Была Астра Н седан на палке 1.8 в cosme, пробегала 40 и продал.
за вермя эксплуатации сменили по гарантии:
радиатор двигла-потёк после жестоких сибирских морозов в первую зиму -40
а может и брак хз его
заменили по гарантии и на третий год к концу зимы он опять потёк
менять нестал,так и продал да и бежал он только когда за -25.
так же по гарантии заменили СИМ модуль, болезнь Астры Н, щас может уже и доработали этот узел.
Электромагнитный клапан шестерни распредвала непомню какого.
так же по гарантии смазывали задающую шестерню климата, в морозы клинило и обдув пропадал в некторые сопла.
Весной уже сам заменил задние аморты, газ вышел, снаружи сухие, работали неахти на одном масле.
яйцо правое.
два опорных подшипника передних стоек.
свечки менял раз.
ВСЁ.
В -40 на улице первые два года заводил после ночной стоянки вообще без выжимания сцепы, и несадясь в авто, просто ключ вставил и повернул, c первого раза схватывал, на третий год АКБ уже сдавал и приходилось выжимать сцепу и прокрута нехватало с первого раза завестись.
ЛКП держится на 5, за 40 тыков сколов вообше практически небыло, на капоте на момент продажи пару сколов.
Ну по ездовым качествам авто лично мене нравилось, и подвеска в меру жётская и в меру мягкая, и едет со 140кобылми нормально, 220 по спидометру раз пробывал, было место такое.
Ну и конешно самый плюс этого корабля это его размеры, в салоне места всем хватало и в заде и спереди и багажник
и это при практически полностью отодвинутых передних сидениях, рост у меня 188.
и по ширине тоже чуствуешь себя просторно.
Из минусов по мне
здоровенные стойки что переднего что заднего стёкол мешали обзорности.
КПП пока непрогреется первая включалась с трудом,фича этих КПП ,так же было и на Астре G.
Багжник длинющий но узковатый,4 собственных колеса R16 в багажник невлазили,только 3 , 4 колесу нехватало чутка места чтоб влезть.
Брал новым в 2008 году за 620, щас точ такой же 701р новый.