shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
1. резиновый шпагат с крюками - крепишь к своим воротам а конец цепляешь к чужим
2. дырги под шпингалеты снизу и сверху воротины - буришь перфоратором в асфальте дыру, забиваешь трубу туда и ной проблем. тока перф промышленный нужен под большие буры
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
На стену крючок, на воротине петлю. Открыл створку - надел крючок.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Вбить в землю какой нибудь ограничитель хода ворот.
Зацепить воротину сверху ограничивающим тросиком.
Открывать ворота руками,а не с ноги!
ves382
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Блин вот нагородили !Без фотки не поймёшь право То !!!
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Попробуя я объяснить.
1. Чтобы воротина не открылась раньше времени. На стене внутри гаража крючек и на воротине крючек.Заетм делаешь из прочной веревки ограничитель хода, пока не снял его, воротина на месте. Та половина что открываеться второй используеться
2. Чтобы воротина не закрывалась, когда этого от неё не надо.
Вариант 1 берем трубу и загоняем в землю на 30 см или около того, на воротинах снизу по шпингалету, чтобы они попадали в эти вбитые трубы. Трубы в ровень с поверхностью и забетонировать. Позже попробую нарисовать. себе хочу что то подобное сделать.
Вариант 2. Нужно отобрение соседа. И второе условие при польностью открытой воротине должно остаться расстояние до соседних ворот (если не хочешь чтобы воротина покоцилась летая от ветраи билась от стену, ворота соседские). Берем 2 крюка (типа анкерный болт), загоняем в стену. На ворота можно тоже крюки повешать и при открытии соединять их прочной веревкой.
А вообще вариантов множно еще много придумать. Если у соседа на воротине есть ручка глухая привязать можно к ней.
Да и калитка всеже нужна.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
$n@ke
Спасибо .дельно приму во внимание !Но пока остановлюсь наверноена клине ,так как ту половину что открываю надо открывать в разных размахах ,ведь нет калитки !Зимой конечно всё делать трудней .повременю и остановлюсь на Клине ворот.Клин можно передвигать на разное открывание крыла ворот !
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
$n@ke писал(а):
2. Чтобы воротина не закрывалась, когда этого от неё не надо.
Вариант 1 берем трубу и загоняем в землю на 30 см или около того, на воротинах снизу по шпингалету, чтобы они попадали в эти вбитые трубы. Трубы в ровень с поверхностью и забетонировать. Позже попробую нарисовать.
Зимой труба наполнится водой,которая потом замерзнет и шпингалет не воткнуть.Я сделал по другому-забил кусок уголка 50х50 и торчит он над асфальтом 5см. (<. - типа нарисовал: <-уголок, . -штырь шпингалета) В итоге ничего не замерзает и не мешает воткнуть шпингалет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Берешь лопату + лом, или лопату + лопату, открываешь створки гаража на всю, подпираешь лопатой. Я помню раз успел уехать от неущейся на машину створки гаража, стал так делать.
Правда если навесы криво приварены, то на всю рискованно открывать, потому. что выломать их может
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
rover писал(а):подпираешь лопатой.
+1.
Давно так делаю в своем гараже, остальное все мутить лень. ТС, не вижу проблемы. Берешь лопату, ставишь в упор к воротам и все.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Strannik77 писал(а):rover писал(а):подпираешь лопатой.
+1.
Давно так делаю в своем гараже, остальное все мутить лень. ТС, не вижу проблемы. Берешь лопату, ставишь в упор к воротам и все.
Ага,от порыва ветра створка колыхнулась,лопата упала и здравствуй кузовной ремонт! Дешевле и быстрее сделать нормальные стопора створок.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
al08 писал(а):Ага,от порыва ветра створка колыхнулась,лопата упала и здравствуй кузовной ремонт!
Зачем же так сразу плохо думать? Лопату ставим на землю (у меня там уже маленькая фиксирующая ямка) и потом в упор к воротам. Пробуем на прочность и выгоняем машину из гаража.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Я у отца в гараже просто кирпичи ложу, по одному на створку, а если ветер ну очень сильный то лопату и все
у друга к створкам приварены кольца, и в них Y-образные штыри, тоже на кольцах. Открывает и втыкает штыри в землю, при закрытии ложит их на створки. У соседа веревки на створках. вариантов много.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
У моего тестя 2 б/у АКБ 60А - он ими створки подпирает.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Дымдыр как идею - по типу предохранителя капота сделать? Типа открыл - и тяга с пружинкой не даёт двери распахнуться дальше там 30-50 см? (тягу снял - и открывай ворота на всю)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Самую удобную и надёжную фиксацию створок ворот сделал мой брат. Взял хромированные штоки от старых мотоциклетных амортизаторов.Где была резьба под поршень заточил острым конусом под 25-30гр. Приварил в низу створок ворот изнутри ближе к краю шарнир под крепления этого штока. Плюсы-на сколько нужно на столько и открыл.Острый шток впиваеться хоть в лёд хоть в бетон. Ветер может только открыть воротину,то есть по шерсти. Не надо привязки в земле. Когда закрывать то поднимаем костыль на 180гр и наваливаем на дверь. Недостаток только один- створки может сильнее распахнуть ветром на соседскую территорию и повредить стоящее там авто. Решаеться ограничительными шнурами идущими от створок к верхней балке.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
торантино писал(а):Самую удобную и надёжную фиксацию створок ворот сделал мой брат. Взял хромированные штоки от старых мотоциклетных амортизаторов.Где была резьба под поршень заточил острым конусом под 25-30гр. Приварил в низу створок ворот изнутри ближе к краю шарнир под крепления этого штока. Плюсы-на сколько нужно на столько и открыл.Острый шток впиваеться хоть в лёд хоть в бетон. Ветер может только открыть воротину,то есть по шерсти. Не надо привязки в земле. Когда закрывать то поднимаем костыль на 180гр и наваливаем на дверь. Недостаток только один- створки может сильнее распахнуть ветром на соседскую территорию и повредить стоящее там авто. Решаеться ограничительными шнурами идущими от створок к верхней балке.
Можно использовать штыри из арматуры диаметром от 16мм.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
al08 писал(а):Strannik77 писал(а):rover писал(а):подпираешь лопатой.
+1.
Давно так делаю в своем гараже, остальное все мутить лень. ТС, не вижу проблемы. Берешь лопату, ставишь в упор к воротам и все.
Ага,от порыва ветра створка колыхнулась,лопата упала и здравствуй кузовной ремонт! Дешевле и быстрее сделать нормальные стопора створок.
+100500
Лопата - это мера против слабого ветра, при сильном ветре у меня воротина прилетела по машине моего друга. Хорошо что машина требовала ремонта по кузову до этого.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
$n@ke писал(а):Лопата - это мера против слабого ветра
Ну это как поставить. Если все сделать с умом, то будет гуд. Меня лопата полностью устраивает, а ТС пусть сам решает, что ему подойдет.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Лопаты, ломы, дешевле сделать правильно и главное надежно, чем потом на кузов раскошеливаться. Не ужели не понятно.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Zippo2 писал(а):Лопаты, ломы, дешевле сделать правильно и главное надежно, чем потом на кузов раскошеливаться. Не ужели не понятно.
+100000.Но у нас,у россиян,это в крови - что-то придумать свое,а не воспользоваться чужим опытом и ошибками.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
$n@ke писал(а):Чтобы воротина не открылась раньше времени. На стене внутри гаража крючек и на воротине крючек.Заетм делаешь из прочной веревки ограничитель хода, пока не снял его, воротина на месте.
Вместо веревки лучше цепь использовать - можно быстро регулировать ширину открытия ворот. И не к стене, а к потолку - открыл ворота, накинул цепь и спокоен, да и рычаг маленький получается.
M@X116 писал(а):приварены кольца, и в них Y-образные штыри, тоже на кольцах.
У меня также. Перед гаражом грунт, штыри врезаются сами в него.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Сделал чтобы не закрывались по ветру как на фото. Ворота открываешь, упор тащится по земле, отпустил ворота, встает враспор, пока не поднимешь шарнир, не закрыть. Когда закрываю, шарнир фиксирую на магните, хотя сейчас переделал (фотка старая) сделал зажимы.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kentavr писал(а):Ворота открываешь, упор тащится по земле
Упор только раз в пять короче лучше сделать .
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
торантино писал(а):Упор только раз в пять короче лучше сделать
Фиалетово
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы