Страница 2 из 3
poliman
viper31 писал(а):

IT-Wolf писал(а): 350тыс... ченить типа из этого...



За 200-250 тыр. покупается б/у акцент, остается 100-150 тыр. на кармане.

И никакие нексии на х не нужны.


нексия дер..мо
акцент лучше любой машины в б классе
MilleniumD
Black Star писал(а):



У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта.


Приора конечно будет лучше! Но Самару я бы точно не взял, огромные кузовные щели через которые задувает ветер в салон, печка вообще не греет! В любом случае если выбирать конкретно между этими машинами, я бы взял Нексию! А если не только между этими, то однозначно брал бы что-нить б/у В-класса!
Black Star писал(а):

Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.


Ну Амулет достаточно хорошо сделан gpn Друган откатал на нем уже 200 тык. и до сих пор ездит supercool Но вот кузов из фольги!
pklyonov
Калину надо брать, калину... она приору заруливает однозначно.
MEPHI_Aahz
Была очень хорошей. Десять лет назад.

Сейчас нельзя брать ни в коем случае.

Предлагаю смотреть 2-3 летний фокус и тому подобное.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Была очень хорошей. Десять лет назад.

Сейчас нельзя брать ни в коем случае.

Предлагаю смотреть 2-3 летний фокус и тому подобное.



за 350 к 2-3 летний фокус маловероятен. Если только такой

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14861744-9925d0.html

Цитата:

На машине училась ездить супруга, соответсенно имеются кузовные повреждения
1) Зеркало левое - разбито
2) Задний бампер (вкл противотуманный фонарь) + крышка багажника.
3) Незначительное повреждение левого переднего крыла и бампера переднего


63
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

за 350 к 2-3 летний фокус маловероятен


Ну гетц можно взять. Или еще какой фиат пунто...
Мr. Black Star
MaratosХороший вариант видимые вложения минимальны, можно торганутся ещё, если деньги в руках : )
Дюжина
Maratos писал(а):

за 350 к 2-3 летний фокус маловероятен.

Ну, 4-х летний, с небольшим пробегом вероятен.
Maratos
Black Star писал(а):

MaratosХороший вариант видимые вложения минимальны, можно торганутся ещё, если деньги в руках : )



видимые да..

у меня у подруги такой. в 2008 в конце брала- 1-е авто.брала новым, предлагала за 400.
я не купил.

1. Морда разбита. Красилась у диллера дважды
2. пороги мятые- менялись тоже многократно.
3. Интервал то 20 к. После каждой замены гудронище под клапанной крышкой.
4. Автомат чинили уже на 60 тыс. вылезала из сугробов facepalm

подвеск труп- прыгала с тротуаров.
Maratos
я бы за эти деньги ларек 9 смотрел. Вот это реальная тачила. Примеров удачной покупки у знакомых -море!
leon1180
Sergey2114 писал(а):

Движок от лацета я бы сказал минус. Расход бензина у него не маленький


+1. + 16 клапанов, дороже в обслуге, + клапана у них от херового бенза залегают иногда.. Да и кузов у "новых" гавно.. Если честно, мне старый ваариант больше нравится.
илюхин
MilleniumD писал(а):

Самару я бы точно не взял,


Ксюху можно смотреть как альтернативу Самары с кондиционером, в остальном Самара ИМХО лучше и пластик откровенной дешёвкой не отдаёт и руль порегулировать можно. Рычаг коробки болтается как го...но, что у Самары, что у Нексии. Эргономика нексии явно уступает Самаре. Исчо один человек на нашем местном форуме писал про баг с проводкой двигателя, она не экранирована и поэтому лачевский мотор на свои 109 не едет. Ну и не забываем, что налог за бюджетную иномарку будет раза в три больше любго Таза, как то не айс за бюджет платить уже не бюджетно. Так же не забыаваем, что даже бюджетное ино не бюджетно обслуживать, я имею ввиду официалов.
MilleniumD писал(а):

печка вообще не греет!


ну не знаю, греет на 5+ ни разу не мёрз т-т-т!
Jackal
илюхин писал(а):

Ксюху можно смотреть как альтернативу Самары с кондиционером, в остальном Самара ИМХО лучше и пластик откровенной дешёвкой не отдаёт и руль порегулировать можно. Рычаг коробки болтается как го...но, что у Самары, что у Нексии.....


Есть одно критическое НО - прочность силовой клетки кузова у нексии полный отстой, на уровне Омулета. Есть кондей или нет - уже фиолетово.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Есть одно критическое НО - прочность силовой клетки кузова у нексии полный отстой, на уровне Омулета


Да даже если не вдаваться в такие тонкости (покупатели этого сегмента думают о безопасности в последнюю очередь): Нексия и с виду - полный отстой! Внутри тоже. Самара и то симпатичнее и современнее. До кучи Нексию недавно еще сильнее изуродовали узбекские "дизайнеры". Уж лучше бы не трогали. А качество сборки салона - ахтунг! Ездил тут пассажиром в такси...
Мr. Black Star
Старая была г..но, а новая го..но в кубе, амулет тоже, а ещё у них в компании джили отака, фав вита и иран кходро (типа пежо), ну и лифан бриз, но на нём хоть есть шанс не убится.
илюхин
Роман-НН писал(а):

покупатели этого сегмента думают о безопасности в последнюю очередь


вот и говорю, токо из-за кондиционера можно взять и то думаю в эти деньги уже и калина с кондером будет
Jackal
илюхин писал(а):

Роман-НН писал(а):

покупатели этого сегмента думают о безопасности в последнюю очередь


вот и говорю, токо из-за кондиционера можно взять и то думаю в эти деньги уже и калина с кондером будет


покупатели нексии думают что это какбыиномарка и всяконеваз.
не Шумахер
кстати. старая Нексия, на момент своего создания (году в 95-м)смотрелась отлично.А нынешняя-в лучших китайских традициях.Логан на её фоне просто творение Джуджаро Smile
Proteus
А мне Нексии никогда не нравились. По мне, так "десятка" лучше.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

старая Нексия, на момент своего создания (году в 95-м)смотрелась отлично


Но Опель Кадет на момент создания смотрелся гораздо лучше! hehe
Волк48
Black Star писал(а):

Старая была г..но, а новая го..но в кубе, амулет тоже, а ещё у них в компании джили отака, фав вита и иран кходро (типа пежо), ну и лифан бриз, но на нём хоть есть шанс не убится.

Ну поповоду убиться можно на любом авто и таз неисключение. У нас полоумный народ ездиет по принцепу крассный наш зелёный общий, и пофиг знаки обгон запрещён, и ж-д переезды,а также бухими ездить. Таких дебилоидов нужно учить, и отнимать прова пожизненно. А когда так сделают и ездить спокойнее будет.
DrOn55
Честно лениво читать тему, поэтому просто отвечу на вопрос.
Новые Ксюхи много хуже старых по качеству.
Железо гниёт как на ТАЗах и безопастность на уровне 7-ки.
после классики или самары хорошее авто, но после матрёхи или приоры брать не стоит, разочаруетесь.
Реально я бы сейчас при выборе авто глядел бы кроме Нексии Шанс(Ланос) и Симбол или Логан, они много лучше, но не сильно дороже.
илюхин
Волк48 писал(а):

поповоду убиться можно на любом авто и таз неисключение. У нас полоумный народ ездиет по принцепу крассный наш зелёный общий,. Таких дебилоидов нужно учить, и отнимать прова пожизненно.


Давай уясним вот что - эти дибилоиды не выбирают в какую им машину прилететь по краш-тесту в пять или одну звезду, так, что защита от такого дурака должна быть на твоём авто. Плюс не забываем и про форс-мажор, скажем колесо на трассе выстрелило и улетел авто, так в каком шансов выжить больше? Думаю ответ очевиден.
Волк48
Да хоть 25 звёзд, если суждено убиться наглушняк значет убьёшься, и не какая машина неспасёт.
Jackal
Волк48 писал(а):

Да хоть 25 звёзд, если суждено убиться наглушняк значет убьёшься, и не какая машина неспасёт.


вот не надо, не надо этого "фатализма", есть масса промежутных случаев и даже со мной и родственниками были. Была бы классика, нексия или мелкий матиз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы