Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ortodox писал(а):Ровер имел ввиду подключить диод параллельно АКБ в обратной полярности. Это имеет смысл в магнитолаж , но для АКБ это бесполезно , поверьте на слово
А какой смысл подключать диод паралельно магнитоле? Там надо кондер на нескольно десятков тыс мкф повесить - тогда будет толк.
Диоды подключают паралельно индуктивностям( обмоткам реле, двигателям и т.д.)-чтобы не искрило на выключателях в момент контакта. А на гене надо подключать последовательно с тремя доп. диодами-чтобы украсть несколько десятых вольта, чтобы обмануть РН.
Учить надо было электротехнику, а не зубрить!!!!!!!!!!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Блин, на картинке показано, что надо лепить на единственный идущий в генератор провод, таблетка нового образца Выше было сказано, что это не тот провод. Народ! помогите разобраться, а? У меня генератор с такой же таблеткой (один провод), как на рисунке, но я в его устройство не вникал... помогине разобраться, а?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ortodox писал(а):Ровер имел ввиду подключить диод параллельно АКБ в обратной полярности. Это имеет смысл в магнитолаж , но для АКБ это бесполезно , поверьте на слово
Черта с два бесполезно. Почитай старые любительские схемы самодельных зарядных устройств.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
masta
В генератор идет провод на клемму 61 генератора. В эту же точку приходят три допдиода и из этой же точки идет короткая внутригенераторная перемычка на клемму РН, в разрыв которой и ставится диод, показана на рисунке.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
порутчик
Ну ка давай её сюда, на форум выкладывай. Если не могешь, шли на майл, я выложу. Надо видеть схему, сразу все станет ясно. Желательно схему и обвязки гены - АКБ - Потребитель - Генератор.
Ребят, вы диодный мост видели когда-нибудь? Плюс-минус один диод, и уже работает совсем по другому.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Shish писал(а):masta
В генератор идет провод на клемму 61 генератора. В эту же точку приходят три допдиода и из этой же точки идет короткая внутригенераторная перемычка на клемму РН, в разрыв которой и ставится диод, показана на рисунке.
Т.е. получатеся, если провод идет один, то в него последовательно и врезается... Просто гена у меня новый стоит месяца два всего, со старым мне-то все понятно было... Внешне он как карбюраторный, но таблетка, как на инжах... И схему фиг найдешь... Но сказали, якобы это нового образца... Внутрь пока не лазил...
порутчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Схему отправил rover-у он обещал выложить
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А вот:
Далее по тексту:
Вот схема регулятора кружком обозначен КД212А смысл диода в том что за счет падения на нем напряжения штатный регулятор видит занижение на 0,6 вольта и соответственно его сам поднимает как уже говорил выше схема рабочая на 100% стоит уже на трех автомобилях
Если еще проще то в разрыв провода идущего от моста к регулятору напряжения включается диод ..
Попробую для себя, но только ближе к весне.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну все правильно, резистор 68 ОМ тогда подключается на массу и служит предохранителем АКБ от перезаряда. Та5к бы сразу и сказали, а то диод-диод, говорил, же, что доделка нужна будет!!!
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
rover писал(а):Ну все правильно, резистор 68 ОМ тогда подключается на массу и служит предохранителем АКБ от перезаряда. Та5к бы сразу и сказали, а то диод-диод, говорил, же, что доделка нужна будет!!!
Какой резистор? Куда?
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
rover писал(а):Ну все правильно, резистор 68 ОМ тогда подключается на массу и служит предохранителем АКБ от перезаряда. Та5к бы сразу и сказали, а то диод-диод, говорил, же, что доделка нужна будет!!!
И, судя по схеме, кроме резистора, ещё один диод перед контрольной лампой!..
порутчик
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Да ничего не надо доделывать кроме врезки диода который кружком обозначен все эти резисторы остальные уже в машине стоят или по верхней схеме или по нижней в зависимости от того какая приборка стоит
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
для генератора 55А на карбюраторной машине - куда ставить диод?
есть жёлтый провод выходит из генератора и вставляется в РН.
в разрыв этого провода ставить диод?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
в разрыв этого провода можно вставить диод?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):в разрыв этого провода можно вставить диод?
Можно.
На таком генераторе это самое удобное место.
Artem_
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-2111
диод 1N4007 можно в разрыв ставить?
Uобр.max (постоянное) 1000V
Uобр.max (импульсное, повтор.) 1000V
Uобр.max (действующее) 700VAC
Iпрям.max (при t=+50°C) 1A*
Iпрям.имп.max (8,3mS) 30A
Uпрям. (не более) 1,1V
Iобр. (при t=+25°C, не более) 5µA
C (ёмкость перехода) 15pF
Диапазон температур -55..+150°C
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Artem_ писал(а):Iпрям.max (при t=+50°C) 1A*
Нет, надо 5 ампер, а лучше 10, с запасом, т.к. условия работы у него будут тяжёлые и сделать нормальное охлаждение без радиатора не получится.
Диод с таким большим обратным напряжением не имеет смысла ставить.
достаточно 15-20 вольт.
Цитата:Хар-ка:
---------- Uобр, и, В ----- Iпр, А ---- Uпр, В ---------- Iобр, мА ------- fр, кГц --- Корпус
2Д219А ____ 15 _____ 10 ____ 0,6 (10 А) ____ 20 (15 В) ___ 10…200 ___ КД-11
2Д219Б ____ 20 _____— » _____— — »______ 20 (20 В) — » — — » —
2Д219В ____ 15 _____ 10 ____ 0,45 (10 А) ___ 20 (15 В) ___ 10…200 ___ КД-11
2Д219Г ____ 20 _____— » _____— — »______ 20 (20 В) — » — — » —
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Нет, надо 5 ампер, а лучше 10, с запасом, т.к. условия работы у него будут тяжёлые и сделать нормальное охлаждение без радиатора не получится.
Это верно лишь при установке диода в цепь массы,тогда через него течет полный ток обмотки ротора.
А если в "плюс" регулятора ставить,то не нужен такой мощный диод,как и радиатор на него.
На 1 А прямого тока хватит с запасом.
Но тут нужна еще небольшая переделка РН.
Отпаять ногу "+" РН от положительной щетки и вот туда между ними и поставить этот диод.
Обычно ток питания РН не превышает 150 мА.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Логично.
А еще дешево и удобно.
Да и выбор диода очень большой,практически из любого адаптера китайского хоть пару отодрать можно.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Rover_61reg писал(а):Логично.
т808 писал(а):А еще дешево и удобно.
очень логично, очень понятно (но только избранным)
итого тема завалена кучей непонятной неинформативной мути.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы