сегодня покрутился и прокатился по стоянке "ростокино-лада".
в принципе, ощущения неплохие.
внешность оказалась намного приятнее чем на фотках. кургузая, подбитая как в рекламе пегеота спереди-сзади и вытянутая в высоту, но - симпатичная. жене тоже понравилась.
одно слово - аккуратненькая.
водительский дворник заметно длиннее правого...
на "жабо", или как его называют (пластиковая полоска перед самим стеклом) совершенно ужасные заглушки на саморезы.
разрезанный в двух местах порог смотрится чуть лучше, чем на фотках, но все равно - картинку подпорчивает (хотя учитывая чистоту наших дорог через один день после мойки швы все равно не различишь)
салон ожидал увидеть после всех отзывов как минимум волговских размеров - а показался чуть просторнее 9-ного (мой рост 185 см.)
сиденья так себе, на троечку. скорее всего, надо будет менять. в них хорошо лишь перемещение вперед-назад (в зубиле совершенно дебильные салазки).
приятная панель. хотя для меня руль перекрывает верх приборов, как в 9-ке.
не очень понравились подрулевые переключатели. что-то дешевое, немного торчат провода от кнопок.
руль неплох. четыре балла ставить можно смело. может и больше. желание заменить возникнет не скоро
совсем поганенький тоннель - дешевый и явно недоделанный.
пластик дверей также ни на какую иномарку не тянет при всем желании...
кармашки в дверях заметно меньше, чем в 9-ке. формат А4 кажется (например, большой атлас) уже не влезет. бардачок тоже вполовину от зубильного. (правда, за исключением ручки открывания сделан по-человечески, с резиновыми прокладками и т.д.). а уродская ручка открывания бардачков вообще похоже "фирменный стиль" тазов
.
полка под бардачком тоже низенькая, толстый зонт влезет на пределе...
двери открываются просто по-царски, но при этом снаружи ручки очень тугие, ограничители дверей издают небольшой скрежет. неплохой звук при закрытии портится дребезгом стекла.
на нижней половине дверей два уплотнителя.
коробка передач понравилась - небольшой ход (хоть и больше моей с укороченной кулисой), мягкая и четкая. 4-ая передача при поднятом ручнике упирается в него.
сверу неплохие ручки, нормальный свет , включая индивидуальный. козырьки на порядок лучще зубильных, но все-таки немного не то...
обзор сзади разочаровал - очень высокий багажник, большие стойки. (но заметно лучше чем на гетце). парковаться можно на "оттопырку" лючка бензобака. которая видна в неплохом, хоть и не гигантском зеркале. обзор в остальном неплох - лучше, чем на многих ино, особенно современных.
багажник удивил размерами. наверное, в основном из-за высоты. не знаю, как будут хетчи (а я хочу именно такую), но здесь он намного больше моего. сиденья раскладываются нормально. не приличная ино, но лучше моей.
вот что хреново - под полом багажника кроме ниши под запаску и маленькой полоски (наверное, под сложенный знак аварийной остановки) ничего нет... куда кидать компрессор и прочее???
пол в багажнике тоже какой-то наспех скроенный. болтающийся ворс, который думал будет хотя бы с фанерой - нефига. в районе запаски проминается. впрочем, для таза найти коврик проблемой никогда не было...
ключи идут с кнопками...
теперь о ходе - попробовать удалось совсем чуток (метров сто, разворот в 2 приема, обратно и парковка тоже в 2 захода).
очень высоко схватывает сцепление - только начал поднимать ногу, машина дернулась. думал, заглохла - удар был неслабый - нефига. дернулась и покатилась...
разгон после подзаряженной зубилки совсем не впечатлил, но именно троганье с места - очень на уровне. впрочем, это тоже для тазов никогда не было нерешаемой проблемой
шумоизоляция на уровне. учитывая, что по крайней мере торпеда не склонна к скрипению - должно быть весьма кофортно (после "погремушки" - уж точно
)
ЭУР не "прочувствовал". да - парковаться классно, да - ладонью без проблем. но показалось, что есть в середине какая-то мертвая зона, похожая на "резиновость"... чтобы понять дальше надо поездить по улицам, а кто ж даст...
подвеска намного мягче зубильной...
тормоза неплохие...
очень удивил высокий клиренс. интересно очень, как она проходит повороты? может, кто расскажет?
в целом впечатление от салона, внешности и "тактильности" на "4-", от езды - на "5-". (если сравнивать ее с иномарками, а не тазами)
хотя за 10 минут все не поймешь...
да, насчет цены - там она идет за положенные "220". примерно 900 с хвостиком берут за "допы" (мызыка, сигналка, антикор, подкрылки, защита, чо-то еще). но нужны они или нет - никто не спрашивает. "пустых" нет :-)
при мне взяли одну...