.А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль?
ну обгонишь ты чуть попозже
Какую-то мы фантастику описываем. Нужен клиренс - есть десятки паркетников любых цен и размеров, нужно место - есть универсалы,
При цене в 690 в дохлой комплектации и 740 в значительно лучшей, в т.ч. и по силовому агрегату найти полтинник не вопрос
Опять-таки, что сервис, что з/ч на опель дешевле.
впереди в Королле удобней сидеть, чем в Астре.
Кстати превосходство более большого салона калины по сравнению с приорой ощущают не многие, а там целых три сантиметра.
.А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль?
клиренс и пространство ощутимое конкурентное преимущество. Уж чего, чего, а клиренс в России лишним не бывает.
если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас...
достаточно открыть дверь, чтобы понять, что там места нет внутри, причем нигде.
.По большому счёту якобы "наиболее универсальный"седан Скласса-это на самом деле самая дурацкая в плане практичности вещь
Это лишний раз доказывает, что при обгоне надо пользоваться головой
, что всё это стоит на порядок дороже
А почему ты тойоту в большую стоимость округлил, а опель в меньшую?
А что опель так часто ломается?
озвучь пожалуйста цену нормо-часа и запчастей:
. Повод производителям задуматься на клиренсом выпускаемых ими легковых авто.
Если на пузотерке - новое авто на 100% паркетник.
Садился, нифига в нём не тесно.
. астры джи вообще все почти на 17-х катках идут, мне это не совсем понятно
клиренс и пространство ощутимое конкурентное преимущество. Уж чего, чего, а клиренс в России лишним не бывает.
. Повод производителям задуматься на клиренсом выпускаемых ими легковых авто.
Если на пузотерке - новое авто на 100% паркетник.
если по максимальному клиренсу - то тут хочешь не хочешь, из октавии и астры Н выбирать...
если по максимальному клиренсу - то тут хочешь не хочешь, из октавии и астры Н выбирать...
Им рынки сбыта не нужны. И заводы открывать им у нас незачем. То-то я гляжу ни одной ино в стране купить нельзя - рынок то не приоритетный
Он должен подстраиваться
среди моих знаковых нет ни одного на заниженной тринашке.
Им рынки сбыта не нужны. И заводы открывать им у нас незачем. То-то я гляжу ни одной ино в стране купить нельзя - рынок то не приоритетный
, но то что никто кардианльно не будет переделывать ходовую специально для рашки - это факт, и так все прекрасно берут. Причем те кто ноют, они тоже берут.
И то что рынок не приоритетный это факт. Сравни хоть показатели продаж любого производителя из европы здесь и у себя там... Или опель тот же будет ради 40 000 астр в год её перелопачивать?
Он должен подстраиваться
среди моих знаковых нет ни одного на заниженной тринашке.
везде места либо мало, либо впритык.
. На самом деле иномарок у нас уже выпускают вагон и маленькую тележку если ты не знал.
Берут. И будут брать.
Клиренс важен не только для Раши, а и для других стран третьего мира. Тут уже не 40 тыщ.
. На самом деле иномарок у нас уже выпускают вагон и маленькую тележку если ты не знал.
Берут. И будут брать.
Но много меньше. Это не в интересах производителя.
Клиренс важен не только для Раши, а и для других стран третьего мира. Тут уже не 40 тыщ.
Были бы проблемы у всех глобальные с этим вопросом, были бы другие машины.
к вопросу обсуждаемого про мягкость металлов азиатов (аналог обсуждается в теме про Ай30 неШумахером и Димоном). То бишь если основываться на твоём предположении, то металл в Королле лучше и ему не требуются для бокового удара зона деформации.
надо было универсал астру Н брать - вот это машина
Дизайн? Так приестся же через полгода, чего бы там не было.
Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?
А узкий задний ряд доставляет неудобство даже одному человеку.
седан Скласса-это на самом деле самая дурацкая в плане практичности вещь
Это лишний раз доказывает, что при обгоне надо пользоваться головой, а не только мощностью двигателя. Вот те кто рассчитывают только на мощность за частую
Меган, флюэнс, джетта....не?
озвучь пожалуйста цену нормо-часа и запчастей: обычного ветрового стекла, заднего бампера, фильтра салона не угольного, литра масла оригинального, фильтра воздушного по стоимости официального дилера.
Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?
"пробки - камеры". Там где нет пробок есть камеры, там где нет камер - пробки и/или ямы. А 90 можно и на классике ехать...
"пробки - камеры". Там где нет пробок есть камеры, там где нет камер - пробки и/или ямы. А 90 можно и на классике ехать...
И пробки как в Мск, даже в выходные и рано утром/поздно вечером? Правда, интересно.
Кстати, хорошая рулежка не обязательно выполняется на высокой скорости
пришлось бы продавать дороже из-за пошлин.
Они есть.
это тупо не стоит комфорта имхо, которым к.п. приходится жертвовать в ущерб рулежки
Но гонять по городу, даже когда он пустой - мальчишество.
Кстати, это заставляет быть аккуратнее и не давить на газ чрезмерно на наших дорогах,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы