Страница 4 из 17
Дюжина
Роман-НН
Женсчины ...
Раз пошёл такой офф...
Свежайшая история от шефа.
Его дочь с подругой ставили на учёт вновь купленные машинки. Зять стоит в очереди к окошку, для подачи документов, девушки отправлены на осмотр гайцами авто.
Вернулись с осмотра девушки. У одной в документах отметка гайца есть, у другой нет.
????
"А где отметка, ты чего там делала?"
"Ну, мы заехали с Аней. Она открыла капот и я открыла капот. Потом Аня поехала, ну и я поехала за ней." hehe
Pardon

Когда Аня ездила на Ауди, была остановлена на полосе для общественного транспорта. "А я думала, что "А", это для Ауди." Pardon
maxred
бэушный гетц за 420 - нахер он нужен?
MilleniumD
Дюжина
Все нормально! Тетя пришла в салон сказала хачу гетц, ей и предложили купить за такую сумму, она нет чтобы куда-то еще съездить посмотреть и подумать, а сразу сказала - беру!
Кстати, только мне думается что цена 420 тык. за Гетц просто неадекватна?
Дюжина
MilleniumD
Ну, я не знаю. Может и приврал кто чего.
MEPHI_Aahz
MilleniumD писал(а):

Кстати, только мне думается что цена 420 тык. за Гетц просто неадекватна?


В 2008 году 420 стоил новый гетц 1.6 с автоматом в максимальной комплектации.


Сейчас знакомая б.у. недавно продала. За 350 000 с пробегом 30 000км.
Killer Speed
shubin81 писал(а):

яб туарег взял. чоткая тачка, дизайн классика. авто для мужиков facepalm Good



если каждый день по городу мотать - тяжеловато. Он большой и относительно неповоротливый. Если как второй машиной - можно было бы туарег, и Х5 смотреть. А если машина одна - то Х3 ИМХО более правильный выбор.
McRae
Дюжина писал(а):

Дилерской обслуги, или трейдин от дилера?


и то и то. понятно, что ценц обычно ломят в трейд-ине. но и мы в не пальцем деланы
McRae
Killer Speed писал(а):

shubin81 писал(а):

яб туарег взял. чоткая тачка, дизайн классика. авто для мужиков facepalm Good



если каждый день по городу мотать - тяжеловато. Он большой и относительно неповоротливый. Если как второй машиной - можно было бы туарег, и Х5 смотреть. А если машина одна - то Х3 ИМХО более правильный выбор.



Good

и ваще туарег (творог!) какой-то жирдяйский и старперский что-ли. нафиг, мне слон не нужен пока
zlexx
McRae писал(а):

нафиг, мне слон не нужен пока


Субару Форестер, не?
Дюжина
zlexx
Чёто движки у них проблемные. Может просто так получилось, что только отрицательная инфа попадалась, не знаю. Но товарищ менял блок по гарантии - факт. Pardon
zlexx
Дюжина писал(а):

zlexx

Чёто движки у них проблемные. Может просто так получилось, что только отрицательная инфа попадалась, не знаю. Но товарищ менял блок по гарантии - факт


Мне кажется, что все разговоры об ненадежности моторов-это результат очень большого увеличения парка инно в России. Просто раньше было меньше, и бытовало мнение, что инно не ломаетцо. Вечного нет ничего.
Но вот то, что моторы Субары и прочих инно ломаются на порядок реже чем Жигулей-факт.
Думаю по этому поводу не стоит особо заморачиваться.
McRae
zlexx писал(а):

McRae писал(а):

нафиг, мне слон не нужен пока


Субару Форестер, не?



Форь крут бесспорно. Но совсем пластмассовый внутри(((


я ща гонял на LC 200 по пустыне.. зверь,блин! Хоть и вэ 6 на ручке О_о. Иеогда было стремно (НА уклоне градусов в 40)
maxred
McRae писал(а):

я ща гонял на LC 200 по пустыне


почем такая поездка?
McRae
1250р примерно. +жратва+танцы живота всяческие
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Чёто движки у них проблемные.


то уж точно не к Субару.... Что ни говори, но по надежности они одни из первых во всех отношениях... По крайней мере предыдущее и более старые поколения.
maxred
McRae писал(а):

1250р примерно. +жратва+танцы живота всяческие


40 баксов? ваще халява.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

то уж точно не к Субару....

Тюменский фокусовод б/у форестер выбирал, отписывался в региональной ветке. Треть предложений была с меняными движками. Плюс, как уже писал, товарищ менял блок по гарантии. На этом составил своё мнение.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Тюменский фокусовод б/у форестер выбирал, отписывался в региональной ветке. Треть предложений была с меняными движками.


Роман-НН писал(а):

По крайней мере предыдущее и более старые поколения.


про новые ничего не скажу, хотя по сути там моторы те же... Разве что брак массовый какой...
Дюжина
Роман-НН писал(а):

брак массовый какой...

Оч похоже. Одно удручает, уж больно массовый, получается.
Речь про предыдущий Форестер,конечно.
У товарища буквально др-р-р был в определённом диапазоне оборотов. Сказали, что износ четвёртого циллиндра :cens: ительный.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

Тюменский фокусовод б/у форестер выбирал, отписывался в региональной ветке. Треть предложений была с меняными движками.


Роман-НН писал(а):

По крайней мере предыдущее и более старые поколения.


про новые ничего не скажу, хотя по сути там моторы те же... Разве что брак массовый какой...



Я когда выбирал присматривался к турбо форестеру. Очень много прочитал отзывов о проблемности турбо движков по крайней мере на форестере.
Denisss
тоже слышал-читал. Причем некто даже напротив салона выставил машину напротив салона с поломками и щит потом дорожный рекламный снял, где было перечислены его поломки на новом форе, ибо гарантия чето там не покрывала.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Очень много прочитал отзывов о проблемности турбо движков по крайней мере на форестере.


Сам конечно турбированным не пользовался, но, имхо, есть тут одно НО:
Форестер ТУРБО - одна из самых дешевых "заряженных" авто данного сегмента. Конкурентов практически нет. В итоге их покупают "сракеры", которые эти моторы убивают, вжаривая, но при этом не обслуживая должным образом.... Это просто мое мнение, возможный вариант...
Дюжина писал(а):

Речь про предыдущий Форестер,конечно.


У меня масса знакомых с предыдущим Форестером 2.0 (не турбо). Ни у кого не было проблем с мотором, ни разу. Друг, машину которого вижу каждый день с 2006 года (когда он ее новую купил) уже разменял 140 тысяч км. Проблем "0".
Tulsky
Роман-НН писал(а):


У меня масса знакомых с предыдущим Форестером 2.0 (не турбо). Ни у кого не было проблем с мотором, ни разу. Друг, машину которого вижу каждый день с 2006 года (когда он ее новую купил) уже разменял 140 тысяч км. Проблем "0".



Проблема именно с турбо. 2л самый беспроблемный, 2.5 греется вроде бы.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Проблема именно с турбо.


Эту тему я честно не знаю.... Pardon
Tulsky писал(а):

2л самый беспроблемный, 2.5 греется вроде бы.


Да, есть такое. Причем, самое интересное, что 2.5 греется почему-то именно на Форестерах. На Аутбеках проблемы нет...
Denisss
я именно читал 2.5 л и 2Трубо. Подтверждаю слова Tulsky
Вникать дальше не стал, ибо сервис /дилер не очень в городе и внутри они специфичны. В итоге отказался от идеи этой. А 2 л атом смысла при всем этом вообще не имело смотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы