Из более популярных и надежных по работе и устойчивости от взлома считаются Старлайны
Ценник на них нехилый, смотрю, всё ближе или больше 10 тыр.
Ценник на них нехилый, смотрю, всё ближе или больше 10 тыр.
Я тоже посижу послушаю
Смотрел новую сигналку и чёт совсем запутался((((
В описании часто пишут индивидуальный пин код, что эт такое и как он работает?
2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350
Совсем с этим диалогом я запутался((((
Как я понял бюджетный диалог без автозапуска:
1) starline A61
2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350
4) какие есть ещё????
2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350
Taunus
2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350
GoodOK
Taunus
Ребят!!!
Вы какую авто защищать то собрались???
Я то думал, что отечественную, а тут похоже про иномарки разговор идет.
Особенно умиляет вопрос про индивидуальные ключи шифрования.
Не искушенный пользователь должен это понимать так как будто с такими ключами, точнее с такими сигнализациями обладающими кодированием сигнала управления с помощью этих ключей, невозможно попасть в автомобиль, тиснуть магнитолу, пошуровать в бардачке и угнать его.
Представитель каждого бренда старается как можно больше продать своих систем, оф. сервисы и торговые фирмы бегут за ними и наперегонки.
Конечно никто не будет спорить что Сталкер или Пандора круче защищена от взлома по радиоканалу чем Пантера или КГБо
Но чем последние то хуже если не светить антенным модулем на лобовом стекле. А кроме блокировки бензонасоса, как предлагают оф салоны и оф сервисы, добавить что нибуть свое, и пусть типа банального тумблера, но на цепь под капотом. А сам капот закрыть даже на простой доп механический замок.
Такая защита по цене вполне соизмерима с волшебными системами у которых индивидуальные ключи шифрования, а вот защита от угона может оказаться выше чем у этих систем.
Нет! Я не отговариваю от этих систем. Поймите правильно!
В конечном итоге решает установка, а не красивый ярлычок.
1. индивидуальные ключи шифрования обеспечивают гарантию того что в недалеком будущем владелец такой сигнализации будет гарантированно защищен от электронного взлома управляющего сигнала по средством код-граббера, т.к. алгоритмический код-граббер имеет в своей памяти именно ключи шифрования от партии автосигнализаций.
2. на рынке есть доступные по цене системы обладающие диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, например StarLine A61 - 3500 руб., на мой взгляд это более чем доступно в наше время. А бютжетные автомобили Приоры и Калины в верхних строчках хит-парадов угонов, поэтому на них в первую очередь нужно устанавливать подобные сигнализации.
http://www.autopulse.ru/item10230.html[/url]
привет, ключи шифрования индивидуальные?
Дык надо указывать установщику что и как блокировать, а потом кто заставляет производить монтаж у дилера? давайте вместе убедим народ что не все так безнадежно)
добавить что нибуть свое, и пусть типа банального тумблера, но на цепь под капотом. А сам капот закрыть даже на простой доп механический замок.
Такая защита по цене вполне соизмерима с волшебными системами у которых индивидуальные ключи шифрования, а вот защита от угона может оказаться выше чем у этих систем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы