По кайену-туарегу на сколько помню разница в следующих вещах -
1. выпуск обеих машин на одном заводе в словакии, но кайен потом увозили и дособирали в германии.
2. по салону отличия между обычными версиями машин, а туарег-индивидуал можно было заказать в теми же "кайеновскими фишками", типа панели приборов, обтянутой кожей, выбор цвета панели и т.п., но и стоимость уходила уже к кайеновской.
3. бензиновые двигатели были разные, дизель 3.0 тди - общий
4. дифференциал у туарега 50:50, как бы для лучшей проходимости, у кайена 40:60 для лучшей управляемости
5. максимальный пневмо-клиренс у кайена чуть меньше туареговского, у туарега 300, у кайена вроде бы 270 (могу ошибаться)
6. настройки подвесок естественно чуть разные, маркетинг
7. обвес от кайена в основном подходил без проблем и на туарег
как-то так вобщем )
shubin81 писал(а):туарек (каен) вообще свободное авто для водилы ? ну там с ростом под два метра хотя бы сесть по человечески можно ?? или это тесная запакованная коробка
запроста, даже с пузом и под 2-20 думаю без проблем будет себя чувствовать )