starvx писал(а):Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!
автор не отписался, что у него было. а тк я столкнулся с такой же ситуацией, написал ему по е-мейлу и он, как ни странно, через столько лет ответил. написал что прохудился шланг вакуумника.
не знаю жива ли на форуме ветка классиководов, самарская ещё вроде дышит.
короче ездил горя не знал, поменял мс колпачки, тк дымила. колпачки убиты напрочь были. после замены перестал работать второй горшок. про снятии провода свечи обороты проседали, но незначительно по сравнению с 1,3 и 4.
хз чё мне взбрело в голову, но решил снять гбц. увидел прогоревший вып. клапан , но почему-то в 3-м цилиндре. поменял все выпускные, притёр. неидеально правда. ещё поменял все коромысла и их пружинки. собрал.
2-ой цилиндр вообще не работает. купил компрессометр. замерил на холодную 10-10-10-9.6. на горячую к 11 подбирается. свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром, выход на вакуумник заглушил. искра есть, провода все 6 коМ, прокладки все новые.
куда копать больше не знаю. что могло случиться после замены мск ума не приложу