Страница 11 из 17
McRae
shubin81 писал(а):

McRae писал(а):

устал я от перманентных ремонтов, хочется просто ездить.



т.е. ты для этого меняешь европейский пузотер на косоглазый ?



по большей части да, будет не 11-ти летнее эксклюзивное жрущее ведро, а 5-6-летний свежий экономичный планктон (тем не менее едущий и приятный снаружи и внутри во всех отношениях), да и надоела альфа уже. накатался за 2,5 года. у меня как-раз подходит срок смены машины (меняю, как правило, по прошествии 2,5-3 лет эксплуатации)

зы, на пузотер не хотел менять, как видишь, но непузотеры стары и дороги чрезмерно.
maxred
McRae писал(а):

их нет нихрена. вернее, есть 2001гг с пробегами около 150-170 (в реальности за 250),


ну я видал 2003 год тыщ за 550 - всяко лучше форестера за 400. Да и поторговаться можно, ибо машин непопулярный и не спрашиваемый. Чему там ломаться после альфы-то? Smile

McRae писал(а):

за мазду потому и ратую, что свежак и безгеморройность. проеду тыщ 50-60 за полтора-два года и продам за те же деньги особо ниче не вкладывая. устал я от перманентных ремонтов, хочется просто ездить.


Может быть рио тогда - новый и безгеморойный?
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

пробеги далеко за 100ккм... шумка плохая, в салоне пластмассово и не особо комфортно...


это точно про мазду6.

А если хочешь - можешь впулить 700-750 в свежий беспроблемный 9-3 рестайл универсал года эдак 2008го... с пробегом тысяч 60.

Только двигатель бери не меньше моего по мощности.
maxred
скатился с бмв до мазды pst
MEPHI_Aahz
Если не хочешь денег впуливать столько - могу предложить свой в феврале, с дисконтом.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так это машины совсем не его уровня...

А по мне как раз уровня икстрейла.
Роман-НН
shubin81 писал(а):

форестер, как видимо и любое другое зубаро очень коппромиссное ведро, и если мозги есть - обычно до людей допирает что его брать НЕ НУЖНО,


Ерунда. Это будет правильно относительно Субару с турбиной. А Форестер 2.0 - имхо, надежный кроссовер с легковой управляемостью и отличным полным приводом. Довольно универсальный автомобиль, как и Аутбек.
А насчет "драйва", не мне конечно судить с двигателем 2.5, но, поездив на новых Х-Трейлах 2.5, РАВ4 2.4 и уж тем паче СГВ могу сказать, что езда на них - совсем не то, крены очень заметны, как и высокий центр тяжести. Одним словом, по сравнению с ними езда на Аутбеке наверное "драйверская" Smile Автомат 4-ех ступенчатый тормозит конечно, но привыкнуть можно.
Впрочем, кому-то, наверное вертикальная посадка и высокое положение водителя в том же Трейле предпочтительнее. Каждому свое.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А по мне как раз уровня икстрейла.


Пиши еще. Уровень Икс Трейла - это Форестер. Вот тон и стоит столько же примерно.
McRae
maxred писал(а):

ну я видал 2003 год тыщ за 550 - всяко лучше форестера за 400


про форь уже и речи не идет

maxred писал(а):

Чему там ломаться после альфы-то?


в бэмэвэ? hehe кирила с ваней спроси gpn

MEPHI_Aahz писал(а):

это точно про мазду6.


совсем не так. шумка на рестайле уже вполне себе не говно, салон ваще супер (альфу напоминает, кстати)

MEPHI_Aahz писал(а):

А если хочешь


не хочу... мне твой саабь понравился, но не хочу и все. а мазду боле-менее хочу.

в итоге вообще может чероки возьму. все нестабильно в этом мире Very Happy
McRae
maxred писал(а):

скатился с бмв до мазды


почему скатился? свет клином не сошелся на баварцах. и потом, мазда 6 достаточно ликвидна чтобы продать ее за неделю за те же деньги, если вдруг чего не понравиться.
McRae
maxred писал(а):

Может быть рио тогда - новый и безгеморойный?


нет, спасибо. не оскорбляй мою тонкую автомобильную душу Razz
McRae
pklyonov писал(а):

А по мне как раз уровня икстрейла.


чтобы понимать разницу - надо поездить на сравниваемом. ездил? вот в том то и дело...
Роман-НН
McRae писал(а):

не хочу... мне твой саабь понравился, но не хочу и все. а мазду боле-менее хочу.

в итоге вообще может чероки возьму. все нестабильно в этом мире


М-да.... Форестер, Аутбек, СААБ, Мазда 6, Чирок...... Предлагаю для балланса посмотреть Рено Клио Спорт, Сузуки Джимни и УАЗ Патриот и Лифан какой-нибудь... Ну а что? Шире круг! Smile
shubin81
maxred писал(а):


Может быть рио тогда - новый и безгеморойный?



думаешь всем по приколу помещатся в коробке из под спичек за 500к ? facepalm
McRae
Роман-НН писал(а):

Предлагаю для балланса посмотреть...



кроме клиоспорта остальное совсем не надо
hehe

я че так мечусь-то? - хочется че-та новенького для себя, при этом отвечающего некоторым моим критериям... которые меняются каждый день hehe поэтому и так широк диапазон рассматриваемых вариантов.

ps. всем критериям отвечал бы х3, но, сцуко, годовой бонус порезали, не разгуляешься.
pklyonov
McRae писал(а):

чтобы понимать разницу - надо поездить на сравниваемом. ездил? вот в том то и дело...

Да я думаю, что в 90% эксплуатации никакой разницы и не будет. Ну разве что в икстрейле обзор получше.
А разговоры о том, как здорово на аутбеке уходить ото всех по извилистой трассе, обычно заканчиваются хорошо если где-нибудь в кювете...
McRae
pklyonov писал(а):

А всякие разговоры о том, как здорово на аутбеке уходить ото всех по извилистой трассе обычно заканчиваются хорошо если где-нибудь в кювете...


не так. просто ты без напряга на ауте будешь ехать там, где на трейле на грани.
MEPHI_Aahz
Блин. Как так вообще можно?

Я после сааба мазду особо не рассматриваю - а уж после БМВ так вообще на косорылые седанчики без слез не взглянешь...

странные пристрастия facepalm
pklyonov
McRae писал(а):

надо поездить на сравниваемом. ездил?

На мазде 6 новой ездил - тема!
pklyonov
McRae писал(а):

просто ты без напряга на ауте будешь ехать там, где на трейле на грани.

Обычно это рано или поздно в кювет и приводит. А на разрешенных скоростях разницы нет.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Блин. Как так вообще можно?


можно. тачка не фетишь, железка. когда придешь к этому - можно будет все.

MEPHI_Aahz писал(а):

Я после сааба мазду особо не рассматриваю


хотя по сути один хер

MEPHI_Aahz писал(а):

а уж после БМВ так вообще на косорылые седанчики без слез не взглянешь...


так я ж не с бмв пересаживаюсь. хотя и в этом случае не вижу ничего такого, пересел же с цывега на трешку жигуль. проще надо смотреть на мир.

MEPHI_Aahz писал(а):

странные пристрастия


ага facepalm
McRae
pklyonov писал(а):

На мазде 6 новой ездил - тема!


а мне новая ну ваще никак. жестянка, ощущение консервной банки, хз как, но вот так. а первая рульная, сбалансированная.
McRae
pklyonov писал(а):

А на разрешенных скоростях разницы нет.


ты ездишь исключительно на разрешенных? я - нет и управляемость мне важна.
Bladik874
Старое БМВ........ну это надо быть только фанатом марки(как Ваня), либо мастером по их ремонту с наличием халявных запчастей............баблосос вечный...
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

тачка не фетишь, железка. когда придешь к этому


пришел? С альфой-вагоном в топе? Ага.
McRae писал(а):

хотя по сути один х*р


катали меня как-то на мазде 6 первой с 1.8... ни о чем.
McRae писал(а):

пересел же с цывега на трешку жигуль


это вынужденно, если не ошибаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы