о бишь машины для Европы они делали по американским стандартам
вроде гарантией долгой берут.
вроде гарантией долгой берут.
ездят сиды по тамошним дорогам.
Опель нынче-это чистая Корея
Опель нынче-это чистая Корея
сама Дж.М. признаёт, что всё разрабатывается в корейском дизайн-центре.
сама Дж.М. признаёт, что всё разрабатывается в корейском дизайн-центре.
прошу пардону, но чего американского в Vectra, Astra, Zafira и Ко? Какие стандарты?
Ошибка менедмента.
то что оамериканцы делали Евро авто, по американским меркам (двигатели, размеры)
переднеприводный Таз средней ушатанности под жопой + паркетник в гараже.
Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс?
эмм... а можно факты какие-нить?
Эти машины (основа в линейке Опель) - это типичные американцы? Их размеры отличаются от европейских одноклассников?
Ну а неким фактом пусть и косвенным является наличие седана.
Кстати седаны С-класса отсутствуют и у Пежо.
переднеприводный Таз средней ушатанности под жопой + паркетник в гараже.
Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс?
Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:
Ну, как стоит не меньше...
при чем тут американское рукодство джием и еввропейский опель? ничем американским в опелях европейских и не пахнет.
В китае все есть.
Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:
Ну, как стоит не меньше...
кстати по проходимости- сейчас на дачу в погреб ездили, так вот там последние 30 метров не чищенные. сосед на приоре не смог проехать. астра моя- проехала и пробурила колею. приорке мелкие колеса не позволили. ну и моментом крутящим удобно управлять на астре (на приоре или глохнешь, или газу дашь и сильно прокручиваются колеса).
и седаны, который изначально закладывались как седаны, а не приваривание багажника
ты похоже, уже убедил себя, что тебе нужен С
Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:
Ну, как стоит не меньше...
На приоре, я не ездил, не довелось, но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.
Так что, сдаётся мне, что сосед по даче твой того, как бы это помягче... ботаник, во!
При условии, что на приоре стоит хорошая зимняя резина, она по снежной целине должна ездить не хуже астры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы