Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.
Выходы сигнализации на каналы осуществлятся через микросхему ULN2003 или через старый аналог TDA62003. Выходы могут быть защищены токоограничивающими резисторами.
Если при перегрузке сгорает резистор, то выходе вообще может ничего не быть, или многократно увеличенный номинал резистора ограничит ток на реле и оно не сработает. Если выходит из строя микросхема, то эфект аналогичный, при этом редко когда выгорает только один или два выхода. Чаще слетает сам кристал микросхемы, это проявляется в виде не работающих замках, управлении поворотами /габаритами, блокировками двигателя, вплоть до полного отказа управления с брелка. Это может проявляться частичными дефектами или в различных вариациях.
Если мерять амперметром ток, то увидишь только то значение которое потребляет реле для срабатывания.
Попробуй еще разок подключить реле исходя из вышеописанного если эфекта не будет пиши, подумаем. А вообще у себя на страничке я описывал подключение релюх.
Владимир.
Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.
to olegash
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы