Мы тут с женой недавно пытались найти замену нашему Мегану, все таки 6лет - старенький уже.... в диапазоне 700-750 тысяч кроме 308 - не нашли ничего даже близкого по комфорту и удобству в авто... Жалко Пыжик отпал из-за проблем с двигателями...
посмотрел половину. Бред какой-то. "Ведущий" спец-капец: "дроссельный блок", "паук" и т.п. Оператор и монтаж недалеко от него ушел. Вместо того, чтобы снять минуту и выложить без всякого редактирования какие-то зарисовки, фоновый музон и прочие потуги монтажа.
Не знаю, имеет ли место быть проблема, но из уст этих "спецов" сие выглядит неубедительно. Такие яму словят, а потом будут, что нас лечить называя колесный диск "круглой штукой", а покрышку - резинкой на той круглой штуке. Бред.
Это ж снегоуборочная машина!
Это ж снегоуборочная машина!
Это ж снегоуборочная машина!
пробег 60
все работае
Mihalych78
Михалыч.... если бы перед моими глазами не эксплуатировались две Приоры - я бы тебе поверил, чесслово...
И если бы я сам не ездил на Приоре - то же.... только на Приоре, я ездил в т.ч. и за рулем.... сравнивать это____ с Меганом - еще раз говорю тебе - на Мегане ты никогда не ездил и не писти...
Тебе сканы чего надо, чтоб ты себя публично пестаболом признал и отправился за гаражи каятся?
El Dron
Эт тесть купил... Пихалычу иногда перепадает проехаться на пассажирском месте...
120 000 пробега по городу (по хорошим дорогам)
Ну у меня ситуация ровно наоборот=)
С 11ой, на Рено Логан 1.4
10лет и 100тык, против 2 года и 50тык.
Сегодня ровно неделя, как я за рулем, и накатал уже почти 1.5тык.
Но я не по собственной воле, на работе авто освободилась, 11ая мелкому пока отошла.
Но с первого дня, пришло ощущение, что это не иномарка, о которой так долго и с упоением говорили большевики=)
Надо будет тож отчетец накатать =)
Нет, все таки иномарка. 40 тык на Логане вообще ничего не делал, кроме плановых работ.
2 года и 50тык.
Его ипали как ишака, но он все еще не плох.
Из плюсов, что бросается в первую очередь, это в салоне тихо. И это не только работа подвески, но и нормальная шумка, т.к. сравниваю, звук шкребущися на пробуксовке шипов.
передачи в коробке короткие(ход короткий), щелкаются легко, заднюю правда чуть сложнее воткнуть.
Ну во-первых в динамике проигрывает даже моей старушке=) Если до 60км\ч это заметить сложно, то на 80-100 это заметно очень хорошо. Как говорил чел, который на ней катался после двенашки: "Обгоняешь по времени, вышел на встречку, и ждешь, когда же ты обойдешь этот УАЗку" И часики на приборке тут весьма кстати Возможно это движок 1.4 против 1.5, может нормы ЕВРО, я хз... После 3 тысяч, движок с таким трудом набирает обороты. И после 3х тысяч, он уже перекрикивает ВАЗовский. Вообще по динамике и управлению, до 60ти, заметить разницу в условиях города, крайне сложно, такое ощущение, что её нет.
Посадка за рулем другая.
Той остроты руля, и управления о котором толковали старые водятлы, закатывая глаза от умиления, вспоминая ино, конечно нет. Или ино не то, или это не ино... (может с копейкой сравнивали)
Отдельно стоят тормоза. Схватывают они практически моментально. Но в чем кайф, я понять в упор не могу. Ход у педали очень короткий, АБС нет, держать на грани блокировки, очень сложно. На скорости 100 и выше, пользоваться ими было первое время ваще стремновато. Похоже тормоза созданы спецом для АБС.
Ну и из серьезных минусов для меня. В авто значительно холоднее, по сравнению с моей, в ней просто таки дубак.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы