Страница 1 из 9
Sus
Если тема разжовывалась, прошу не пинать Smile
Планирую такой конфиг: перед - 14 вентиля, суппорта ГАЗ, зад - 13 на восьмых машинках, ВУТ реногор либо ШНива 2л + гидроручник с регулятором. Собирал кто такое? И главный вопрос, не будет ли зад перетормаживать? facepalm
usv
Ставь Лукасы.
Sus
usv
Не хочу, лишние $. Тем паче планшайбы и суппорта 08 есть уже.
Adelko
в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?
Sus
Adelko писал(а):

в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?


Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно, а 14" ибо на 14х колесах ездить буду.
Adelko
Цитата:

Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно


интересно твою версию услышать )
Sus
Adelko писал(а):

интересно твою версию услышать )


Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/070/7f6/88cc93b96a86b786-large.jpg
+ бОльший объем тормозного цилиндра, преимущества очевидны.
Sus
Вот вообще хороший отчетец о переходе на сие удовольствие
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/chika89/journal/288230376152205429/
Adelko
Да я вот потому и спрашиваю. Тоже увидел в свое время этот отчетец на драйве, стал кого-то спрашивать и мне какбэ сказали что не особо это умно, газосупорт ставить на 14ый диск. Хз конечно может ошибаюсь. Ау, народ, как тут на самом деле дела обстоят?
Г.у.М.а
Sus писал(а):

Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ


разница минимальна+на ГАЗ колодок нормальных выбор явно меньше
Sus писал(а):

не будет ли зад перетормаживать?


на сухом хз, а по мокрому точняк Smile меня по мокрому даже на барабанах разворачивало до перехода на перед-зад Smile

А вообще на мой взгляд оптимал для городского жоповоза:
1) 14 вентиля вперед
2) схема перед-зад
3) ВУТ по желанию, меня сток не напрягает
GaRik67
Sus писал(а):

ибо на 14х колесах ездить буду.


А уверен что получится? Я слышал что с волгосуппортами в любом случае колеса нужны 15е supercool
Sus
GaRik67
Из 14" дисков влезает либо ковка всмпо\слик и т.п., либо любые другие диски, в т.ч. заводская штамповка + проставки для расширения колеи +2см.

Г.у.М.а
Разница очень велика. Сравнить те же лукасы и сток 8 суппорт. Разница в колодках так же не значительна. Второй вариант (при передних 14" на 12х супп.) явно перетормаживает, на лукасах такого не наблюдается.
Себе по-любому буду собирать с контуром перед\зад, а так же в обязательном порядке гидроручник, поэтому барабаны сзади вообще не рассматриваются.
Г.у.М.а
я конечно понимаю что тормоза лишними не бывают, НО у тебя что за конфиг машины вцелом? для чего такая глубокая доработка тормозилок? у тебя корч?
я почему то подозреваю что околосток facepalm
Следует вопрос накуа?

З.Ы. по прежнему считаю волгосуппорта шляпой Pardon
Levsha621
плюсану Г.у.М.а

Спрошу еще другое, колеса 14, профиль резины какой будет 65?60? или 50?
Если 60 то явно в повороты не по вваливаешь на такой резине, супер тормоза себя не оправдают.
Может проще конфиг: ВУТ по вкусу, в перед 14 вентиля(например брембо или зимерманы)+колодки по интереснее. Зад лукасы или Дизайн-сервис.
Не экономь на ДЗТ, и не стоит ставить 08 машинки-зад авто легкий, колеса блокироваться будут.
Еще дороже конфиг: тперейти на 15 колеса=> 15 тормозные диски
#МиХа#
имхо перед 14 диски на сток суппортах, зад лукас, вут реногор, самый оптимальный вариант Good
я 15 перед воткнул тока потому, что колеса 15 были уже, так бы ездил на 14ых и не парился, тем более зад барабаны сток, все руки никак не дойдут hehe
Sus
Г.у.М.а
У меня в данный момент вообще кузов голый с каркасом pst
На аве машина до разборки (сток считай).
Машина под любительский ралли\кросс делается + частично для города.
Levsha621
Резину 185/60/14 планирую
Levsha621
скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.
Sus
Levsha621 писал(а):

скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.


Конечно без обид Drinks or Beer
С раллистами когда разговаривал, они только на 08 суппортах здт собирают, либо барабаны (если по тех. регламенту здт нельзя). Насчет лукасов\дс не уверен, они же под мех. ручник сделаны?
Вообще по идее с волгосуппортами не должно перетормаживать supercool
Levsha621
дело не в том что волгосуппорт больше 08, а в том что 08 сам по себе большой для 2108-2115(для зада машины). А ты говоришь, что еще и машина облегчена, так что 08 это опасно.
Sus
Мож от оки? 63
Sus
Один хрен мех. ручника не будет, ради которого многие ставят лукасы.
х123ас
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=75289 - вот тут ЗДТ нормальные продают ,цену только подвинуть до 5 тыр нужно.
Sus
х123ас писал(а):

http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=75289 - вот тут ЗДТ нормальные продают ,цену только подвинуть до 5 тыр нужно.


Хм...
Может не тратиться на полный комплект с мех. ручником, а купить суппорта лукас и ПШ под них? Какова цена суппортов? есть кат. номера?
Квотер
я facepalm то ручник нужен то не нужен, я всегда думал что суппорта от ГАЗ бред какой то, 14 тормозов на сток суппортах и резины 195/40/R15 их чуток не хватает стоб в стопор спустить на отличном асфальте т.е хватает но давить надо караул
Denis 2109
У меня вцелом валяется комплект здт на лукасах, кроме супортов все новое ценег 7р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы