Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):давление по твоему будет одинаковое в двух контурах?
Давление - это сила/площадь.
Если площадь обоих поршней гтц одинаковая (а она у всех одинаковая, разный их ход), то давление так же одинаковое.
Кроме того второй поршень смещается за счет давления в камере первого.
То есть чтобы была разница давлений по контурам, надо чтобы площадь второго поршня, обращенная в первую камеру, отличалась от его площади, обращенной во вторую.
Пружинки между поршнями не рассматриваю, но они вносят небольшую погрешность.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да при чём тут всё это. Цилиндры на суппортах отработают, объём контура увеличится, давление в контуре упадёт, при прочих равных. Так что вполне логично что производительность сделана разной, она больше там ,где расход (грубо говоря) больше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Не.
Я думаю на космиче разный объем сделан для нормальной работы резервного контура при отказе основного.
Как ты говоришь - это ситуация неправильного подбора гтц под суппорта.
Если гтц не хватит объема, педаль уйдет до пола, и в самом-самом конце сработает вторая камера поршень которой толкнется уже от педали а не от давления первого (т.к. давления там нет). То есть получаем полный аналог ситуации с обрывом шланга.
Цитата:она больше там ,где расход (грубо говоря) больше
Да вот тут ты кстати прав
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сейчас переписывался с раллистом, спросил что у него стоят за тормоза, сказал перед 14е вентеля на 12х суппортах, зад - здт на 8х суппортах, чтоб не перетормаживало стоит регулятор тилтон, сказал все работает как надо.
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
на космиче спереди 4х поршневые суппорта
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kozzy писал(а):на космиче спереди 4х поршневые суппорта
двухпоршневые
При чём там такая система, что один поршень на суппорте работает от переднего контура, а второй подключен к заднему - пракичского смысла чёт не улавливаю в этом, н овсё именно так. Менял суппорта в Святогоре - малость прифигел от такого)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
У них так реализована резервная схема. По ней тормозит только перед. Эффективность много выше тазовой диагоналки.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
х123ас писал(а):двухпоршневые
Ну на 2141, то да
А на 2140?
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
Хотя изначально на 2141 приводилась ссылка ок-ся
Моя неправда, пардону прошу
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
kozzy
а это чудо на таз то можно присрать?
и сколько оно весит
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
epatazh
Фото взято
отсюда.
Nomid казанский с КалинаКлаба. Он в теме отписывал и вес, и как поставил в штатное литье ЛКС
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно
В том что при обрыве любого контура перед тормозит полюбому
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
На Ниве также. Только суппорта 6-поршневые.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном. Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Adelko писал(а):Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.
Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Adelko
Ручник обязательно нужен.
Попробую все-таки настроить на 8х суппортах здт
Тормоза без колдуна думаю собрать, на вилвуде\тилтоне.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.
Ни разу с таким не сталкивался
Согласись редкая ситуация. Если только живешь в доме который на уклоне построен, ну или работаешь в таком здании. Т.е. регулярно вынужден стоять и ждать. Зимой действительно ручника туго будет. Но это редкость.
Цитата:Ручник обязательно нужен
А тебе зачем?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ручник зимой замерзает им все равно не пользуешься
У меня в том году почти каждый раз был примерзший когда пробовал им пользоваться
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном.
Адель .очень многое зависит от колёс ,на которых эксплуатируется машина. У меня например открыт колдун сейчас полностью, на Лукасах, при этом ощущается что 14 спереди маловато, это при том что ВУТ стоит мощный, на Реногоровуте вообще ощущалось что 14 спереди ниачём, я всерьёз тогда думал о многопоршневых больших тормозах. С нынешним ВУТом я уверен что 15 спереди мне хватит. К чему я всё это, думаю что если б у меня стояли ЗДТ на 08 машинках, и колдун прикрыт как положено ,а спереди 15 тормоза - всё равномерно бы тормозило, вот.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Adelko писал(а):А тебе зачем?
Глупый вопрос
Serg_x
У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался
Или ты не про сток?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Это не глупый вопрос. Если на всех машинах есть ручник и ты сам к нему привык это еще не значит что это нужно. Я тебе привел пример что сам ручником не пользуюсь. И я не один такой. Возможно и тебе он не нужен (как пример).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sus писал(а):У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался
Или ты не про сток?
Я про здт.
Но и сток у меня когда то примерзал тока в путь
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Возможно и тебе он не нужен (как пример).
Ему он нужен. Ты просто никогда авто под сильным уклоном не оставлял. Передача не спасает. Даже первая. Будет сползать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы