Страница 1 из 1
Хомяк
Ребятки
Купил машинку и хочу немного её, так сказать, облагородить 8)
Диски поставить хочу...
а как зашол на базар - глаза разбегаются...
там турция... там китай.. там Россия...
ужас.. КОРОЧЕ...
ценовые категории разнообразные...
А ЧТО ПО КАЧЕСТВУ ВЫБРАТЬ ЧЁБЫ СТУПИЦУ НЕ УБИТЬ И ДИСКИ ПО ПРОЧНОСТИ БЫЛИ ХОРОШИМИ... И НЕ ОЧ ДОРОГИМИ...
Ка говориться... и рыбку съесть... ииии... а там и сами знаете :cool:
alexchep
Бери ВСМПО, не ошибешься
Хомяк
alexchep писал(а):

Бери ВСМПО, не ошибешься




Понятно
А где же в УКРАИНЕ такую вешть найти ?
Мне прийдётся к вам в Россию ехать Smile
дороговато Smile
Alex_22_region
Хомяк писал(а):

alexchep писал(а):

Бери ВСМПО, не ошибешься




Понятно
А где же в УКРАИНЕ такую вешть найти ?
Мне прийдётся к вам в Россию ехать Smile
дороговато Smile



Мнение о дороговизне изменится после первой же рытвины Smile
Ковка она рулит, диски из Турции или Китая это как пиво без водки - деньги на ветер Drinks or Beer
alexchep
Посмотри
http://www.zorat.com.ua/
Может что подберешь
Y103
Хомяк писал(а):

alexchep писал(а):

Бери ВСМПО, не ошибешься




Понятно
А где же в УКРАИНЕ такую вешть найти ?
Мне прийдётся к вам в Россию ехать Smile
дороговато Smile


Посмотрите здесь www.salda.ru/gde_kup_kolr.htm
Здесь есть и киевская ссылка.
Можно заказать и на авторынке на Перово.
Заказывать нужно со всеми причиндалами (центрирующие кольца, болты). Выйдет около 100у.е. за 1шт.
Хомяк
alexchep писал(а):

Посмотри
http://www.zorat.com.ua/
Может что подберешь




Пасиб
Может реально что и подберу Smile
Dworm
Если ищешь кованные диски посмотри здесь : http://www.koleso2000.com - они россйскими легкосплавными дисками в Украине занимаються. и ВСМПО и Zepp у них есть.
Хомяк
Посмотрите здесь www.salda.ru/gde_kup_kolr.htm
Здесь есть и киевская ссылка.
Можно заказать и на авторынке на Перово.
Заказывать нужно со всеми причиндалами (центрирующие кольца, болты). Выйдет около 100у.е. за 1шт.[/quote]


Так.. весело
я вот только не понял - разве диски в комплекте не идут с болтами ?
и почему так дорого ?
я за 320 видел в харько - за 4 штуки... полный комплект
с доставкой выйдет около 325-330 у.е. /4 шт
что же это за диски такие по 100 у.е./шт ????????
Y103
Хомяк писал(а):


Так.. весело
я вот только не понял - разве диски в комплекте не идут с болтами ?


В комплекте идут сами диски плюс декоративные колпачки, если они предусмотрены данной моделью. Все остальное (центрирующие кольца если надо, удлиненные болты) - за отдельную плату.
Хомяк писал(а):


и почему так дорого ?


Я и имел в виду не дешевую модель: Антарес, 2100р/29=72$ в России.
Хомяк писал(а):


я за 320 видел в харько - за 4 штуки... полный комплект
с доставкой выйдет около 325-330 у.е. /4 шт


Если нравится модель, нужно брать, цена реальная, похоже.
Хомяк
Y103 писал(а):

Хомяк писал(а):


Так.. весело
я вот только не понял - разве диски в комплекте не идут с болтами ?


В комплекте идут сами диски плюс декоративные колпачки, если они предусмотрены данной моделью. Все остальное (центрирующие кольца если надо, удлиненные болты) - за отдельную плату.
Хомяк писал(а):


и почему так дорого ?


Я и имел в виду не дешевую модель: Антарес, 2100р/29=72$ в России.
Хомяк писал(а):


я за 320 видел в харько - за 4 штуки... полный комплект
с доставкой выйдет около 325-330 у.е. /4 шт


Если нравится модель, нужно брать, цена реальная, похоже.




Пасиб братишка
я уже честно говоря подзатрахался с выбором дисков...
одни говорят что лучшебрать кованые - они типа прочнее и надёжнее...
другие - бери типа обычные литые и не парся - всёравно все диски одинаковые...
и что думать даже и не знаю...
кому верить ?
кеды глухаря
Хомяк писал(а):

Пасиб братишка
я уже честно говоря подзатрахался с выбором дисков...
одни говорят что лучшебрать кованые - они типа прочнее и надёжнее...
другие - бери типа обычные литые и не парся - всёравно все диски одинаковые...
и что думать даже и не знаю...
кому верить ?



ни разу что ли не видели гнутый литой диск, который на люксовые 104 и 124 ставят? :)
я лично частенько наблюдаю
а с ковкой такого не случится
Хомяк
adav писал(а):

Хомяк писал(а):

Пасиб братишка
я уже честно говоря подзатрахался с выбором дисков...
одни говорят что лучшебрать кованые - они типа прочнее и надёжнее...
другие - бери типа обычные литые и не парся - всёравно все диски одинаковые...
и что думать даже и не знаю...
кому верить ?



ни разу что ли не видели гнутый литой диск, который на люксовые 104 и 124 ставят? Smile
я лично частенько наблюдаю
а с ковкой такого не случится




понятно
а как на счёт ударопрочностных характеристик?
разве ковка не может лопнуть на приличной скорости ??????
кеды глухаря
Хомяк писал(а):

а как на счёт ударопрочностных характеристик?
разве ковка не может лопнуть на приличной скорости ??????



нереально это
народ шины рвал и подвеску на дороге оставлял, ловя на скорости
арматуру с кирпичами, а колесо - хоть снова в магазин на полку неси 8)

ковка как раз не может лопнуть, в отличие от литья, потому что
при литье остаются микропоры (правда, производители с этим
борятся, заливают металл под давлением, но всё равно), и вот по этим
микропорам может пойти трещина (теоретически, при оч. сильном ударе)
а при ковке железо обретает гораздо более плотную структуру,
микропор не остаётся, и поэтому трещине пойти негде...
Хомяк
adav писал(а):

Хомяк писал(а):

а как на счёт ударопрочностных характеристик?
разве ковка не может лопнуть на приличной скорости ??????



нереально это
народ шины рвал и подвеску на дороге оставлял, ловя на скорости
арматуру с кирпичами, а колесо - хоть снова в магазин на полку неси 8)

ковка как раз не может лопнуть, в отличие от литья, потому что
при литье остаются микропоры (правда, производители с этим
борятся, заливают металл под давлением, но всё равно), и вот по этим
микропорам может пойти трещина (теоретически, при оч. сильном ударе)
а при ковке железо обретает гораздо более плотную структуру,
микропор не остаётся, и поэтому трещине пойти негде...




понятно
но по идее (как говорили спецы) что ковка что литьё - не сравняться с обычеым жулузным диском по ударопрочности...
и кому тогда верить?
вот например у тебя диски какие стоят и что ты о них можешь сказать ?
кеды глухаря
Хомяк писал(а):

понятно
но по идее (как говорили спецы) что ковка что литьё - не сравняться с обычеым жулузным диском по ударопрочности...
и кому тогда верить?
вот например у тебя диски какие стоят и что ты о них можешь сказать ?



какие-то непонятные спецы... обычный штампованый диск легко мнётся,
в некотором случае это плюс - можно сохранить шину/подвеску
ну а насчёт расколоть... ну в случае ковки это - фантастика....
наверное, при таком ударе (чтоб расколоть диск) не то что
пол-машины менять - неизвестно, останешься ли сам жив... вот
и думайте, важно ли Вам будет в тот момент, что диск остался целым 8)
да на практике нереально это... спортсмены со своими сверхнагрузками
на спорт-кары - и то кованые диски не разбивают :)

у меня раньше стояла ковка ВСМПО-Фантазия 13'', сейчас снова
ковка, но уже Zepp-Turismo, 15''
Фантазия пробежала 2 года, диски как новые, ни малейшего отклонения,
Цепп совсем недавно (с июня), пока судить рано, но я больше чем
уверен, что и с ними ничего никогда не случится
Лично я доверяю кованым дискам на все 100. ИМХО, это практически вечные изделия.
moonchild
Хомяк писал(а):

но по идее (как говорили спецы) что ковка что литьё - не сравняться с обычеым жулузным диском по ударопрочности...
и кому тогда верить?



а что Вы подразумеваете под ударопрочностью!?

согласно ГОСТ при испытаниях на косой удар на колесо в сборе, закрепленное под углом 30* к горизонту, вертикально роняют груз массой 1т с высоты чуть больше 1 м....при
этом допускается деформация колеса и отдельно его элемнтов: бортовая закраина, обод, дисковая часть...и не допускаются трещины и потеря давления в шине...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы