Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):А оно надо?
надо. нельзя судить о превосходстве вещи не попробовав другие в сходных временных и качественных условиях.
скажи, ты, никогда не пробовав, например, какой-нить сорт немецкого пива, может назвать его лучшим?..хотя это упрощенно конечно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):надо. нельзя судить о превосходстве вещи не попробовав другие в сходных временных и качественных условиях.
Не, ну формально ты прав, конечно.
А если предметно, предложи конкурента особенно в этом ценовом диапазоне. Худо-бедно, но общепризнанно, что на асфальте в этом сегменте лучшие Тиг, Куга, ну СХ7 ещё. На просёлке и битой дороге Фрил, Трейл, возможно Колеос. Аут кроет весь диапазон или я что-то путаю?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):нельзя судить о превосходстве вещи не попробовав другие в сходных временных и качественных условиях.
есть куча тестов, есть вещи уже известные и без наших с тобой личных "тестов".
Например, ЧТО ИМЕННО тебя удивляет в том, что Аутбек пропишет поворот на скорости быстрее и точнее, чем схожий по цене кроссовер? Что тут НЕлогичного? А про подвеску Михаил уже написал, ему, надеюсь, веришь?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Аут кроет весь диапазон или я что-то путаю?
Именно так, а неизбежный минус - худшая геометрическая проходимость и низкая посадка (и салон).
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):А про подвеску Михаил уже написал, ему, надеюсь, веришь?
Верь мне
Если честно, на экстерьер Фрила интерьер ХС70 и подвеску Аутбэка и мне бы лет 10 в голову не приходило машину менять
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а): Если честно, на экстерьер Фрила интерьер ХС70 и подвеску Аутбэка и мне бы лет 10 в голову не приходило машину менять
Думаю, что не тебе одному
mikal писал(а):Аут лупит по грунтовке и неровностям на одном уровне с Фрилом, даже оставляя ощущение более энергоёмкого и рулится на асфальте чуть лучше Куги и ХС70. При этом плавность хода ощутимо выше того же ХЛ. И кто может поспорить? Может Х3 только
Т.е. Фрил - это образец и икона?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Это лишь показывает сколько должен у нас стоит Аутбек в соотношении с Соренто,т.е. Субару крайне недорогой автомобиль в сравнении с Киа
Я не считаю, что Аутбек должен стоить дешевле посредственного во всем Соренто. И на трассе и на проселке Аутбек даст прикурить абсолютно всем кроссоверам подобной ценовой категории - думаешь не так? А лазать по го№ам никому, кроме Фрила и СГВ вообще не советую))
А если быть точнее, то Аутбек стоит в США от 23300 (2.5) до 31700 (вторая комплектация с 3.6). В любом случае цены - супер конечно. Аутбек 2.5 по цене простенького по комплектации Фокуса у нас!
Так решил рынок и спрос,а что мы считаем не так важно и показательно.
Извини,но фанатизм не буду комментировать.
Роман-НН писал(а):. Просто знаю что Форестер построен на платформе Импрезы, а Трибека - на платформе Легаси/Аутбека. Чую, что "на самом-то деле это одна вытянутая платформа и т.д....", да?
А причем тут я,это Субару использует одну платформу сжимая и растягивая ,говоря о разных шасси,что у нас и путают.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Ноября 2011 16:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
mikal писал(а):интерьер ХС70
Нравится салон у S80 ?
P.S.
Оно же XC70 ))
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):
Например, ЧТО ИМЕННО тебя удивляет в том, что Аутбек пропишет поворот на скорости быстрее и точнее, чем схожий по цене кроссовер? Что тут НЕлогичного? ?
Это же опять весьма субъктивно и это логично для тебя
Ну раз хочешь тестов объсняй дикий прогрыш на кольце не самопальных тестов легковой машины паркетнику на 200 кг тяжелее
http://www.fastestlaps.com/cars/subaru_impreza_20r.html
http://www.fastestlaps.com/cars/vw_tiguan_14_tsi.html
Аутбэк ,к сожалению,не гоняют в этих тестах,но всяк Импреза должа быть управляемой не хуже,а по любой гоке лучше Аутбека.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Bladik874 писал(а):Нравится салон у S80 ?
P.S.
Оно же XC70 ))
Очень
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
mikal писал(а):SMF писал(а): Т.е. Фрил - это образец и икона?
Ну как сказать.. Икона , не икона, но мне интересно много кто на своём паркетнике повторит подобное 8 раз подряд, просто что бы удачный снимок сделать?
Такое может повторить кто угодно в общем-то. И фрил не икона и не образец, просто хорошая машина. Но мне больше нравится вольво на той же платформе, пусть и с более худшими внедорожными качествами.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Tulsky писал(а):Такое может повторить кто угодно в общем-то
Не выбрав полностью ход амо и не получив пробой?? Я достаточно поездил на той же ХС 70 и могу тебе сказать, что при таком упражннии очень скоро бы стойки из капота показались. Энергоёмкость ниже на голову. А вот Аут это легко бы повторил. Сам на нём один раз выпрыгнул.
Последний раз редактировалось: mikal (11 Ноября 2011 15:33), всего редактировалось 1 раз
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
На новом ПаджероСпорт такое вытворяли, что просто жесть ))
Зверюга!
P.S.
1. Правда и Нива Шевроле, по-поему на БФ Гудриче ему ничем не уступала.
2. Нда......этож не паркетники ))
3. На Икс-трейле тестя даже в голову не приходило такое сделать ))
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
mikal писал(а):Tulsky писал(а):Такое может повторить кто угодно в общем-то
Не выбрав полностью ход амо и не получив пробой?? Я достаточно поездил на той же ХС 70 и могу тебе сказать, что при таком упражннии очень скоро бы стойки из капота показались. Энергоёмкость ниже на голову. А вот Аут это легко бы повторил. Сам на нём один раз выпрыгнул.
А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь. Но спорить не буду, так как такие упражнения для извращенцев скорее.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Tulsky писал(а):А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь.
Судя по комментам автора, я так понял что нет
Да и тогда надо быть конченным дауном, что бы повторить это 8 раз подряд. Вот коммент.
Цитата:Да, получился практически лоурайдер.
Но подвеска не срабатывала до отказа, запас еще был. У него всеже больший клиренс, что спасает.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
mikal писал(а):Tulsky писал(а):А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь.
Судя по комментам автора, я так понял что нет
Да и тогда надо быть конченным дауном, что бы повторить это 8 раз подряд. Вот коммент.
Цитата:Да, получился практически лоурайдер.
Но подвеска не срабатывала до отказа, запас еще был. У него всеже больший клиренс, что спасает.
Ну автор ради фотки старался
Думаю, что там на самом деле не все так шоколадно было, как он описывает.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF
Красиво
Но это не паркетник.
Tulsky писал(а):Ну автор ради фотки старался
ты бы зашёл и почитал
Первый раз они вообще ехали снимать что-то другое, а автор трамплин просто проипал
Так и родилась идея съёмки.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
[/img]
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Tulsky писал(а):mikal писал(а):Tulsky писал(а):А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь.
Судя по комментам автора, я так понял что нет
Да и тогда надо быть конченным дауном, что бы повторить это 8 раз подряд. Вот коммент.
Цитата:Да, получился практически лоурайдер.
Но подвеска не срабатывала до отказа, запас еще был. У него всеже больший клиренс, что спасает.
Ну автор ради фотки старался
Думаю, что там на самом деле не все так шоколадно было, как он описывает.
Это как есть на форуме Тигуана фотки реального автора на горнолыжном курорте с Тигуанам или немецкое видео с Тигуаном и трамплином,очень впечатляет,но крайне рискованно для водителя и автомобиля
В этом году дико был растроен,что не взял фотик и видеорегистратор сдох,а так хотелось заснять на видео А8 пытавшуюся маневрировать между деревьями по узенькой дороге в лесу,только треск и удары чего стоили
mikal писал(а):SMF
Красиво Good Но это не паркетник.
Я просто вспомнил в тему.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Это же опять весьма субъктивно и это логично для тебя
Я не спорю, что супер-профи водитель 100% знающий пределы в поворотах для того же РАВ4 не уступит мне (обычному водителю) в прохождении поворотов. Но я говорю про летнюю практику на одной и той же дороге (если что - это трасса из Нижнего Новгорода в Городец), где даже мощные джипы, обогнав меня на прямой потом мешают мне как только дело доходит до извилистых мест. Причем я не "усирающийся гонщик", а просто нормально еду и все. Особенно смешно было смотреть, как РАВ4 ни за что не хотел уступать и на поворотах его буквально выдавливало на встречку (благо траса более-менее пустая) При этом мне все равно приходилось притормаживать. Тоже самое было и с Х-трейлом. Ну с Тигуаном не пробовал, врать не буду
Вот такие мои личные наблюдения. Имхо, все логично, ибо с куя ли высокий паркет должен прописывать повороты лучше??? Впрочем, как я понимаю, у тебя другое мнение, снова Тигуан форева?
Я не спорю, не спорю... И в фанатизме меня больше не обвиняй, коли сам выискиваешь Тигуаны, обгоняющие Импрезы (это правило или исключение, как сам-то думаешь?)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Смешно всё это. Кроссоверы-это уазики и о какой-то там обалденной управляемости говорить смешно.На одной и той же извилистой дороге я на Поло, который никогда не был эталоном управляемости. я еду километров на 20 быстрее, чем на Тигуане. Поло он колёсиками в асфальт вгрызается и пишет траекторию, как по циркулю, несмотря на простую балку сзади. а на Тигуане я просто элементарно боюсь.Разница примерно как между классикой и ПП ВАЗами.А Тигуан при этом, если верить прессе, самый хорошо управляемый кроссовер...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы