на новых Приорах вроде кулису другую ставят (и набалдашник)? Кто юзал, что изменилось?
на новых Приорах вроде кулису другую ставят (и набалдашник)? Кто юзал, что изменилось?
Какого шума? Ты о чем вообще?
Какого шума? Ты о чем вообще?
Какого шума? Ты о чем вообще?
Еще летом 2008 года главный конструктор проекта Приора Козленков обещал, что с сентября 2008 года на Приоры будет ставить новый привод КПП, имеющий по сравнению со старым лучшую четкость переключения и сниженую вибрацию.
Сейчас уже 2009 год - начали ли ставить новый привод КПП или машины до сих пор выпускаю со старым приводом ?
Сейчас уже 2011 год, а воз и ныне там (
Какого шума? Ты о чем вообще?
2. Плюнуть на косяки автоваза и продолжать покупать приорки или что там ещё отрыгнет (уж простите) автоваз более менее "ездябельное" .
Но вот незадача, приорка прибавлет в цене год от года уже 380+ тыр стоит в максималке , чтопо факту означает что придется в итоге раскошелится на сумму от 400+ (коврики, каска хотяб на первый год)
суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое отсюда и шум и дизелинг.
фигассе, раскрыта Smile а хде (у кого) деньги с амортизации этого оборудования... за 20 лет
суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое отсюда и шум и дизелинг.
Вот компания Хёндэ
(МИМ, кстати, очень любит вспоминать, как АВТОВАЗ и Хёндэ приводили в пример на одном МИРОВОМ уровне....)
за эти 20 лет выросла до флагманской модели, ценой в 3.5млн руб
и почти на все 100% комплектующих (вплоть до микрух в блоках) компания не зависит от импорта деталей
Помнится на зубилке 96 г.в. точно также коробас на низших передачах начинал завывать на оборотах выше 3000, так же цокотал подшипник на нейтрали,
Автомобили для хундая не единственные и не основной род деятельности, так что не надо ля-ля.
Автоваз же выпускает исключительно бюджетные жоповозки.
суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое 63 отсюда и шум и дизелинг.
Еще был паршишка у которого на приоре проблема с КПП, ему уже ее меняли, после замены не шуменала 8 тык, потом снова зашумела. Вобщем они будут разбираться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы