kentavr писал(а):Но у меня одно ухо сломалось, по хорошему без сварки никак.
Вот сегодня решал свою проблему. Накануне встречался с ДюКЧем, посмотрел как у него работают мебельные упоры, понравилось. Решил сделать так же. Сегодня купил упоры, и восстановил работу торсионов. Упоры пока не поставил, надо сделать кронштейн и уголок. Но вот восстановление торсионов в фотоотчете, на все про все ушло часов 6 с перекурами, работал один. Использовалось: Болгарка, напильник, тиски, инвертор Fubag160, чуток краски.
Вот такие цены у нас на упоры (газовые лифты или кронштейны), взял на 100N, за 70 руб/пара.
Снимал торсионы подкладывая к стеклу фанеру и поролон, а то начитался про разбитые стекла. Для снятия использовал кусок трубы с внутренним диаметром примерно 10мм. Советую трубку согнутую буквой Г.
Так выглядит петля,которую достал.
Заготовка для восстановления.
Вот собственно приварил, электродом диам. 2мм
Подкрасил.
Установил.
Это противоположная петля, которая еще жива. Сорри за качество.
Результат порадовал, правда пришлось все промазать силиконом и литолом, а торсионы в крайнее положение. Когда поставлю упоры, переведу в среднее положение.
Все работает очень мягко, без щелчков и стуков, в верхнем положении крышки багажника стоит устойчиво.
Ждите продолжения