Страница 5 из 19
не Шумахер
Димoн писал(а):



Serge! писал(а):

.А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль?



Какую-то мы фантастику описываем. Нужен клиренс - есть десятки паркетников любых цен и размеров, нужно место - есть универсалы, никаких особых проблем с обзором нет, сзади уже поголовно стоят парктроники и в любом случае это все не повод ездить всю жизнь на тазу, т.к. он якобы универсальнее.

.


Вот именно.Сначала надо хорошо обдумать свои нужды, а потом, исходя из этого, брать машину.По большому счёту якобы "наиболее универсальный"седан Скласса-это на самом деле самая дурацкая в плане практичности вещь supercool
илюхин
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

ну обгонишь ты чуть попозже



Или не успеешь вернуться на свою полосу, ну подумаешь с кем не бывает. facepalm


Это лишний раз доказывает, что при обгоне надо пользоваться головой, а не только мощностью двигателя. Вот те кто рассчитывают только на мощность за частую и не рассчитывают свой обгон или этим ускорениями и вклиниваниями создают помехи авто попутного направления или создают аварийные ситуации.



Димoн писал(а):

Какую-то мы фантастику описываем. Нужен клиренс - есть десятки паркетников любых цен и размеров, нужно место - есть универсалы,


Ты не забывай, что всё это стоит на порядок дороже, либо будет стоить столько же стоить, но очень бедно укомплектовано, что с Космо не сравнить. Так что фантастики не вижу.

Димoн писал(а):

При цене в 690 в дохлой комплектации и 740 в значительно лучшей, в т.ч. и по силовому агрегату найти полтинник не вопрос


Но у нас тут все миллионеры.
А почему ты тойоту в большую стоимость округлил, а опель в меньшую?
Вот я к примеру дополнительно искать деньги за непринципиальные мелочи не стал бы. К тому же мы иной раз бываем очень ограничены неким бюджетом в который надо уложиться плюс основными комплектующими (напр АКПП) и добавка в 50 тыро это даже не 25. Этим деньгам можно найти лучшее применение (КАСКО, резина и т.п.)
Димoн писал(а):

Опять-таки, что сервис, что з/ч на опель дешевле.


А что опель так часто ломается?
Я так понял ты связан с продажей опелей, озвучь пожалуйста цену нормо-часа и запчастей: обычного ветрового стекла, заднего бампера, фильтра салона не угольного, литра масла оригинального, фильтра воздушного по стоимости официального дилера.
илюхин
ProYuri писал(а):

илюхин писал(а):

впереди в Королле удобней сидеть, чем в Астре.


Возможно - в том смысле что у Астры в целях улучшения безопасности сидения к центру сдвинуты, в Королле чуть шире


Поздно до меня дошло, но выскажусь то же предположительно к вопросу обсуждаемого про мягкость металлов азиатов (аналог обсуждается в теме про Ай30 неШумахером и Димоном). То бишь если основываться на твоём предположении, то металл в Королле лучше и ему не требуются для бокового удара зона деформации.
П.С. я не говорю, что опель плох, просто не надо говорить, что у немцев всё в эталоне
Serge!
илюхин писал(а):

Кстати превосходство более большого салона калины по сравнению с приорой ощущают не многие, а там целых три сантиметра.


Разницу не замечают (вернее говорят, что не замечают) только владельцы приор - надо ж как-то оправдывать покупку. 3 см в этом классе - пропасть имхо. Особенно учитывая вертикальную посадку, дополнительно добавляющую простора.
Димoн писал(а):


Serge! писал(а):

.А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль?


Какую-то мы фантастику описываем. Нужен клиренс - есть десятки паркетников любых цен и размеров, нужно место - есть универсалы, никаких особых проблем с обзором нет, сзади уже поголовно стоят парктроники и в любом случае это все не повод ездить всю жизнь на тазу, т.к. он якобы универсальнее.


На тазу ездить не повод. Повод производителям задуматься на клиренсом выпускаемых ими легковых авто. В том то и дело, что вместо покупки хетча тыщ за 500-700 в котором все (или почти все) кроме клиренса его устраивает человек вынужден брать паркетник дороже ляма.
Много раз замечал: если человек ездит на не самой низкой легковушке - чаще всего следующим авто он берет опять легковушку. Если на пузотерке - новое авто на 100% паркетник.
Потому и говорю: клиренс и пространство ощутимое конкурентное преимущество. Если за те же деньги можно взять при прочих равных просторней и выше - большинство так и сделает. Уж чего, чего, а клиренс в России лишним не бывает.
илюхин
Serge! писал(а):

клиренс и пространство ощутимое конкурентное преимущество. Уж чего, чего, а клиренс в России лишним не бывает.


Как ты правильно заметил для России, где пора бы уже делать нормальные дороги, а не конструировать "танки" для них. Да к тому же невыгодно делать спецификацию для РФ, я имею ввиду глобальную, что бы реально повысить клиренс с минимальными потерями в управляемости и т.п.
Дюжина
птица Филин писал(а):

если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас...

Димoн писал(а):

достаточно открыть дверь, чтобы понять, что там места нет внутри, причем нигде.

Ну, очень категорично.
Садился, нифига в нём не тесно.
Димoн
не Шумахер писал(а):

.По большому счёту якобы "наиболее универсальный"седан Скласса-это на самом деле самая дурацкая в плане практичности вещь



Только объяснить это никому нереально.

илюхин писал(а):

Это лишний раз доказывает, что при обгоне надо пользоваться головой



Так-то да, но запас иметь полезно вне зависимости ни от чего. И не только для обгонов, а для той же езды с приличной нагрузкой.

илюхин писал(а):

, что всё это стоит на порядок дороже



Тут речь не о космо, а о ситуации в целом. Зачем требовать от обычной легковой машины какой-то клиренс от паркетника, а от седана вместимость универсала? А потом жаловаться что ты застрял в колее от урала и у тебя внутрь не влез холодильник. Выше было правильно сказано, надо сначала понять что нужно, а потом уже думать на что это брать и сколько это стоит.

илюхин писал(а):

А почему ты тойоту в большую стоимость округлил, а опель в меньшую?



Да не играют роли 70 да и 100 рублей разницы. имхо.

илюхин писал(а):

А что опель так часто ломается?



А причем тут ломучесть? Суть в том что ТО на него и дешевле и реже, а з/ч все равно когда-то будут нужны.

илюхин писал(а):

озвучь пожалуйста цену нормо-часа и запчастей:



Я никак не связан напрямую со складом, поэтому сходу ничего не озвучу.

Serge! писал(а):

. Повод производителям задуматься на клиренсом выпускаемых ими легковых авто.



Это с какой радости? Клиренс там нормальный в 90% случаев, а подстраиваться под русские "дороги" они вообще не обязаны. Тут не приоритетный рынок ни разу.

Serge! писал(а):

Если на пузотерке - новое авто на 100% паркетник.



У меня на 13 сейчас клиренс не больше 12 см, однако ж я не собираюсь брать паркетник. Просто где связь мне не ясно.

Дюжина писал(а):

Садился, нифига в нём не тесно.



Я не знаю где там не тесно, но куда ни сядь везде места либо мало, либо впритык.
Olegan-TLT
если по максимальному клиренсу - то тут хочешь не хочешь, из октавии и астры Н выбирать... и еще -самая простая астра Н, эссенция, и большинство недорогих комплектаций октавии продаются на колесах 195/65/15 - по ямам на таких на ура ездить можно (приятнее, чем на приоре, геометрическая проходимость такая же, фокус 2 у меня был - на нем пузотерность напрягала, на астре - нормалек), все прочие комплектации продаются на колесах 205/55/16 (уже жестче, но при этом я бы не сказал, что сильно управляемость улучшается). астры джи вообще все почти на 17-х катках идут, мне это не совсем понятно, при наших дорогах такие лапти ставить (какая бы ни была настройка подвески, но если профиль низкий, то жестко и фиговски подвеске на неровных дорогах).
в астру-седан по осени влазило легко 6 мешков картофана (кило по 35-40 каждый), и машина не сильно просела.

про шибкую тесность фокуса - не согласен, по мне вообще нормалек, но я чуть больше 70 кг вешу. хотя второй был побрутальнее... а вот багажник в фокус-седане - не айс, сильно заужен проем.

но вообще зачем такие седаны гольф-класса, я тоже не понимаю, хотя у самого астра-седан. дурень, что его купил. надо было универсал астру Н брать - вот это машина gpn
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

. астры джи вообще все почти на 17-х катках идут, мне это не совсем понятно



Там меньшие колеса просто убого смотрятся при таких арках. На трехдверке на заказ вообще до 20 дюймов колеса. Но дело не в размере 17, а в идиотской резине 215/50, которая стоит просто конских денег из-за нестандартности размера...
Serge!
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

клиренс и пространство ощутимое конкурентное преимущество. Уж чего, чего, а клиренс в России лишним не бывает.


Как ты правильно заметил для России, где пора бы уже делать нормальные дороги, а не конструировать "танки" для них.


Как бы там ни было производитель на качество дорог повлиять не в состоянии. Он должен подстраиваться под существующие условия и рынок.
Димoн писал(а):


Serge! писал(а):

. Повод производителям задуматься на клиренсом выпускаемых ими легковых авто.



Это с какой радости? Клиренс там нормальный в 90% случаев, а подстраиваться под русские "дороги" они вообще не обязаны. Тут не приоритетный рынок ни разу.


Согласен. Им рынки сбыта не нужны. И заводы открывать им у нас незачем. То-то я гляжу ни одной ино в стране купить нельзя - рынок то не приоритетный Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Если на пузотерке - новое авто на 100% паркетник.



У меня на 13 сейчас клиренс не больше 12 см, однако ж я не собираюсь брать паркетник. Просто где связь мне не ясно.


Связь прямая: среди моих знаковых нет ни одного на заниженной тринашке. Все люди взрослые. Потому и выборка такая.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

если по максимальному клиренсу - то тут хочешь не хочешь, из октавии и астры Н выбирать...


Меган, флюэнс, джетта....не?
Olegan-TLT
Serge! писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

если по максимальному клиренсу - то тут хочешь не хочешь, из октавии и астры Н выбирать...


Меган, флюэнс, джетта....не?


про меган и флюенс я как-то даже не задумывался - сильно специфично, французо-самсунг. а джетта - так насколько знаю там самая простая рублей 780 стоит...
Димoн
Serge! писал(а):

Им рынки сбыта не нужны. И заводы открывать им у нас незачем. То-то я гляжу ни одной ино в стране купить нельзя - рынок то не приоритетный



Давайте без глупостей. Заводы им и правда открывать незачем, это уже давно ясно, но то что никто кардианльно не будет переделывать ходовую специально для рашки - это факт, и так все прекрасно берут. Причем те кто ноют, они тоже берут.

И то что рынок не приоритетный это факт. Сравни хоть показатели продаж любого производителя из европы здесь и у себя там... Или опель тот же будет ради 40 000 астр в год её перелопачивать? facepalm

Serge! писал(а):

Он должен подстраиваться



Никому никто ничего не должен.

Serge! писал(а):

среди моих знаковых нет ни одного на заниженной тринашке.



И среди моих нет. Но никто в очереди на паркетник не стоит. Связи поэтому никакой.
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Им рынки сбыта не нужны. И заводы открывать им у нас незачем. То-то я гляжу ни одной ино в стране купить нельзя - рынок то не приоритетный



Давайте без глупостей. Заводы им и правда открывать незачем, это уже давно ясно


Кому ясно? Это шутка была. На самом деле иномарок у нас уже выпускают вагон и маленькую тележку если ты не знал. И любой производитель заинтересован в расширении рынка сбыта независимо от того самый или не самый приоритетный тут у него сегмент.
Цитата:


, но то что никто кардианльно не будет переделывать ходовую специально для рашки - это факт, и так все прекрасно берут. Причем те кто ноют, они тоже берут.


Берут. И будут брать. Будут брать даже если сделать хуже и дороже. Но много меньше. Это не в интересах производителя.
Цитата:


И то что рынок не приоритетный это факт. Сравни хоть показатели продаж любого производителя из европы здесь и у себя там... Или опель тот же будет ради 40 000 астр в год её перелопачивать? facepalm


Клиренс важен не только для Раши, а и для других стран третьего мира. Тут уже не 40 тыщ.
Цитата:


Serge! писал(а):

Он должен подстраиваться



Никому никто ничего не должен.


Хочет зарабатывать, значит должен подстраиваться под потребителя. Не хочет - никому не должен. Я сейчас не о клиренсе, а о рыночных отношениях в общем.
Цитата:


Serge! писал(а):

среди моих знаковых нет ни одного на заниженной тринашке.


И среди моих нет. Но никто в очереди на паркетник не стоит. Связи поэтому никакой.


Ты говоришь за свой расклад, я за свой. В твоем случае нет связи, в моем есть. Я не собираюсь пересаживать твоих знакомых, а ты не додумывай за моих.
Дюжина
Димoн писал(а):

везде места либо мало, либо впритык.

Мне совсем так не показалось. Pardon
Димoн
Serge! писал(а):

. На самом деле иномарок у нас уже выпускают вагон и маленькую тележку если ты не знал.



Местные заводы никак не повлияли ни на цену ни уж тем более на качество в лучшую сторону.

Serge! писал(а):

Берут. И будут брать.



Именно поэтому никто ничего переделывать не будет.

Serge! писал(а):

Клиренс важен не только для Раши, а и для других стран третьего мира. Тут уже не 40 тыщ.



И? Значит того что есть всем достаточно, кроме отдельной группы вечно недовольных. И ради них уж точно никто ничего переделывать не будет.

Были бы проблемы у всех глобальные с этим вопросом, были бы другие машины.
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

. На самом деле иномарок у нас уже выпускают вагон и маленькую тележку если ты не знал.



Местные заводы никак не повлияли ни на цену ни уж тем более на качество в лучшую сторону.


Качество и цену никто менять не собирался. Если бы не строили заводов, пришлось бы продавать дороже из-за пошлин. Удорожание = потеря части спроса. Раз построили в немерянном количестве и продают, значит рынок интересен независимо от того, самый ли он приоритетный. Как и любая другая доля рынка она очень важна.
Цитата:


Serge! писал(а):

Берут. И будут брать.



Именно поэтому никто ничего переделывать не будет.


Писал же:
Serge! писал(а):

Но много меньше. Это не в интересах производителя.


Цитата:


Serge! писал(а):

Клиренс важен не только для Раши, а и для других стран третьего мира. Тут уже не 40 тыщ.



И? Значит того что есть всем достаточно, кроме отдельной группы вечно недовольных. И ради них уж точно никто ничего переделывать не будет.


На самом деле группа достаточно многочисленная. Но некоторые в подполье. Выходят из него как только пересаживаются на авто с нормальным клиренсом. Оказывается какая же это была ж пузотерка. А пока ездят - все якобы нормально. Сами себе признаться боятся. Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
Цитата:


Были бы проблемы у всех глобальные с этим вопросом, были бы другие машины.


Они есть.
ProYuri
илюхин писал(а):

к вопросу обсуждаемого про мягкость металлов азиатов (аналог обсуждается в теме про Ай30 неШумахером и Димоном). То бишь если основываться на твоём предположении, то металл в Королле лучше и ему не требуются для бокового удара зона деформации.


металлы у них действительно не хати. Не знаю как у тойоты, а у LancerX и mazda3 металл реально мягче (тоньше) чем у VW и Opel. Были случаи случайных замятий. Безопасность достаточной не бывает - немцы сделали надежнее, а не только для тестов supercool
Sagesurder1 писал(а):

надо было универсал астру Н брать - вот это машина


иногда тоже такая мысль бывает, особенно летом (велосипед и все такое), хотя седан тоже радует gpn
Serge! писал(а):

Дизайн? Так приестся же через полгода, чего бы там не было.


Выбирайте сдержанный, классический дизайн - хотя и скучно немного, но никогда не вызовает оотторжения и будет приемлемым всегда.
Serge! писал(а):

Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?


черт его знает, в Москве мне очень нравится хорошая, четкая рулежка Астры (по выходным, в рабочие действительно не до этого), на близлежащих трассах тоже. За Разань не скажу, вам виднее. Но на дорогах Владимрской и Ярославской обл. тоже хорошо рулится, неужели в вас сильно хуже?
Serge! писал(а):

А узкий задний ряд доставляет неудобство даже одному человеку.


+1 больше комфорта за почти те же деньги
не Шумахер писал(а):

седан Скласса-это на самом деле самая дурацкая в плане практичности вещь


отличный вброс, даешь десяток страниц. Универсал конечно лучше, особенно если повышенной проходимости (suv) Wink
илюхин писал(а):

Это лишний раз доказывает, что при обгоне надо пользоваться головой, а не только мощностью двигателя. Вот те кто рассчитывают только на мощность за частую


facepalm 50лс чтобы не нарушали скоростной режим, абс - она в голове, подушки - буржуйские причуды, esp для лохов-не?
Кому неймется, те и на тазе в 70 лс ломятся так, где иногда на Астре со 140 не захочется....
Serge! писал(а):

Меган, флюэнс, джетта....не?


Мегана (седана) уже нет, Хэтч М-3 уже не торт в плане клиренса и размеров, Джетта new точно не - по цене. Флюэнс - может, да.
илюхин писал(а):

озвучь пожалуйста цену нормо-часа и запчастей: обычного ветрового стекла, заднего бампера, фильтра салона не угольного, литра масла оригинального, фильтра воздушного по стоимости официального дилера.


могу првести данные на июнь 2011 из того за что делал себе у оф.дилера в Мск (genser):
Капот (ориг) - 18730 руб.
Окраска капота - 5126 руб.
Лакокрасочные материалы - 6500 руб.
Решетка радиатора - 8867 руб.
Нормо-час - 1920 руб. (рассчитал по заявке-накладной)
Защита двигателя (снятие-установка) - 729 руб.
ТО-15 - 4377 руб., с материалами - 7589 руб.
Масло dexos2 (GM) 5w30 - 1437 руб.
Фильтр маслянный - 486 руб.

Последний раз редактировалось: ProYuri (26 Ноября 2011 17:58), всего редактировалось 1 раз
Serge!
ProYuri писал(а):


Serge! писал(а):

Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?


черт его знает, в Москве мне очень нравится хорошая, четкая рулежка Астры (по выходным, в рабочие действительно не до этого), на близлежащих трассах тоже. За Разань не скажу, вам виднее. Но на дорогах Владимрской и Ярославской обл. тоже хорошо рулится, неужели в вас сильно хуже?


Дело даже не в "лучше - хуже", а в "пробки - камеры". Там где нет пробок есть камеры, там где нет камер - пробки и/или ямы. А 90 можно и на классике ехать...
ProYuri
Serge! писал(а):

"пробки - камеры". Там где нет пробок есть камеры, там где нет камер - пробки и/или ямы. А 90 можно и на классике ехать...


wwow у вас реально камеры везде? И пробки как в Мск, даже в выходные и рано утром/поздно вечером? Правда, интересно.
Кстати, хорошая рулежка не обязательно выполняется на высокой скорости (поэтому причем тут камеры?) можно и 90, но даже на 60 приятно чувствовать как машина идет буквально за взглядом, никаких запаздываний, немедленный отклик и упругий руль (как лучшие сисьге, гы!), точные траектори как ножом режет даже в оочень крутых поворотах, нет пустоты руля.. (все это в сравнении с Меганом). Лучше корейцев также. Я конечно понимаю что есть машины которые делают это МНОГО лучше, но они стоят ДРУГИХ денег Pardon Для 600-700тыс - очень хороший результат.
Serge!
ProYuri писал(а):

Serge! писал(а):

"пробки - камеры". Там где нет пробок есть камеры, там где нет камер - пробки и/или ямы. А 90 можно и на классике ехать...


wwow у вас реально камеры везде?


Далеко не везде и думаю гораздо меньше, чем в Москве. Но гонять по городу, даже когда он пустой - мальчишество. А загородом я просто не рискну, потому как езжу там не каждый день и легко можно попасть на лишение там, где вчера еще ничего не было.
Цитата:


И пробки как в Мск, даже в выходные и рано утром/поздно вечером? Правда, интересно.


И пробки проще, но от того, что средняя не 15, а 20-25 легче не будет.
Цитата:


Кстати, хорошая рулежка не обязательно выполняется на высокой скорости


это тупо не стоит комфорта имхо, которым к.п. приходится жертвовать в ущерб рулежки.
Димoн
Serge! писал(а):

пришлось бы продавать дороже из-за пошлин.



facepalm
Темный лес. Шкоды из калуги и из чехии стоят ОДИНАКОВО. Ничего бы не стоило дороже ни на грамм, ровно так же как ничего не подешевело с возведением этих стремных заводов по сборке машинокомплектов...

Serge! писал(а):

Они есть.



Ну так берите их. И не требуйте переделать все остальные под свои нужды. Не всем это надо.
ProYuri
Serge! писал(а):

это тупо не стоит комфорта имхо, которым к.п. приходится жертвовать в ущерб рулежки

я тоже особо не гоняю (хотч у нас местами 80-100 можно по ПДД), но см. выше - это приятно даже на небольшой скорости Wink
Serge! писал(а):

Но гонять по городу, даже когда он пустой - мальчишество.


Serge! ок, дело вкуса))) Если под комфортом понимать плавность хода.. ))) Меня лично на мягком ходу тупо укачивает, что в Мегане у отца, что в Мерседесе у друга, люблю пожестче, чтобы все чувствовалось gpn Кстати, это заставляет быть аккуратнее и не давить на газ чрезмерно на наших дорогах, которые и в Мск неидеальны.

Последний раз редактировалось: ProYuri (26 Ноября 2011 18:40), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Serge! я вот из легковых за последнее время ездил и на фокусе 2 (купил как только они появились, в 2005-м году, я тут подробно отписывался). ездил на калинах всяких (и 1.4, и 1.6 8 клоповой), сейчас и приора есть универсал, и астра Н седан. честно, без обид - приора достаточно ущербная машинка по сравнению с астрой. основной плюс - универсал, это удобно. ну и есть кондей для лета, абс на всяк случай. но один фиг - погремушка. геометрическая проходимость как говорил уже - одинаковая практически с астрой (что такое более низкий авто я знаю, на примере фокуса). даже и хвалят движок на приоре - а рычит как двиг, так и выхлоп, коробка зудит, и вроде евро3, а на опеле с евро4 куда приятнее ехать. особенно не крутя движок. ну лучше он на низах тянет. числа в коробке лучше подобраны. желания ездить на приоре и у жены после того, как на астре покатается, очень мало остается Wink

с калиной 1.4 сравнить -ну у той плюсы, прилично компактнее. но с ней надо чего-то делать, ибо опасен часто бывает и требует всегда раскрутки двига "в звон". при этом по дороге аццки прыгает, ветром сносит калину (ну это известно давно).
Димoн
ProYuri писал(а):

Кстати, это заставляет быть аккуратнее и не давить на газ чрезмерно на наших дорогах,



А ещё это заставляет ямы объезжать, что вообще хорошо. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы