Drill
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2114
Странно. Ну, будем считать, что тебе, как приороводу, виднее. Вот я этой зимой проверю как Октавия умеет в сугробы парковаться, и самое главное, как выпарковывается. Пока, что-то мне подсказывает, что на зубиле было бы проще. Свесы здоровые, радиатор низко... Че то я уже заранее очкую...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Drill писал(а):
Димoн писал(а):
Drill писал(а):Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс?
Вот чисто по рамерам и функционалу мне и В подходит, более того мне вообще больше симпатизируют машины поменьше, но нормальный В, типа Фиесты, Корсы, Поло стоит ничуть не меньше С по сути, вот почему так у нас я не знаю, но только это и отталкивает в итоге...
Ну, как стоит не меньше... 100 - 150 тысяч рублей разницы - это тоже деньги.
+ Страховка дешевле
+ Обслуживание дешевле
+ Бензина жрёт меньше
+ Парковаться проще.
На самом деле разницы в цене между нормальным В классом и С действительно ощутимой нет.Но остальные перечисленные плюсы действительно присутствуют
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Drill проверь, но вроде у октавии здоровенных свесов нету, завтра еще раз присмотрюсь... вообще выезжали прошлой зимой на октавии нормально. тут еще такое дело- я на нивах привык ездить, и по мне они все недоприводные пузотерки. но у астры колеса больше (свесов длинных нету). с фокусом было посложнее, он ниже был. вот калине бы колеса большие - цены бы не было.... а так, даже несмотря на просвет хороший, часто пасует.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Димoн писал(а):Ну а причем тут астра? Это универсал с переделанным багажником с дебютом в Турции...
А причём здесь Турция?
П.С. Кстати Турция тоже вроде как чуть-чуть Европа.
Drill писал(а):но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.
В принципе на самарах движок более тяговит на низах, а на приоре покрутить надо, так что может тут собака порылась. Хотя у Опеля тоже двигло так то верховое. Не берусь судить приоровода, но в принципе должен был проехать тоже.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):А причём здесь Турция?
Да притом что это вброс для отсталых стран. И не более того.
илюхин писал(а):Турция тоже вроде как чуть-чуть Европа.
Ты там был хоть? Машины их видел? Чет на европу не похоже. Ну никак.
Drill
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2114
илюхин писал(а):
Drill писал(а):но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.
В принципе на самарах движок более тяговит на низах, а на приоре покрутить надо, так что может тут собака порылась. Хотя у Опеля тоже двигло так то верховое. Не берусь судить приоровода, но в принципе должен был проехать тоже.
Судя по графику крутящего момента, приоровский движок внизу тянет тоже лучше, чем 1,5 литровый 2111. Мне кажется, что жопка у приоры-сарая потяжелее, нагрузка на ведущие колёса меньше.
Sagesurder1 писал(а):Вова Длинный у меня на астре на 15 сил мощнее, а укладывается расход в 9 (в морозы сейчас 10 ровно). у другана 1.8 тэсиай октавия - также 10 по городу, если не гасать сильно. хотя и 1.6 октавский достаточно экономичный.
Да кто-ж спорит, ток не забывай, что Октавия 1,8 ТСИ на "сотку" дороже, чем 1,6 МПИ
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Димoн писал(а):Да притом что это вброс для отсталых стран. И не более того.
Штаты ты тоже страной третьего мира считаешь? Я не об Опеля, а в целом о любителях седанов.
Димoн писал(а):Чет на европу не похоже.
А Дальний Восток видимо на Японию похож?
Причём тут машины мы говорим о территориально принадлежности и о вхождении Турции в ЕС.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):Штаты ты тоже страной третьего мира считаешь?
Нет, но речь-то про опель была.
илюхин писал(а):Причём тут машины
Притом что у них предпочтения седанообразные, куда бы они не входили.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Димoн писал(а):Нет, но речь-то про опель была.
отчасти уже не про него а про это
Димoн писал(а):Притом что у них предпочтения седанообразные, куда бы они не входили.
Ну что ставим Штаты в одну линейку с Турцией и Россией?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):Ну что ставим Штаты в одну линейку с Турцией и Россией?
Не получится все равно никак. Потому что цена и размеры того что там продают явно отличаются от нашего... Вернее размеры+оснащение и вообще класс машин, цена-то там как раз нормальная, не как тут.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО массовые вкусы россиян близки к американским.Недаром ведь америкосовские бестселлеры и у нас хиты продаж-Камри, Короллы,Мазды всякие и т.д.А вот из евробестселлеров у нас кроме Фокуса и Астры ничего большим спросом не пользуется
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Drill писал(а):В нашей же стране, иногда вся надежда при перемещениях только на себя, любимого, в этом случае покупка С класса вместо В, имхо, вполне себя оправдывает.
А по-моему, уж лучше сразу D-класс взять. Места больше.
Да и в В-классе лучше купить унивесал; главное для В- и С- классов -- не седан.
Димoн писал(а):Зачем себя мучить тазом? Почему нельзя ездить на паркетнике всегда? Похоже на нищебродие...
Во-первых, почему сразу мучить? Во-вторых, разумная экономия. Если приходится частенько по работе катать свою задницу, да ещё не понятно где, то почему бы не взять под это дело Гранту (Калину, Самару)?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
не Шумахер писал(а):ИМХО массовые вкусы россиян близки к американским.Недаром ведь америкосовские бестселлеры и у нас хиты продаж-Камри, Короллы,Мазды всякие и т.д
Proteus писал(а):А по-моему, уж лучше сразу D-класс взять. Места больше.
Знаешь, думаю ты прав
Максимум автомобиля за свои деньги! (с)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
не Шумахер писал(а):Фокуса и Астры ничего большим спросом не пользуется
А законодатель в классе, идол, можно сказать?
Продаётся его поменьше правда, но тут це-на.
ИМХО, массовые вкусы у нас где-то посередине Европы и Америки.
Хм-м-м ... Атлантика получается какая-то.
птица Филин
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: наши палестины
Авто: эээх
Вот посидишь, почитаешь, что тут умные люди пишут и сам умнеешь
Drill, отдельное спасибо.
Но как говориться чем дальше в лем, тем...
Посему рождаются следующие вопросы:
1) В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?
соответственно в каком шкоду и в каком опель?
2) И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Каждый дилер предлагает либо выбор из нескольких фирм, либо какую-то одну, при этом по цене они все примерно равны, отличия в три-пять тыщ рубликов.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
птица Филин писал(а):Вот посидишь, почитаешь, что тут умные люди пишут и сам умнеешь
Drill, отдельное спасибо.
Но как говориться чем дальше в лем, тем...
Посему рождаются следующие вопросы:
1) В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?
соответственно в каком шкоду и в каком опель?
2) И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Каждый дилер предлагает либо выбор из нескольких фирм, либо какую-то одну, при этом по цене они все примерно равны, отличия в три-пять тыщ рубликов.
1) Съездить во все. Брать там, где дадут наилучшие условия. Если нет желания тратить время, брать в ближайшем от дома.
2) Страховаться или через знакомых в СК или через брокеров. Можно и в салоне договориться о скидке, но нужно обязательно разговаривать о скидке, иначе просто дадут цену как на сайте СК.
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Народ напишука я сюда чтобы не плодить чего-либо нового....
Интересны Ваши мнения - Рено Меган 2 седан 1.6 МКПП/АКПП против Ниссан Альмера классик 1.6 МКПП/АКПП! Чтобы вы выбрали из этих двух - ваши аргументы? Кто потребует больше затрат при пробеге от 60 000км - 120 000км ? Что надёжнее? Как по надёге МКПП/АКПП на обоих машинах? Интересует 2-3 летка 2008-2009 год!
Ликвидность у кого выше в возрасте 5-6 летки? Внутренний голос подсказывает, что у Ниссана....
P.S.
1. Я, конечно, понимаю, что в принциппе однохерственные вещи, но всё же ))
Последний раз редактировалось: Bladik874 (28 Ноября 2011 16:39), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дюжина писал(а):не Шумахер писал(а):Фокуса и Астры ничего большим спросом не пользуется
А законодатель в классе, идол, можно сказать?
Продаётся его поменьше правда, но тут це-на.
ИМХО, массовые вкусы у нас где-то посередине Европы и Америки.
Хм-м-м ... Атлантика получается какая-то.
ИМХо. точнее это будет назвать не Атлантикой. а промежностью
Drill
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2114
птица Филин писал(а):Вот посидишь, почитаешь, что тут умные люди пишут и сам умнеешь
Drill, отдельное спасибо.
Но как говориться чем дальше в лем, тем...
Посему рождаются следующие вопросы:
2) И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Каждый дилер предлагает либо выбор из нескольких фирм, либо какую-то одну, при этом по цене они все примерно равны, отличия в три-пять тыщ рубликов.
В моём случае было так: У дилера попросил посчитать все варианты по каско у компаний-партнёров, затем взял листочек с расчётами и пошёл в довольно крупную страховую, где застрахованы родители и несколько друзей. Попросил посчитать Каско на меня у дежурного агента, а затем начал тыкать его в этот листочек со словами "Хочу Скидку!!" и "Мне пофиг где страховаться, это банк требует". Ещё упирал на то, что тут же родственники застрахованы и свой безаварийный стаж. В общем, через 2 дня получил то что хотел.
Потом, правда, оказалось, что в этой страховой довольно дорогое ДОСАГО и добровольно-принудительное страхование жизни, но всё равно я остался в выигрыше.
З.Ы. Через неделю после покупки обнаружил царапину вдоль двери. Вроде бы мелочь, а дверь пришлось перекрашивать. Так что у меня страховка уже окупилась (с учётом скидки от дилера)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
не Шумахер
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
птица Филин писал(а):В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?
разницы нет, у официальных дилеров на аналогичные комплектации цены единые. Скорее всего придется обратиться в разные, чтобы найти нужную комплектацию в наличии, ну и чтобы на ней не было лишних предустановленны допов (типа ксенона, обвеса и пр). Ну а дальше уже по наличию (или ожиданию) машины и адекватности менеджеров.
По Шкоде не скажу. По Опелю понравились Мэйджор, Дженсер, Тринити, Трейдинвест. НЕ понравились Блок, Арманд, АвтоМир и Автоимпорт (в последнем особенно тупые манагеры были). До "Руси" и "Реутов-моторс" не доехал, по телефону нормально общались, в Реутове очень маленький выбор был, в Химки в "Км/ч" тоже не был.
птица Филин писал(а):И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Лучше найти страховую и застраховать ДО покупки (vin уже известен будет как закажете конкретную машину). В салонах тарифы невменяемые. У маленьких страховых как правило тарифы ниже и условия более гибкие (рассрочка гуманная и пр.), хотя с крупной легче работать по прямому урегулированию.
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
ProYuri писал(а):птица Филин писал(а):В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?
разницы нет, у официальных дилеров на аналогичные комплектации цены единые. Скорее всего придется обратиться в разные, чтобы найти нужную комплектацию в наличии, ну и чтобы на ней не было лишних предустановленны допов (типа ксенона, обвеса и пр). Ну а дальше уже по наличию (или ожиданию) машины и адекватности менеджеров.
По Шкоде не скажу. По Опелю понравились Мэйджор, Дженсер, Тринити, Трейдинвест. НЕ понравились Блок, Арманд, АвтоМир и Автоимпорт (в последнем особенно тупые манагеры были). До "Руси" и "Реутов-моторс" не доехал, по телефону нормально общались, в Реутове очень маленький выбор был, в Химки в "Км/ч" тоже не был.
птица Филин писал(а):И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Лучше найти страховую и застраховать ДО покупки (vin уже известен будет как закажете конкретную машину). В салонах тарифы невменяемые. У маленьких страховых как правило тарифы ниже и условия более гибкие (рассрочка гуманная и пр.), хотя с крупной легче работать по прямому урегулированию.
+1
1. Не страхуйся в салонах - одно разводилово(ну точнее дорого).
2. Ищи не только там где допы лишние не установлены, а где ещё и скидку+подарки дадут на точно такую же комплектацию.......особенно актуальна будет данная покупка после 10 января.
Ну и кто что скажет по поводу моего поста чуть выше!
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
Bladik874 Меган классик - в смысле Меган2 седан?
с МКПП думаю примерно равноценно, у Мегана салон и подвеска покомфортнее, шумка получше. Ликвидность Ниссана скорее всего повыше ибо Японец, даром что из Англии
Если АКПП - вроде бы на Реновскую DP0 было больше нареканий, чем на Ниссан, тут трудно сказать. Допускаю, что АКПП Альмера чуть лучше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы