Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Да, езжу я очень много (ну по моим меркам) и каждый день. Карбюратор можно конечно поставить новый, но сократит ли это мои расходы в заметной степени? Моя машина сейчас кушает примерно 10 литров. Меня бы устроило если бы она ела 6-7, но по-моему это невозможно.
Да, про динамику и расход знаю, но по рассчётам всё равно получается заметная экономия... Для Москвы 10 - это конечно нормально, но это ненормально для меня... хочу на топливо тратить меньше. Может есть ещё какие-нибудь способы снижения расхода?
От себя добавлю, придется тщательнее следить за газом чем за бензином. И, конечно, никаких стоянок в закрытых помещениях, особенно с ямой.
зубилу купи...
Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином
Зато отдал 300р, залил 50л и на 500км хватило. А на бензе отдал 300р и в лучшем случае на 250км. Благодать :cool:
Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы