Страница 2 из 19
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

выедешь на дачу с рассадой, а приедешь - уже помидоры красные висят


А обратно приедешь - на лыжи пора вставать))) Помидоры будут съедены в самом начале обратной дороги)))
Bird64
XTC писал(а):

Denisss писал(а): -сзади многорычажка.
Балка...

Подвеска элементарная, что перед, что зад...


на 1U (ака тур) - балка, на А5 - многорычажка. сам думал что балка, по наводке Александра70 посмотрел у знакомого - точно, многорычажка.
ProYuri
Сам стоял перед таким выбором, тогда еще правда при желании можно было найти Тур1,8.
Взял Астру 1,8 на ручке. Не жалею.
Про ржавчину Опеля - это эхо проблем 90ых и брак польских седанов 2007-08г...
База у Опеля седана и универсала больше, сзади это заметно.
Багажник правда у Октавии лучше.
Двигатель 1,6 VW конечно легендарный, но динамика вялая и жрет много.
Комплектация Октавии пустая. У Астры есть климат и элетропакет.

+1 к тому, что можно за вменяемые деньги посмотреть универсал Астру!
если астра караван, то сравнивать с октавией комби можно, и плюсы у астры (помимо мотора) будут такие:
- более удобный багажник (шире на 10см, правильная форма, ровный пол, ручка для закрывания двери и т.д.)
- дешевле стоит
- дешевле обслуживается в долгосрочной перспективе (ремонт задней подвески, стоимость и частота замены ремня ГРМ и т.д.)
- по одинаковой надежности астра 1.6 (и уж тем более 1,8) мкпп динамичнее и экономичнее октавии 1.6 мкпп (причина - моральная старость 8-ми клапанного мотора 1.6мпи, который пришел на октавию аж с гольфа 3 образца 1997 года)

важна ли для вас безопасность автомобиля?
- астра H имеет в краш-тесте 5 звезд, а октавия - только 4 звезды
- в астре H уже в базе у вас будут боковые подушки безопасности, а в октавии их не будет даже в амбиенте
Olegan-TLT
причем у астры Н самая дешеванская комплектация- эссенция+, вообще мало чем урезана по сравнению с более дорогими. есть и музыка такая же, и кожаный руль с управлением музыкой, и подушек 4 штуки, подогрев сидух и передние противотуманки есть, некрашены в цвет ручки дверей и зеркала, нет климата, экран трехстрочный, а не четырехстрочный, нет подогрева и привода зеркал на седане (проводка вся подведена при этом).
Denisss
XTC
Цитата:

Балка...
Подвеска элементарная, что перед, что зад...


вы точно ездите на А5?
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
и всегда так было.
На Туре балка. Тур вроде уже и не продается.
илюхин
Я бы из рассматриваемого взял бы Астру, всё же почти 100 штук экономия.
А почему другие машинки отпали? Напр ФФ3, Круз? Можно глянуть и Короллу за 675 на автомате будет, из опций всё необходимое есть (4 подушки, АБС, кондер, обогрев и электропривод зеркал)
Olegan-TLT
илюхинчо серъезно за 675 на автомате королла? вполне нормально... имхо круз-уже не то. а фокус три- нормалек, но низковат. но из консервативных выбор между астрой, октавией и короллой.
XTC
Denisss писал(а):

XTC

Цитата:

Балка...
Подвеска элементарная, что перед, что зад...


вы точно ездите на А5?



Точно. Там такая хрень из двух половин,которые крепятся по по осевому центру кузова всегда думал, что это балка и есть...Ну если это рычаги такие...длиной в пол-ширины машины, ну тогда хз...
ProYuri
илюхин писал(а):

Круз?


Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н - если с МКП, вот АКП у него посовременнее. И по размеру салона и багажнка, клиренсу, материалам и качеству салона, эргономике - Круз "попроще"... если посидеть в той и другой это становится очевидно, на фотках - наоборот Smile Я правда про cosmo-комлектацию Астры говорю.
илюхин писал(а):

Короллу за 675 на автомате


У Королллы чуть хуже комплектация, двигатель 1,6 послабее, чем 1,8 у Астры за те же $, меньше салон, клиренс и багажник, ТО 10тыс а не 15, дороже КАСКО и выше криминальные риски.
илюхин писал(а):

ФФ3


Пока в дефиците. Астры в наличии, практически любые.

Последний раз редактировалось: ProYuri (24 Ноября 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
XTC
Роман-НН писал(а):

+за Астру. Шкода с дохлым 1.6 MPI не айс...



Можно подумать, что 200грамм что-то решают... pst
1.6, 1.8...все это однокуйственно...

Надо уж брать тогда Астру-Джей-Турбо...
Olegan-TLT
ну 1.8 астра прилично быстрее и приятнее по двигателю, чем шкода 1.6...
ProYuri
XTC писал(а):

Можно подумать, что 200грамм что-то решают... pst
1.6, 1.8...все это однокуйственно...


Ну глобально не решают, но Астра 1,8XER мощнее Октавии 1,6MPI почти на 40% (+38лс) при сопоставимом расходе топлива supercool
птица Филин
илюхин писал(а):

Я бы из рассматриваемого взял бы Астру, всё же почти 100 штук экономия.
А почему другие машинки отпали? Напр ФФ3, Круз? Можно глянуть и Короллу за 675 на автомате будет, из опций всё необходимое есть (4 подушки, АБС, кондер, обогрев и электропривод зеркал)



Всем добрый вечер!
Тока вернулся.
ФФ3 и Корола - чрезвычайно маленькие машинки внутри
я не ммаленький мальчик, но в ФФ2 сидел и спереди и сзади нормально, так сев в ФФ3 за руль еле залез, отодвинул все и вся - стало полегче, но открыв заднюю дверь за водилой увидел просввет между сидением и спинкой водителя в лучшем случае сантиметров в 5! и офигел
даже продавщица как-то жалостливо на меня посмотрела, и на мой вопрос ,а собственно .что сотворили-то с ФФ она сказала, что вот теперь он такой...
Olegan-TLT
птица Филин ну тогда к астре н седану или универсалу тебе путь, если не маленький. там за самым здоровяком будет много сзади места.
не Шумахер
вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile
птица Филин
ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно

Рено FLUENCE Expression 1.6 МКП5 с ESP 660 тр


VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс) комплектация максимальна 613 тр
поло на 20 см короче

и по багажникам
у поло - 460 л
у опеля - 490 л
у рено - 530 л
у шкоды - 580 л
Olegan-TLT
не Шумахер ну у меня кресло сзади детское в приоре и в астре, в приоре ребенку ноги элементарно некуда девать. в астре- просторно. а если едешь и на руках держишь дитя (или просто сидишь)- то милое дело, по сравнению с меньшими по длине машинами очень большая разница. мне меньшебазную после такой астры неохота..
птица Филин
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile



а смысл тогда в задних сидениях, если на них даже посидеть нельзя?
а компанией куда-нить выехать
да и ребетенок подрастет через пару лет Smile
Вова Длинный
ProYuri писал(а):

Двигатель 1,6 VW конечно легендарный, но динамика вялая и жрет много.


Всегда убивают вот таки "специалисты".
У мення 1,6 по городу в "десятку" укладывается. по трассе 7,5 с включенными кондером.

не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен


У меня рост 192 см. Был бы 172, то мне было бы покуй, что там на заднем сиденье творится. а вот при 192 см. приходится задумываться...
Olegan-TLT
Вова Длинный у меня на астре на 15 сил мощнее, а укладывается расход в 9 (в морозы сейчас 10 ровно). у другана 1.8 тэсиай октавия - также 10 по городу, если не гасать сильно. хотя и 1.6 октавский достаточно экономичный.
Роман-НН
птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно


птица Филин писал(а):

VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс)


а как же простор на заднем сиденьи? Smile
птица Филин писал(а):

а компанией куда-нить выехать


Пусть на своих машинах едут.
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен


+1
ProYuri
Вова Длинный писал(а):

Всегда убивают вот таки "специалисты".
У мення 1,6 по городу в "десятку" укладывается. по трассе 7,5 с включенными кондером.


Гы) я знаю случаи, когда сей MPI мотор 11-12 жрет не давясь, на сотню-то сил facepalm У меня 1,8/140лс по БК 9,5 (правда без жестких пробок), а на Мегане 1,6/107лс - 8,7. Все по Москве конечно. Поэтому считаю прожоливым относительно его мощности.
не Шумахер писал(а):

с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях


При прочих равных почему бы и не получить места больше. Иногда пригождается, а запас карман не тянет, да и людям удобнее)))
Denisss
автор смотри на момент и на графики мощности, а не тупо л.с. Особенно если город основная стезя. А то тут тебе сейчас расскажут, что 15 л.с. сильно прилично едут ВаГовских 102л.с. В королле 124 л.с. и что? Не едет она так как едет фф2 115л.с.
Смотри еще экологический класс какой. Старый 102л.с. ВАГовский нормально тянет с низов. Вообще не зря шкоду покупают в кач-ве корп авто, такси и т.п. Вот такие вот 1.6+мкпп очень выносливы. Можно лет 10 отъездить.
Полуседан это просто насмешка, ИМХО. Смотрю на него и вспоминаю VW GOL или POINTER для папуасов. А ведь ведется народ..вот автор серьезно, ее сравнивает с Астрой,фф3 facepalm
Если Астру, то универсал бери.
птица Филин
Роман-НН писал(а):

птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно


птица Филин писал(а):

VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс)


а как же простор на заднем сиденьи? Smile



хотите верьте, хотите нет, но к своему удивлению, я при росте 190 см нормально влез и спереди и сзади, хотя конечно окташа по свободнее будет
ProYuri
Кстати, последняя октавия (А5) появилась едва ли не раньше, чем астра Н, еще в 2004 году.

При этом еще тогда, 7 лет назад, октавия А5 уступала большинству своих одноклассников по ряду важных параметров, например пассивной безопасности.

С тех пор прошло СЕМЬ ЛЕТ, вышла новая астра, новый гольф, новый фокус, новый меган, новый с4, пежо 307 сменилось на 308, а октаха все та же... все тот же унылый дизайн начала века (хоть и с новой головной оптикой), все те же жалкие 4 звезды в краш-тесте, все те же 102л.с. в моторе 1.6 ...

Лишь пара популярных моторов и коробка передач DSG позволяют удержать спрос на эту семилетнюю старушку на хорошем уровне.

Ну и сейчас даже на российском рынке только шкода позволяет себе продавать машины с довольно мощным мотором 1.8Т без ESP и всего с парой аирбегов (в комплектации классик ОДНА подушка, в комплектации амбиент - ДВЕ) - дешево, сердито, из Калуги facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы