пришлось бы продавать дороже из-за пошлин.
Они есть.
Serge! я вот из легковых за последнее время ездил и на фокусе 2 (купил как только они появились, в 2005-м году, я тут подробно отписывался). ездил на калинах всяких (и 1.4, и 1.6 8 клоповой), сейчас и приора есть универсал, и астра Н седан. честно, без обид - приора достаточно ущербная машинка по сравнению с астрой. основной плюс - универсал, это удобно. ну и есть кондей для лета, абс на всяк случай. но один фиг - погремушка. геометрическая проходимость как говорил уже - одинаковая практически с астрой (что такое более низкий авто я знаю, на примере фокуса). даже и хвалят движок на приоре - а рычит как двиг, так и выхлоп, коробка зудит, и вроде евро3, а на опеле с евро4 куда приятнее ехать. особенно не крутя движок. ну лучше он на низах тянет. числа в коробке лучше подобраны. желания ездить на приоре и у жены после того, как на астре покатается, очень мало остается
с калиной 1.4 сравнить -ну у той плюсы, прилично компактнее. но с ней надо чего-то делать, ибо опасен часто бывает и требует всегда раскрутки двига "в звон". при этом по дороге аццки прыгает, ветром сносит калину (ну это известно давно).
Serge! есть вполне нормальные машины. калины и приоры - унылей много... увы... даже несмотря на цену, куда более низкую
Serge! попробуй астру Н или октавию на 15-х колесах. в логан уверяю, не захочется потом
Если бы не было заводов России
что нам втюхивают.
Serge! ну они почти один в один с меганом 2, астра Н и октавия... по клиренсу уж точно не уступают, жесткость на уровне нюансов отличается
так что и сейчас продаются.
что нам втюхивают.
А зацепило меня высказывание про ненужность пространства.
просто не приучены на это обращать внимание.
А зацепило меня высказывание про ненужность пространства.
вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен
просто не приучены на это обращать внимание.
но запас иметь полезно вне зависимости ни от чего. И не только для обгонов, а для той же езды с приличной нагрузкой.
Тут речь не о космо, а о ситуации в целом. Выше было правильно сказано, надо сначала понять что нужно, а потом уже думать на что это брать и сколько это стоит.
Суть в том что ТО на него и дешевле и реже, а з/ч все равно когда-то будут нужны.
Я никак не связан напрямую со складом, поэтому сходу ничего не озвучу.
Садился, нифига в нём не тесно.
немцы сделали надежнее, а не только для тестов
абс - она в голове, подушки - буржуйские причуды, esp для лохов-не?
могу привести данные на июнь 2011 из того за что делал себе у оф.дилера в Мск (genser):
Нормо-час - 1920 руб.
Защита двигателя (снятие-установка) - 729 руб.
ТО-15 - 4377 руб., с материалами - 7589 руб.
Масло dexos2 (GM) 5w30 - 1437 руб.
Фильтр маслянный - 486 руб.
Преподносилось все несколько иначе:
Есть необходимый и достаточный.
опель изначально американская марка
опель изначально американская марка
Преподносилось все несколько иначе:
Есть необходимый и достаточный.
Ты думаешь если Адам Опель и сыновья, а точнее именно его сыновья во главе создания стояли то всё уже стопудовый немец?
. Но ты то хоть отрицать не будешь, что последнее время именно штаты им правили.
ну если немцы делали, то да по другому быть и не может. А вы помните, что опель изначально американская марка, да и фэмили ещё ДЖИМ строили, по крайней мере контролировали работу.
Adam Opel AG (рус. Опель) — германский производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors.
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс».
1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.
2009, GM собирается продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк. Однако 3 ноября GM заявил, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в GM опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании.Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось.
Помню, немцы даже радовались тому что ДЖИЭМ хотел от них избавиться, дескать надоело клепать большие и прожорливые машины
Opel и сейчас имеет прямое отношение к концерну GM. машина делается под европейские (немецкие) требования
немцы даже радовались тому что ДЖИЭМ хотел от них избавиться, дескать надоело клепать большие и прожорливые машины
Бьюиков, Шеви и Кадди.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы