Вас никогда не учили решать задачи по аналогии???
(Это к вопросу при чём здесь куры. На мой взгляд - ситуация абсолютно аналогичная. Про прокладки и тампаксы судить не берусь - не в курсе ситуации. :-D )
Таможенная пошлина на автомобили - 25%
Таможенная пошлина на телевизоры - 20%
Таможенная пошлина на мясо кур - 25%
Это всё по Вашему заградительные пошлины?
И где же он, фактичесий запрет? В этом году собираются продать ~ 600 тыс. новых иномарок - это что по Вашему запрет???
Может ты хотел сказать "не меннее 25%"?
открою секрет - пошлина на авто 2003 года выпуска (декабрь) с двигателем, допустим 3 литра при стоимости авто 20 000 Евро составит 16 000 Евро, можешь проверить - http://www.interauto.ru/custom/count.shtml?face=1&v=3000&price=20000¤cy_in=1&power=&month=12&year=2003¤cy_out=1
так сколько это будет процентов???????????????
удивлён? а теперь попробуй с помощью этого же калькурятора прикинуть во сколько обошлась растаможка, например, этого авто - http://www.cars.auto.ru/sale/BW30886/
я думаю процентов 200 от стоимости
к твоему сведению - минимальна пошлина на авто возрастом от 3-х до 7-ми лет... если авто младше 3-х или старше 7-ми платишь значительно больше...
таможенник-теоретик, млин.....
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
хотя интересно, у них протекционизм заключается в том, что авто стоят дёшево, а у нас в том что дорого... всё через жопу...
Может ты хотел сказать "не меннее 25%"?
открою секрет - пошлина на авто 2003 года выпуска (декабрь) с двигателем, допустим 3 литра при стоимости авто 20 000 Евро составит 16 000 Евро, можешь проверить - http://www.interauto.ru/custom/count.shtml?face=1&v=3000&price=20000¤cy_in=1&power=&month=12&year=2003¤cy_out=1
так сколько это будет процентов???????????????
удивлён? а теперь попробуй с помощью этого же калькурятора прикинуть во сколько обошлась растаможка, например, этого авто - http://www.cars.auto.ru/sale/BW30886/
я думаю процентов 200 от стоимости
к твоему сведению - минимальна пошлина на авто возрастом от 3-х до 7-ми лет... если авто младше 3-х или старше 7-ми платишь значительно больше...
таможенник-теоретик, млин.....
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
хотя интересно, у них протекционизм заключается в том, что авто стоят дёшево, а у нас в том что дорого... всё через жопу...
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
хотя интересно, у них протекционизм заключается в том, что авто стоят дёшево, а у нас в том что дорого... всё через жопу...
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
хотя интересно, у них протекционизм заключается в том, что авто стоят дёшево, а у нас в том что дорого... всё через жопу...
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
хотя интересно, у них протекционизм заключается в том, что авто стоят дёшево, а у нас в том что дорого... всё через жопу...
а что там в японии мне фиолетово, с меня наши русские слишком много дерут, чтобы ещё о покемонах думать....
Я не пойму - оптять продавцы ЯпоПр БУ воют тут. А мы как-то ездим на ВАЗовских машинах. И видит Бог - хорошие машинки. Мы платим, чтобы наш Автопром был наш. Вы платите - чтобы японсвалку периодически очищать. Почему за это Вы не должны платить пошлину? Весь мир платит за ввоз БУ автомобилей. Причем и за ввоз новых.. К примеру в Финляндии ВАЗ 10ка стоит от 12 до 16 тыс евро. Пошлины, налоги. Но Тоета (королла , не камри даже) там еще дороже - со всеми налогами почти в 2 раза. И как-то фины не орут. что их "душат".
Хе.. В ВТО вступим .. и при чем тут ВТО? Вы всерьез думаете, что Япония сможет свою свалку без пошлин к нам вывозить? Нет.. будете еще больше платить - нигде в ВТО не практикуются такие низкие пошлины на ввоз отходов , как в России.
по моему доходчиво было сказано .. если правительство зарубежной страны по сути дотирует (через кошельки своих граждан) вывоз старых машин в росиию (или другую страну) .. в ответ на это другая страна (т.е. россия) обязана принять адекватные меры чтобы защитить своих граждан .. есть два варианта.. или датировать собственного производителя (чтобы создать равные условия).. или поставить барьер и нивелировать хотя бы от части эффект дешевого б/у..
кстати корейцы.. китайцы и индусы .. (их правительства) вообще на определенном этапе запрещали ввоз подержаных авто.. особенно из японии.. у наших сопляков на это кишка тонка .. да и не нужно нам это.. от этого ваз (руководство) только обарзеет дополнительно.. но и кричать что пошлины не дают мне жить это тоже не правильно .. вам не дают .. другим дают.. а государство имеет право регулировать этот рынок в том числе и за ваш счет..
по моему доходчиво было сказано .. если правительство зарубежной страны по сути дотирует (через кошельки своих граждан) вывоз старых машин в росиию (или другую страну) .. в ответ на это другая страна (т.е. россия) обязана принять адекватные меры чтобы защитить своих граждан .. есть два варианта.. или датировать собственного производителя (чтобы создать равные условия).. или поставить барьер и нивелировать хотя бы от части эффект дешевого б/у..
кстати корейцы.. китайцы и индусы .. (их правительства) вообще на определенном этапе запрещали ввоз подержаных авто.. особенно из японии.. у наших сопляков на это кишка тонка .. да и не нужно нам это.. от этого ваз (руководство) только обарзеет дополнительно.. но и кричать что пошлины не дают мне жить это тоже не правильно .. вам не дают .. другим дают.. а государство имеет право регулировать этот рынок в том числе и за ваш счет..
по моему доходчиво было сказано .. если правительство зарубежной страны по сути дотирует (через кошельки своих граждан) вывоз старых машин в росиию (или другую страну) .. в ответ на это другая страна (т.е. россия) обязана принять адекватные меры чтобы защитить своих граждан .. есть два варианта.. или датировать собственного производителя (чтобы создать равные условия).. или поставить барьер и нивелировать хотя бы от части эффект дешевого б/у..
кстати корейцы.. китайцы и индусы .. (их правительства) вообще на определенном этапе запрещали ввоз подержаных авто.. особенно из японии.. у наших сопляков на это кишка тонка .. да и не нужно нам это.. от этого ваз (руководство) только обарзеет дополнительно.. но и кричать что пошлины не дают мне жить это тоже не правильно .. вам не дают .. другим дают.. а государство имеет право регулировать этот рынок в том числе и за ваш счет..
Была тут тема про "косяки десятки", были и темы в "десятом форуме" (еще старом) типа: "кому повезло"? Так вот тех, кому повезло, как тебе, очень малое количество.
Повторяю, когда покупал вторую десятку, если бы знал...то взял бы Нексию, Акцента или Гетца! Сейчас тоже самое...
по моему доходчиво было сказано .. если правительство зарубежной страны по сути дотирует (через кошельки своих граждан) вывоз старых машин в росиию (или другую страну) .. в ответ на это другая страна (т.е. россия) обязана принять адекватные меры чтобы защитить своих граждан .. есть два варианта.. или датировать собственного производителя (чтобы создать равные условия).. или поставить барьер и нивелировать хотя бы от части эффект дешевого б/у..
кстати корейцы.. китайцы и индусы .. (их правительства) вообще на определенном этапе запрещали ввоз подержаных авто.. особенно из японии.. у наших сопляков на это кишка тонка .. да и не нужно нам это.. от этого ваз (руководство) только обарзеет дополнительно.. но и кричать что пошлины не дают мне жить это тоже не правильно .. вам не дают .. другим дают.. а государство имеет право регулировать этот рынок в том числе и за ваш счет..
Если продукт конкурентноспособен, он будет востребован. Мало кто предпочтёт автохлам с японской помойке новому авто европейского качества. Каждому как говорится своё
Если продукт конкурентноспособен, он будет востребован. Мало кто предпочтёт автохлам с японской помойке новому авто европейского качества. Каждому как говорится своё
БУ запрещать глупо.
А развивать внутри страны производство современных автомобилей - тоже нужно. Только не тазы конечно, и не Калину эту убогую, а сборку нормальных машинок для начала...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы