами, ну и по отзывам знакомых свечи долго ходят. хотя астра практичнее, это однозначно. еще сзади посиди - в тииде табуреточная посадка,в астре как на диване...
Maratos
Бери мазду 3 1.6 палка.
Мr. Black Star
Maratos писал(а):

Бери мазду 3 1.6 палка.



Чем лучше тииды кроме внешних данных расскажешь, овощ на палке это сильно. : ) Если уж овощ то S40 как раз укладывается 1.6.


Турбо шкода или сид сарай нет?
Bladik874
Ребят видел одинаковый лобовой удар - у Астры, у Тиида и Лансера 10!
Очень сильные удары! То есть машины списывали ВСЕ в ТОТАЛ!
Так вот из всех трёх Астра это единственное что осталось автомобилем(даже в лёгкую починить чурбанам), а две другие разлетелись как дом у Ниф-нифа!

А так каждый что хочет, то и выбирает! Smile
Maratos
Black Star писал(а):

Maratos писал(а):

Бери мазду 3 1.6 палка.



Чем лучше тииды кроме внешних данных расскажешь, овощ на палке это сильно. : ) Если уж овощ то S40 как раз укладывается 1.6.


Турбо шкода или сид сарай нет?



в s40 не впишется. под обрез.. А по мазде как раз на сигу останется.


у маздыплюсы- марка в почете
салон отличный.
рулежка достойная
ликвидность

минусы
угоняемость
фольговость
шумка примерно одинакова в классе.

тиида внешне beee
Ёхан Палыч
Maratos писал(а):

минусы
угоняемость
фольговость


я б еще добавил дороговизну обслуги и страховки
илюхин
Nodvel писал(а):

хочу универсал


вот не знаю как с твоим бюджетом, а то может рубликов 150 накинуть и взять Астру сарай новую в комплектации Космо и с втоматом, очень зачётно она выглядит.
А так по теме за Асту Н тоже

Bladik874 писал(а):

Ребят видел одинаковый лобовой удар - у Астры, у Тиида и Лансера 10!
Очень сильные удары! То есть машины списывали ВСЕ в ТОТАЛ!


простите, а где вы это одинаковое видели, проводили краш-тест?

Последний раз редактировалось: илюхин (12 Ноября 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
из старичков самый зачетный аппарат- зафира Б 1.8 за 750 рублей gpn попробуйте, понравится. не может не понравиться gpn
Дмiтро
Bladik874 писал(а):

Так вот из всех трёх Астра это единственное что осталось автомобилем(даже в лёгкую починить чурбанам), а две другие разлетелись как дом у Ниф-нифа!


Дело не в том, как они разлетелись, а в том - как они жизни людям сохранили. 21-ая Волга тоже почти целая остаётся, но последствия для пассажиров жесткие.
птица Филин
Sagesurder1
на оф сайте опеля про акции ничего нет...ни по астре ни по зафире.
или это инфа прямо от дилера?

Nodvel
согласен с Sagesurder1ом, если бюджет 700 на универсал - без страховок, то надо посидеть в зафирке- все одно рядом машины стоять будут.
Димoн
птица Филин писал(а):

на оф сайте опеля про акции ничего нет...ни по астре ни по зафире.



Скидки до 90 рублей на фемили. Но сразу скажу, что это в первую очередь относится к машинам 10 года и прочему залежалому товару.
Olegan-TLT
птица Филин на офф. сайте написано, сейчас только глянул - на астру Н седан и хетч скидка 30 тыщ, если за налик берешь, и 70 тыщ, если кредит на машину в сбере или райфазене берешь. на универсал скидка только 30 тыщ рублей. я в августе так купил белый седан эссенция за 560 тыщ рублей, кредиту 160 тыщ в сбере брал, переплата чего-то в районе 5 тыщ вышла, мелочь. правда каску делал, ноя бы ее так и так делал на новую машину.
аст 10-го года у нас в регионе по крайней мере нет уже давно. если бы была такая со скидкой 90 тыщ- я бы ее взял Wink у меня 11-го года выпуска
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

аст 10-го года у нас в регионе по крайней мере нет уже давно



Зато у нас их хватает...

Sagesurder1 писал(а):

я бы ее взял



Взять машину которая полтора года гнила на улице? Странное решение на мой взгляд. как для эксплуатации, так потом и для продажи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы