Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Maratos писал(а):а вообще лучше мазду 3 бери 1,6 МКПП. или 2.0 МКПП!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Denisss, это среднетошнотно, а не с ускорениями. У друга октавия 1.8, там по борткомпу 12.5, но тапку действительно давит
А по ссылке что? Там ничего не написано по сути. Это мотор с компрессором и турбиной?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
А кстати сколько стоит такой фокус?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):а вообще лучше мазду 3 бери 1,6 МКПП. или 2.0 МКПП!
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
pklyonov
ну может и среднетошнотно. Просто ускорения и "тапку давит" разные вещи. Ускорения у меня-это когда нужно ехать быстрее потока. Ест-но я так проехал не все 94 км. Вообще на холодную, если проехаться километров 10 средний расход 14 литров.
канешь с компрессором. Все 1.4 TSI 150л.с. идут у VW с компрессором.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
370 круб,вроде ценник был
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Denisss писал(а):. Все дело в бензе. Нужен нормальный качественный 98 для этих моторов.
Отличное изобретение для моторов, ставящихся на массовые повозки.
А следующее поколение им сразу под сотку надо делать, чего мелочиться-то.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Димoн писал(а):Denisss писал(а):. Все дело в бензе. Нужен нормальный качественный 98 для этих моторов.
Отличное изобретение для моторов, ставящихся на массовые повозки.
А следующее поколение им сразу под сотку надо делать, чего мелочиться-то.
да ладно - надо просто эти движки на газ переводить как газели- у него тоже высокое оч.
dimon962
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: немецкое
у меня такая сейчас коляска (правда не понял, автар выбирает дорестайл или рестайл, 2007 год вроде дорестайл должен быть). 1,8 действительно болен с завода, плавают обороты, глохнет, на холодную не едет независимо от бенза. Прошил. Все сняло как рукой. Цена 6 т.р. Прошивка, кстати, от Паулюса
для тех кто в теме. Жалею, что не прошил сразу. Машина радует.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
dimon962 думаю дорейстайл.. Ибо 370
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
прокатился...ощущения....никаких 125 кобыл не видно вообще....может они маленькие..сиденьки долго-долго крутил...так и не добился
удобнойПривычной посадки
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Suse писал(а):прокатился...ощущения....никаких 125 кобыл не видно вообще....может они маленькие..сиденьки долго-долго крутил...так и не добился удобнойПривычной посадки
плохо жал. прием у 1,8 как раз таки хороший. особенно после 100км подхват идет. по сиденьям тоже все нормально. это конечно не бмв пятерко.
но для гольф класса хорошо.
уж лучше бесформенного стока на самаре, которые я сразу в помойку выкинул
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Maratos писал(а):а вообще лучше мазду 3 бери
ты мне кой кого с СААПом напоминаешь
Правда тот советовал всем СААП, но и ездил на нём
А ты Мазду не взял
правда и он немца уже смотрит
Suse писал(а):сиденьки долго-долго крутил...так и не добился удобнойПривычной посадки
Во первых не добился привычной не совсем аргумент, как пример классика и самара посадка совершенно разная и мне как классиководу было неудобно после привычной классической посадки устраиваться за рулём самары.
Во вторых, за эти жалкие минуты тест-драйва редко когда удаётся добиться оптимальной посадки сразу. Я и сам после смены зимней одежды на летнюю в процессе движения подстраиваю постоянно до нужного результата.
В третих по поводу лошадей, думаю ты ожидал большего, так сказать эффект ожидания не оправдался.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
илюхин писал(а):Maratos писал(а):а вообще лучше мазду 3 бери
ты мне кой кого с СААПом напоминаешь
Правда тот советовал всем СААП, но и ездил на нём
А ты Мазду не взял
правда и он немца уже смотрит
просто было экономически нецелесообразно брать- когда бу мазда 2008 г. стоила 500-530 к в хорошем состоянии весной- были такие цены. а фф2 новый с салона с тем же мотором, и по сути та же мазда 593к.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Maratos
А вот твой аналог полюбому взял бы в твоём случае Мазду, пусть и б/у НО ЭТО МАЗДА
Так что не отмазывайся
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
илюхин писал(а):Maratos
А вот твой аналог полюбому взял бы в твоём случае Мазду, пусть и б/у НО ЭТО МАЗДА
Так что не отмазывайся
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
infeligo писал(а):dimon962 думаю дорейстайл.. Ибо 370
май 7 года
Maratos писал(а):плохо жал. прием у 1,8 как раз таки хороший. особенно после 100км подхват идет.
Хорошо давил....
илюхин писал(а):В третих по поводу лошадей, думаю ты ожидал большего, так сказать эффект ожидания не оправдался.
ага,я думал после 82 кобыл будет,цука феррари...а фик
Maratos писал(а):уж лучше бесформенного стока на самаре, которые я сразу в помойку выкинул
на что заменил?я думал о сиденьях от туда...
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Да откуда там Феррари
ты прикинь сам твоя 82 кобыльная весит меньше тонны (960 кг), а Фокус порядка 1,2 т. Так что лишние 40 кобыл надо перераспределить ещё и на дополнительные почти 300 кг. Всё это конечно очень условно, но в целом как то так.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Suse писал(а):Maratos писал(а):уж лучше бесформенного стока на самаре, которые я сразу в помойку выкинул
на что заменил?я думал о сиденьях от туда...
заменил банально на unp!
они в разы лучше даже штатных на некотрых ино!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
илюхин писал(а):ты прикинь сам твоя 82 кобыльная весит меньше тонны (960 кг), а Фокус порядка 1,2 т. Так что лишние 40 кобыл надо перераспределить ещё и на дополнительные почти 300 кг. Всё это конечно очень условно, но в целом как то так.
Уже не раз говорил, что мой ФФ2 2.0 АКПП был значиельно приемистей и резвее, нежели Аурис 1.6 (аж с 126 л.с.!!!) на "механике". Проверял и я лично и хозяин Ауриса
Так что хорош уже на Форд гнать. А 1.8 с МКПП едет примерно так же как 2.0 АКПП.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):ты прикинь сам твоя 82 кобыльная весит меньше тонны (960 кг), а Фокус порядка 1,2 т. Так что лишние 40 кобыл надо перераспределить ещё и на дополнительные почти 300 кг. Всё это конечно очень условно, но в целом как то так.
Уже не раз говорил, что мой ФФ2 2.0 АКПП был значиельно приемистей и резвее, нежели Аурис 1.6 (аж с 126 л.с.!!!) на "механике". Проверял и я лично и хозяин Ауриса
Так что хорош уже на Форд гнать. А 1.8 с МКПП едет примерно так же как 2.0 АКПП.
и примерно также как 1,6 МКПП ti-vct!
сравнивал характеристики
http://www.nymm.ru/cars/cars/focus2/technical/
0—100 км/ч (секунд)
1.6 Duratec M5 Ti-VCT 10.8с
1.8 DuratecM5 10.3с
2.0 DuratecA4 10.7с
Vmax
1.6 DuratecМ5 Ti-VCT 190кмч
1.8 DuratecM5 195 кмч
2.0 DuratecА4 195 кмч
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
илюхин писал(а):В третих по поводу лошадей, думаю ты ожидал большего, так сказать эффект ожидания не оправдался.
согласен, мои ожидания при пересадке на ино (4 года назад) в плане динамики также не оправдались.
Роман-НН писал(а):Так что хорош уже на Форд гнать.
а кто-то гнал?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):согласен, мои ожидания при пересадке на ино (4 года назад) в плане динамики также не оправдались.
При "пересадке" с чего? С ВАЗа на СИД? Это оттого, что в первом шума при разгоне в 2 раза больше, вот и "ощущения драйва". 100 раз уже перетирали кажется... У 15-ки динамика на уровне Логана 1.6. Проверено.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):При "пересадке" с чего?
с ваза на церату. речь не о разгоне до сотни (тут все нормально, близко к паспорту) - эластичность не оправдала ожиданий. наивно полагал (до этого опыта езды на ино практически "0") что тащить будет "ого-го"
Роман-НН писал(а):У 15-ки динамика на уровне Логана 1.6. Проверено.
хм.. я считал что логан шустрее будет
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Andre2115 писал(а): я считал что логан шустрее будет
если сравнивать 8клап ,то 15 ка шустрее!Логану шустрее быть не с чего
16 клап против 8 клап глупо сравнивать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы