Страница 1 из 2
SPRN
Всем привет, решил сменить тарую сигналку на новую, стал подключать ЦЗ, вышибает предохранители, дайте пожалуйста путёвую схему подключения сиги, в ФАКе не понял как подключать. Старая сигналка Red scorpio SRS-600A, распиновка такая: 1 зелено-черный нормально-замкнутый контакт реле отпирания
2 зелено-белый общий контакт реле отпирания
3 зелено-красный нормально-разомкнутый контакт реле отпирания
4 сине-черный нормально-замкнутый контакт реле запирания
5 сине-белый общий контакт реле запирания
6 сине-красный нормально-разомкнутый контакт реле запирания

Новая сигналка Старлайн А91: http://www.starline-twage.ru/product/avtosignalizacija-starline-a91-dialog/
kotmu
SPRN
как организовано управление сигой замками? куда надо сигнал подавать - в блок ЦЗ, на привод вод. двери?
SPRN
kotmu
Если б я знал...там же ещё старая сигналка была, может есть схемка подключения прямо к блоку ЦЗ?
SPRN
http://avtogsm.ru/ustanovka-pantera-SLK-600RS-na-vaz21102-13556-a89.html

Вот нашёл, у меня в двери стоит видимо активатор, но фишка с жёлтым и красным проводами пустая, но она как я понял параллельна же, может к ним подключиться по двух проводной схеме управления и всё?
Serg_x
К концевику водительской двери надо подключать два провода.
SPRN
Serg_x
к концевику всмысле к кнопки водительской двери?
...
А блин, допёрло, здесь же отрицательное управление как на отпирание так на запирание.
konsultant
Может, карты монтажа помогут http://ultrastar.ru/6304/8542
А тут схема подключения сигнализации http://www.twage.ru/forum/viewforum.php?f=9&sid=b2be26fa1c44e5837d71ae46bb7b59f9
SPRN
konsultant
Спасибо, эти ссылки знаю. В принципе всё стало понятно из ссылки выше, белый и коричневый, выходящий из двери, и идущие к блок управления ЦЗ. Завтра проверю.
SPRN
Короче, по схеме, в двери идёт на управление белый и коричневый, должны управляться минусом, сажаю на массу-ничего не происходит. Где копать???
Dsoftgroup
SPRN
приводl в дверь поставил? если да - смотри тут..
SPRN
Dsoftgroup
Привод, видимо есть, раз от старой сигналки ЦЗ закрывался, но когда была разобрана водительская дверь, видел что, колодки с красным и жёлтым проводами не подцеплена ни к чему...блин, видимо предётся, разбирать дверь и смотреть...
serge-singer
Dsoftgroup
я обновил картинку,
Dsoftgroup
serge-singer
Pardon на угона нет поиском нашел. постоянно по этой схеме подключаю, хотя и сам ее для себя придумал, потом увидел что велосипед изобрел facepalm
*leha*
опять злобное шаманство с блоком цз. накер рвать штатную проводку? параллельно ей включаемся. да с некоторыми блоками не прокатывает, но в основном всё катит.
SPRN писал(а):

Привод, видимо есть, раз от старой сигналки ЦЗ закрывался, но когда была разобрана водительская дверь, видел что, колодки с красным и жёлтым проводами не подцеплена ни к чему...блин, видимо предётся, разбирать дверь и смотреть..


какую нафиг дверь? блок цз под эбу ищи, а к красному и жёлтому подцепились просто напрямую к активаторам. пс. у самого а91 стоит
SPRN
*leha*
а как же коричневый и белый??? они ж к кнопке и подцеплены. к красному и жёлтому это получается в обход ЦЗ, просто схема двухпроводного управления...не очень правильно выходит...
*leha*
SPRN писал(а):

а как же коричневый и белый???


даа!
SPRN писал(а):

они ж к кнопке и подцеплены.


и что? управление по минусу. у меня лично так сделано.

SPRN писал(а):

к красному и жёлтому это получается в обход ЦЗ, просто схема двухпроводного управления...не очень прав


ну да. силовое управление. кому то так захотелось или блок цз просто выдернули.
в чём я не прав?
SPRN
*leha*
вся фишка в том что из салона при нажатии водительской кнопки блокирования двери ЦЗ срабатывает...подключал массу и к белому- ни фига, ЦЗ молчком...
*leha*
SPRN
тогда тебе подъсоединяться по схеме что сергей предоставил
SPRN
*leha*
Видимо да...Блок ЦЗ под ЭБУ находится, можно поконкретней, пожалуйста? Не нашёл в прошлый раз nea
*leha*
за иммо стоит
SPRN
*leha*
Оу, понял, от души Good
Dsoftgroup
*leha*
Smile вижу любиш носом тыкать как маленького котенка... смысл? в то что не всегда прокатывает, я перед тем как на тазы ставить сигналку - в первую очередь проверяю или прокатывает без разрыва или нет, в большинстве случаев не прокатывает... вот по этой схеме и подключаем... а то что силовые цепи - ну не есть это хорошо...
*leha*
Dsoftgroup
ПрЫвЕт! Smile что опять я не так сказал? не тыкаю никого носом и про какие разрывы ты говоришь?
и что силовые? я что ли это делал? зря бочку катишь на меня. не моя в том вина
Smile . какие все правильные тут стали. я просто в акуе. слова то какие. тазы. только пересели с вазов, пять минут как и тазы ROFL . куда мы катимся?
Dsoftgroup
*leha*
с таза на ино пересел только из за того что ТАЗ - очень быстро скузовогнил, новые я думаю сейчас не лучше, для меня он изначально был тазом, а по теме - ну не хорошо это к силовым цепям ЦЗ подключать, недавно была 10-ка, жаловался что то работают двери, то нет, ему одни хорошие спецы поставили блочок ЦЗ с китайских замков, врезавшись в штатную проводку, первое что я сделал - восстановил все как было, замки начали нормально работать, потом проделал операцию с проводами как на схеме выше, все нормально - уехал... доволен... так что кроилово как у нас тут говорят, приводит к попадалову, а китайский блок поставили потому что не смогли сделать так что б замки работали как при подаче на белый и коричневый сигнала массы.. вот так и живеи bboyan
SPRN
*leha*
Dsoftgroup
мужики, не ругайтесь Drinks or Beer Согласен с Dsoftgroup , что если есть возможность подключать к проводам управления, значит туда и надо. Кк я понял схема такова?:


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы