Страница 2 из 2
Больше я не вернусь
50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)
Johann Halter
6600 писал(а):

50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)



от 400 рублей за сеанс. 8-)
Больше я не вернусь
400 руб - цен таких нет... Диагностика инжектора от 500-600 (для отечественных) и выше .. для ино.. K-line совместимые.. Ино ближе к отечественным. Более современные - там цены значительные..

Для примера простой комп ВАЗ с диагностикой которая на 80% покрывает то, что умеет делать диагностический тестер инжектора - от 800 руб..
На ино аналогичные компы- это вообще запределеные цифры. С подобными возможностями - только уже профессиональные
kyzmyk
6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают частоSad
I_Want_To_Live_In_Fire
kyzmyk писал(а):

6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают частоSad


добавлю что на многих фирменных сервисах диагностика вообще бесплатная... в Анкаре например бесплатно диагностируют ходовку и состояние заправочных жидкостей (содержание воды в тормозухе, например, если старая слишком) в др местах бесплатно диагностируют двигатель. Так же бесплатно меняют масло, платишь за самом масло, а замену оплачивает Mobil 8)
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)


Я бы не сказал, что на моей бупр отсутствуют современные средства, скорее эту фразу можно применить к твоей девятке. Бортовой комп - скорее исключение
Больше я не вернусь
Видите ли.. НА моей конкретно 9ке стоит система охраны GSM -GPS (с речевым интерфйсом - про-ва моей фирмы), подключается КПК навигации (с российскими картами), стоит камера заднего обзора и ЖК монитор (в козырьке солнцезащитным) ну и бортовой компьютер с речевым интефейсом .. "Умный" задний дворник, который прерывается в зависимости от интенсивности работы передних. Сигнал, который может работать как обычный автомобильный или хохотать на всю улицу (на самоом деле это отдельный сигнал) при коротком нажатии - моей разработки. Возможно запустим в серию (с разными звуками) . По данным англии - на пешеходов лучше действуют звуки типа мычания, хохота и т.п.
Ну и всякие мелочи обычные типа ЭСП , MP3 магнитолы.. Как обычно. Внешне она ничем не выделяется . Никаких обвесов - дизайн салона не менял. Машина как машина.
Стоимость всей этой электроники вместе взятой - 1150$

А что же современного есть на Вашем БУПР Мицубиси?
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"]6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают часто:([/quote]

Хе.. Да на ВАЗ инжекторном глюки так же редки как на всех. Если не нужна Вам такая штука - ну вот и не знаете режимы работы Ваших двигателей по расходу топлива. На самом деле если 50 уе жалко, то много чего не узнаете - чекинжин сразу-то не загорается.. Кроме функций диагностики бортовой комп рассчитывает стоимость поездки напоминает о замене основных расходников.. и все это речью и на дисплее - русским языком. Плюс умеет измерять время разгона до 100 (с точностью до десятых долей сек) и подавать сигнал при превышении выставленных порогов скорости или оборотов.

Владельцам ММС Лансер - это не нужно. Лансер - это не та машина, на которую японцы такие опции за 50 уе поставят. ТО что они ставят за 500 УЕ - убожество по сравнению с нормальным бортовиком для инжекторного ВАЗ
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"]6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают часто:([/quote]

Хе.. Да на ВАЗ инжекторном глюки так же редки как на всех. Если не нужна Вам такая штука - ну вот и не знаете режимы работы Ваших двигателей по расходу топлива. На самом деле если 50 уе жалко, то много чего не узнаете - чекинжин сразу-то не загорается.. Кроме функций диагностики бортовой комп рассчитывает стоимость поездки напоминает о замене основных расходников.. и все это речью и на дисплее - русским языком. Плюс умеет измерять время разгона до 100 (с точностью до десятых долей сек) и подавать сигнал при превышении выставленных порогов скорости или оборотов.

Владельцам ММС Лансер - это не нужно. Лансер - это не та машина, на которую японцы такие опции за 50 уе поставят. ТО что они ставят за 500 УЕ - убожество по сравнению с нормальным бортовиком для инжекторного ВАЗ
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Видите ли.. НА моей конкретно 9ке стоит система охраны GSM -GPS (с речевым интерфйсом - про-ва моей фирмы), подключается КПК навигации (с российскими картами), стоит камера заднего обзора и ЖК монитор (в козырьке солнцезащитным) ну и бортовой компьютер с речевым интефейсом .. "Умный" задний дворник, который прерывается в зависимости от интенсивности работы передних. Сигнал, который может работать как обычный автомобильный или хохотать на всю улицу (на самоом деле это отдельный сигнал) при коротком нажатии - моей разработки. Возможно запустим в серию (с разными звуками) . По данным англии - на пешеходов лучше действуют звуки типа мычания, хохота и т.п.
Ну и всякие мелочи обычные типа ЭСП , MP3 магнитолы.. Как обычно. Внешне она ничем не выделяется . Никаких обвесов - дизайн салона не менял. Машина как машина.
Стоимость всей этой электроники вместе взятой - 1150$

А что же современного есть на Вашем БУПР Мицубиси?


ну климат там электронный например, ГУР, подушки, АБС, автомат-типтроник, многорычажная задняя подвеска... ну и всякая лабудень типа электрических стёкол, зеркал (как регулировка так и складывание), регулировки интервала работы дворников в каждом положении ручки, лифта сидений открытия лючка бензобака из салона... Обес есть скромненький (губа и пороги) и лёгкая заводская тонировочка...

ПС... жаль покемоны не ставят сигнал который хохочет на всю улицу Smile

Последний раз редактировалось: I_Want_To_Live_In_Fire (02 Августа 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Лансер - это не та машина, на которую японцы такие опции за 50 уе поставят. ТО что они ставят за 500 УЕ - убожество по сравнению с нормальным бортовиком для инжекторного ВАЗ


начиная подозревать, что и сам по себе Лансер убожество по сравнению с инжекторным ВАЗ, хохочущим на всю улицу pray:
khizhiy
А вот я в феврале поставил Престиж-v12, так угадайте, что случилось? Подсказываю, комп не японский, а из Нижнего Новгорода... Правильно, он уже частично сломался - пищалка-динамик не работает. Но зато я научился ездить экономно, и думаю, что затраченные на компьютер деньги съекономлю на бензине.
А Check Engine у меня тоже ни разу не загорался. Машина в эксплуатации 9 месяцев (ВАЗ-21114).

А Рено, Хундай, Киа - сволочи, не могут бюджетного универсала сделать. И ВАЗ туда же - несчастная Калина и та седан.
kyzmyk
6600 - мне нужна МАШИНА! А не конструктор - собери сам.
Разницу чувствуешь??? И будь у тебя денег по больше - поменял бы ты свой ВАЗ на что-нить по лучше...но денег нет - вот и исходишься желчьюSmileSmileSmileSmile
Борт комп - зачем он нужен обычному водителю???
Твоими же словами легко доказывается тот факт, что ВАЗ - "полуфабрикат". Потому что только к "недоделанному" продукту - можно придумать столько девайсов улучшающих его....Готовое изделие - в таких доводках - не нуждается:)

А уж про электронные фичи, которыми твоя девятка даже в ПРИНЦИПЕ обладать не может (а всякие там ЖПС твои можно же в ММС запихать) - я даже расписывать не буду.....
Больше я не вернусь
2 Кузьмук. Так купили Лансер - ну и катайтесь себе.. Что Вы в конфе по Калине-то делаете, мистер? Сидите в углу и истачаете недовольный запах?

А я и самарой доволен. Не конструктор он, но установить на него все то, чего нет и не будет на вашем бюджетном японце - нет проблем. Причем стоит это несопоставимо ниже, чем аналогичные опции на японце. Но у Вас их не будет никогда. Вы хотели не констуктор - ну вот и ездите на том, что за Вас решили япошки. Бюджетная, неинтересная ничем иномарка. Которую в версии с 1.6 л двигателем я не раз обгонял. Один раз уже на спор с владельцем сделал. А у меня-то всего лишь 8кл ВАЗ с двигателем 2111. .. Как-то после этих обгонов и вкупе с информацией о том - чем можно зарядить мицубиси и за какие деньги... Считаю - это у меня автомобиль. А вас - японский конструктор . который штампуют.
kyzmyk
6600 писал(а):

2 Кузьмук. Так купили Лансер - ну и катайтесь себе.. Что Вы в конфе по Калине-то делаете, мистер? Сидите в углу и истачаете недовольный запах?

А я и самарой доволен. Не конструктор он, но установить на него все то, чего нет и не будет на вашем бюджетном японце - нет проблем. Причем стоит это несопоставимо ниже, чем аналогичные опции на японце. Но у Вас их не будет никогда. Вы хотели не констуктор - ну вот и ездите на том, что за Вас решили япошки. Бюджетная, неинтересная ничем иномарка. Которую в версии с 1.6 л двигателем я не раз обгонял. Один раз уже на спор с владельцем сделал. А у меня-то всего лишь 8кл ВАЗ с двигателем 2111. .. Как-то после этих обгонов и вкупе с информацией о том - чем можно зарядить мицубиси и за какие деньги... Считаю - это у меня автомобиль. А вас - японский конструктор . который штампуют.



Дык я и катаюсь, делюсь опытом, у меня еще были ДВА ВАЗа!!!! Мне интересно, что получился за автомобиль Калина. Но когда начинается треп про то, чего человек даже не ИМЕЛ...то с какого я должен молчать-то???
И почему ты решил, что все эти фичи, которые можно установить на ВАЗ - нельзя установить на ИНО??? Цена вопроса, конечно другая...да и ответ на него есть - НАХУА?SmileSmileSmileSmile
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

А я и самарой доволен. Не конструктор он, но установить на него все то, чего нет и не будет на вашем бюджетном японце - нет проблем. Причем стоит это несопоставимо ниже, чем аналогичные опции на японце. Но у Вас их не будет никогда. Вы хотели не констуктор - ну вот и ездите на том, что за Вас решили япошки. Бюджетная, неинтересная ничем иномарка. Которую в версии с 1.6 л двигателем я не раз обгонял. Один раз уже на спор с владельцем сделал. А у меня-то всего лишь 8кл ВАЗ с двигателем 2111. .. Как-то после этих обгонов и вкупе с информацией о том - чем можно зарядить мицубиси и за какие деньги... Считаю - это у меня автомобиль. А вас - японский конструктор . который штампуют.


С#ы ему в глаза, а он - "божья роса"...
Jackal
kyzmyk писал(а):


Дык я и катаюсь, делюсь опытом, у меня еще были ДВА ВАЗа!!!! Мне интересно, что получился за автомобиль Калина. Но когда начинается треп про то, чего человек даже не ИМЕЛ...то с какого я должен молчать-то???
И почему ты решил, что все эти фичи, которые можно установить на ВАЗ - нельзя установить на ИНО??? Цена вопроса, конечно другая...да и ответ на него есть - НАХУА?SmileSmileSmileSmile


Уважаемый Кузьмук, вы пытаетесь напрямую сравнить ваш Лансер и допустим 10-ку. Но ведь это сорершенно разные по стоимости машины! Как и по начальной стоимости, так и по стоимости содержания.
Вот посмотрит владелец каконибудь мерса S-klasse на ваш Лансер и скажет "ну и говно же а не машина! ведро с гайками, японская дешовка, салон - дерьмо, узко, руль лежит на коленях говенная дешовая пластмасса, воняет, кожа как дермантин, сзади ваще не сесть, сидишь в позе зародыша. И не едет ваще!.. ну и т.д." Но сравните цены на Лансеры и Мерсы S-klasse!
Читал я расценки на запчасти Лансера (на форуме владельцев) после небольшого ДТП- волосы на голове шевеляться! Катафот на заднем бампере - больше 3000 руб, пластмассовый пистон - 100 руб и т.д. Один человек еще написал, что вышла из строя рейка, это признали негарантийным случаем, цена новой 3800 долларов! Страховаться вы говорите? Но страховка тодже денегстоит и немалых. Т.е. затраты нга обладание того же Лансера намного выше. Говорить после этого, что Лансер является прямым конкурентом 10-ке мягко говоря некорректно.
kyzmyk
Jackal писал(а):


Уважаемый Кузьмук, вы пытаетесь напрямую сравнить ваш Лансер и допустим 10-ку. Но ведь это сорершенно разные по стоимости машины! Как и по начальной стоимости, так и по стоимости содержания.
Вот посмотрит владелец каконибудь мерса S-klasse на ваш Лансер и скажет "ну и говно же а не машина! ведро с гайками, японская дешовка, салон - дерьмо, узко, руль лежит на коленях говенная дешовая пластмасса, воняет, кожа как дермантин, сзади ваще не сесть, сидишь в позе зародыша. И не едет ваще!.. ну и т.д." Но сравните цены на Лансеры и Мерсы S-klasse!
Читал я расценки на запчасти Лансера (на форуме владельцев) после небольшого ДТП- волосы на голове шевеляться! Катафот на заднем бампере - больше 3000 руб, пластмассовый пистон - 100 руб и т.д. Один человек еще написал, что вышла из строя рейка, это признали негарантийным случаем, цена новой 3800 долларов! Страховаться вы говорите? Но страховка тодже денегстоит и немалых. Т.е. затраты нга обладание того же Лансера намного выше. Говорить после этого, что Лансер является прямым конкурентом 10-ке мягко говоря некорректно.



Че-то я не помню такой темы про "негарантийную рейку"....
Хм...только Лансер и десятка - один клас, а мерс - уже другой...
Да я и не сравнивал на прямую, я лишь говорил, что имея 10 000-12 000 очень многие задумываются над покупкой....и не в пользу "десятки". А вот совокупную стоймость владения - можно посчитать только когда я откатаю на нем 3 года. Но уже сейчас (без учета стоимости авто) выходит почти в два раза дешевле.
Страховка на Лансер стоит стоко же скока и на десятку (по крайней мере в Согласие), ну лансер на 200уев дороже...
И еще, я уважаю выбор всех, но когда отдельные личности начинают откровенно говоря - "парить"......а точнее очковтирательством заниматься....то почему я должен молчать?
Заметь, если внимательно почитаешь форум, то мы все тут в прошлом ездили на ВАЗе и никогда не ругали машины, ни ВАЗ ни ИНО, а тут пришил парочку пропогандистов - и понеслось...
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):


Хе.. Да на ВАЗ инжекторном глюки так же редки как на всех. Если не нужна Вам такая штука - ну вот и не знаете режимы работы Ваших двигателей по расходу топлива. На самом деле если 50 уе жалко, то много чего не узнаете - чекинжин сразу-то не загорается.. Кроме функций диагностики бортовой комп рассчитывает стоимость поездки напоминает о замене основных расходников.. и все это речью и на дисплее - русским языком. Плюс умеет измерять время разгона до 100 (с точностью до десятых долей сек) и подавать сигнал при превышении выставленных порогов скорости или оборотов.


http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=1127234&t=1127234
тут ближе к середине как раз бортовой комп упоминается Wink
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)


кстати заезжал тут в АНКАР колодки менять - предложили компутер поставить...
мгновенный расход там мерит... параметры последних 10 поездок, электронный спидометр/тахометр, общий пробег общий расход, температура в салоне/за бортом... средняя/максимальная скорость поездки, вольтаж бортовой сети... Диагностику не далает, бо самодиагностика и так встроена... с кодами ошибок...
карочи 4500 р с установкой фсё удовольствие....
даж задумался... наверное поставлю всё-таки... будет на моей бупр хоть одно современное средство 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы