Страница 6 из 12
MilleniumD
Maratos
Я не могу понять одного, то ли меня глючит, то ли на дорестайле сидение опускается ниже!
Maratos
MilleniumD писал(а):

Maratos
Я не могу понять одного, то ли меня глючит, то ли на дорестайле сидение опускается ниже!



дорест - это который второй первый?
MilleniumD
Maratos писал(а):



дорест - это который второй первый?


Ну да, который ФФ2, но в версии дорестайл! До 2008 который выпускался!
Maratos
MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):



дорест - это который второй первый?


Ну да, который ФФ2, но в версии дорестайл! До 2008 который выпускался!



а почему ты так думаешь про седла?
Ken13
Пассажирское сиденье по высоте не регулируется в моей комплектации. Но при моем росте 190 над головой сантиметров 10-15 свободных.

Низкая посадка не нравится
MilleniumD
Maratos писал(а):



а почему ты так думаешь про седла?


Я ездил в 2-х машинах дорестайла за рулем и там было по-моему значительно ниже! Сидения были максимум вниз опущены и я даже их поднимал выше!!! Может так раньше казалось, а сейчас уже привык ездить на минимуме, фик знает! Но почему-то мне кажется что там все таки они ниже опускаются!
Ken13 писал(а):

Пассажирское сиденье по высоте не регулируется в моей комплектации. Но при моем росте 190 над головой сантиметров 10-15 свободных.

Низкая посадка не нравится


Блин как ты там сидишь я вообще не представляю! Я офигел так высоко ехать, ждал когда же уже вылезу hehe

Последний раз редактировалось: MilleniumD (14 Декабря 2011 14:27), всего редактировалось 1 раз
Ken13
MilleniumD писал(а):

Блин как ты там сидишь я вообще не представляю! Я офигел так высоко ехать, ждал когда же уже вылезу



мне нра )) все ямки-кочки видны. А дороги у нас жутчайшие. И клиренс неплох сам по себе. Опять же для полуколхозных дорог. у фокуса пониже
MilleniumD
Ken13 писал(а):



мне нра )) все ямки-кочки видны. А дороги у нас жутчайшие. И клиренс неплох сам по себе. Опять же для полуколхозных дорог. у фокуса пониже


Все равно не представляю! Раньше я думал это в Фокусе высокая посадка!
Dmi
Ken13 писал(а):

А дороги у нас жутчайшие.


У вас хоть как-то делают, даже выгонку сделали facepalm , а у нас полный пп..ец facepalm
Ken13
Dmi писал(а):

У вас хоть как-то делают



ага. держи карман шире. Обычно хоть по осень худо бедно подлатают, чтобы после зимы были просто выбоины, а не траншеи.

Вот весной как раз таки траншеи и будут.
And777
Maratos писал(а):

Салон в фокусе получше будет это даже не имхо а факт.




Глупость полная...








Фокус выигрывает у Мегана по управляемости и возможно надежности.... все. Шумоизоляция, комфортная подвеска, удобный и просторный салон и багажник - вот козыри Мегана.

Ну и в Мегане столько фенек полезных - на Фокусе ни за какие деньги не получить стока... Шторки солнцезащитные, запуск двигуна кнопкой, импульсные стеклоподъемники на всех дверях с доводчиками и функцией антизащемления. Кайф.... Не даром пытались недавно замену найти - плюнули.... ибо то что сейчас предлагают производители - просто говно сделанное из говна по нереальной цене... Pardon
Maratos
And777 писал(а):

Maratos писал(а):

Салон в фокусе получше будет это даже не имхо а факт.




Глупость полная...



Всяк кулик свое болото хвалит.




And777 писал(а):


Фокус выигрывает у Мегана по управляемости и возможно надежности.... все.



Этого достаточно.

And777 писал(а):



Шумоизоляция, комфортная подвеска,



Для меня значения не имеет.


And777 писал(а):


удобный и просторный салон


В фокусе есть.

And777 писал(а):


и багажник - вот козыри Мегана.



вот и весь его главный козырь пожалуй


And777 писал(а):


Ну и в Мегане столько фенек полезных - на Фокусе ни за какие деньги не получить стока...


Смотря какая комплектация

And777 писал(а):


Шторки солнцезащитные,


Ерунда. Не нужно не разу. Тонировка вкруг пятерочкой - и нет проблем
And777 писал(а):


запуск двигуна кнопкой,



Баловство. Не нужно.

And777 писал(а):


импульсные стеклоподъемники на всех дверях с доводчиками и функцией антизащемления.


В титаниуме в базе.

And777 писал(а):


Кайф.... Не даром пытались недавно замену найти - плюнули.... ибо то что сейчас предлагают производители - просто г@$но сделанное из говна по нереальной цене... Pardon



плохо выбирали. На мегане, (как и на фокусе) свет клином не сошелся.
Pardon
Цифра
В плане комфорта М2 кроет ФФ2 как бык овцу. Это даже обсуждать смысла нет. Но ФФ2 лучше рулицо и более заточен на активное вождение. Тут уж кому что важнее.
Maratos
Hexff писал(а):

В плане комфорта М2 кроет ФФ2 как бык овцу. Это даже обсуждать смысла нет. Но ФФ2 лучше рулицо и более заточен на активное вождение. Тут уж кому что важнее.



каждому свое Pardon

а если шумку проложить в фф2?
Цифра
Maratos писал(а):

а если шумку проложить в фф2?


А если в ВАЗ шумку положить? Smile
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

а если шумку проложить в фф2?


А если в ВАЗ шумку положить? Smile



нууу... не надо так уж прям сильно утрировать...

ВАЗ все равно вазом будет... Баян no_no
And777
Maratos писал(а):

Смотря какая комплектация




Ни в одной комплектации Фокуса 2 нет того, что я перечислил. supercool
Bladik874
Maratos писал(а):


ВАЗ все равно вазом будет... Баян no_no



А фокус мерседесом станет? hehe
Ken13
Вывод прост-Меган для вальяжной езды. Тихий , комфортный, просторный. Для дальняков хорош.

ФФ-для светофорных гонок в одиночку. Заточка для города.


Т.е. получается их сравнивать не совсем корректно, т.к. хоть и один компакт класс, но фишечки разные.

Мне интереснее качества, присущие мегану.


Сегодня вез дочку в сад и решил потошнить в правом ряду. И знаете-понравилось. Приехал на 5 минут позже, зато как по волнам.
MilleniumD
And777 писал(а):

Maratos писал(а):

Смотря какая комплектация




Ни в одной комплектации Фокуса 2 нет того, что я перечислил.


Чего именно?

And777 писал(а):

Фокус выигрывает у Мегана по управляемости и возможно надежности!


Только без слова "возможность"! Он надежнее Мегана!

And777 писал(а):



Шумоизоляция


Шумка? Особого отличия я не нашел! Здесь немаловажную роль играют покрышки! Поэтому после покупки авто были сразу же куплены новые, а старые проданы! И ситуация в салоне сильно изменилась!
And777 писал(а):

комфортная подвеска


Подвеска полная шляпа в Мегане после Фокуса! Но это для меня, так как кому какая нравится! Поэтому Меган не выигрывает по подвеске Wink
And777 писал(а):

удобный и просторный салон и багажник - вот козыри Мегана.


Посадка не удобная в Мегане, как я и писал выше! Салон в Фокусе тоже просторный и удобный!
Багажник? Меган - 520л, Фокус - где-то пишут 467л, где-то 525л! Но это спорно! Кому-то нужен он, а кому-то нет! Мне например не нужен! Я вообще на хэтче езжу, он здесь небольшой! Был бы нужен багажник - купил бы универсал! Хотя зачем, у меня же хэтч, я просто могу разложить сидения!!!
And777 писал(а):

Ну и в Мегане столько фенек полезных - на Фокусе ни за какие деньги не получить стока...


Ты ошибся! Надо вот так было написать: В Фокусе столько фенек полезных - на Мегане ни за какие деньги не получить стока!supercool

And777 писал(а):


Шторки солнцезащитные


Раньше в Фокусе это была допопция! Потом убрали, но можешь пойти к дилеру купить или заказать в экзисте! Это заводские!!!
And777 писал(а):


запуск двигуна кнопкой


Нет этого, а оно надо?
And777 писал(а):

импульсные стеклоподъемники на всех дверях с доводчиками и функцией антизащемления. Кайф....


У Фокуса все это в базе! Доводчики на всех стеклах!
And777 писал(а):

Не даром пытались недавно замену найти - плюнули.... ибо то что сейчас предлагают производители - просто г@$но сделанное из говна по нереальной цене...


Плохо искали!
Дюжина
And777 писал(а):

Ни в одной комплектации Фокуса 2 нет того, что я перечислил

Шторки солнцезащитные?. Да, хоть и были возможны, но только не в России. Как и светлый салон.
Кнопки пуска не было. Хоть и была система Кей Фри, пускать двигатель нужно было поворотной фишкой.
Ну уж описанные тобою стеклоподъёмники были в Гие и Титаниуме в базе по кругу. За остальные комплектации не скажу.
MilleniumD
Ken13 писал(а):

Вывод прост-Меган для вальяжной езды. Тихий , комфортный, просторный. Для дальняков хорош.


Не особо он тише Фокуса! Не комфортней! Не просторней! Если хочется тишину, простор, комфорт - это D-класс и то далеко не все!

Ken13 писал(а):

ФФ-для светофорных гонок в одиночку. Заточка для города.


А все говорят Мазда3 для светофорных гонок, спорткаром еще называют hehe

Ken13 писал(а):

Т.е. получается их сравнивать не совсем корректно, т.к. хоть и один компакт класс, но фишечки разные.


Корректно их сравнивать, так как один класс!
MilleniumD
Hexff писал(а):

В плане комфорта М2 кроет ФФ2 как бык овцу.


Ну да, если один Фокус накроют 10 Меганов, то я соглашусь 63
Hexff писал(а):

Это даже обсуждать смысла нет.


Готов обсудить!
Ken13
Блин...почему фокусоводы такие агрессивные. Я ж не говорю, что по факту меган лучше, а фокус говно.

А от фокусников агрессия. Чего хоть у вас такие комплексы?

pst
Дюжина
MilleniumD писал(а):

Ну да, если один Фокус накроют 10 Меганов, то я соглашусь

Предыдущий Меган был самым комфортным в классе, это общепризнанно. Чего ты упираешься?
Ну не нужен тебе этот комфорт, ну и ладно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы