вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен
вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен
ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно
VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс) комплектация максимальна 613 тр
поло на 20 см короче
а что кто про Флюенс знает?
Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н
Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н
Двигатель и ряд узлов Астры H, платформа DeltaV как у Астра J.
стиль - для американских студентов
"удешевленная" - в смысле по тактильным/визуальным ощущениям и позиционированию.
Тема нормальная, сам такую хотел создавать) сам между выбором фф3, астра, шкода...
А как их можно сравнивать?!
так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно
еудобно даже при меньших ростАх...как такое может быть?
турбомотор, который как нам не везут как и дизель
В отличие от Н, он там есть.
Только уж J тогда
Киа Сид, нормальная машина, да и цена адекват
Поэтому НОВОЕ поколение Шеви продается по цене старого ОПЕЛЯ Пусть даже на платформе J.
если речь о хэтчбеке то это
имеем те же 1,6 дефорсированные до 109
,подсветка приборов
Седаны Chevrolet Cruze и Toyota Corolla — порождения разных шкал ценностей. Эти автомобили — как два полюса.
А ровно между ними — Opel Astra. Золотая середина. Самый вместительный, самый понятный в управлении и самый сбалансированный по дизайну и всем качествам участник нашего теста.
астра и шкода большие, а фф3 не больше наперстка
но они стоят прилично.
Астра ни грамма не больше ФФ3
но круз- это на любителя.
Астра ни грамма не больше ФФ3
Если речь о J, то не больше
вот имхо достаточно объективный тест
Рулевое управление Chevrolet затачивалось явно не под гонки. Реактивное усилие на «баранке» мало меняется в поворотах и не балует информацией о состоянии передних колес. С другой стороны, производительности электроусилителя всегда достаточно, и руль не закусывает.
ГДЕ они нашли ЭУР на Крузе
Что-то любителей больше чем на астры однако.
Стоят они куда как меньше новой Астры.
наверное ЭГУР имели в виду.
далеко не факт
где можно посмотреть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы