Поподробнее настало время написать. 2 недели откатал.
Итак : цена 320 т.р. В неё включено:
леворукий Форь 99 г.в. АКПП, 170 л.с. 2.0 турбо (у 2,5 есть баг с перегревом 4го цилиндра, поэтому изначально искал 2.0)
плюсы: 17 катки на летней резине, 16 катки на зимней резине, салон кожаный ну и как я понял полная комплектация.
минусы и цена вопроса:
1. Рулевая рейка течет (знал), решил купить другую, а эту отремонтить и продать. Цена вопроса: РР 8 т.р. замена 4900 со сходразвалом.
2. Тормоза чё то косячат. Педаль при определенном нажитии может в пол уйти. Цена вопроса : Вакуумник + ГТЦ 1500р. замена 1000р.
3. АБС не работает (знал) по причине лопнутого кольца на задней ступице. Вернее работает, но очень рано срабатывает. Цена : Кольцо 200р. замена 1200р.
4. Парктроник пищит, но вхолостую - летом сам сделаю. Пока лень ковыряться лезть
5. Стекла на передних фарах лопнутые. Новые фары где то 8 тр стоить будут. Пока не морочусь над этим. При этом мне кажется, что фары светят лучше, чем у рафика (хрусталь)
6. на ПТФ стекла тоже лопнуты. Сейчас пока не нужны, а летом наверное просто MicroDE вставлю туда
Расход бенза не понял :
бак 60 л. Заправил полностью, проехал 250 км трасса и 100 км город. Приехал заправлять полностью опять, влезло 41 л. Заявленный расход 16л в смешаном цикле по мануалу.
По поводу мощи - едет, да ещё как. Так едет, что аж тормозить не успеваю. До сотки разгон очень быстрый (по сравнению с прошлыми моими машинами)
Багажник значительно больше, чем в рафике.
В 2 словах - сначала , конечно, морочило наличие такого обилия косяков, но как бы чо
всё равно ж делать буду. Цены не самые дорогие и чем больше езжу, тем больше кажется, что оно того стоит.
По поводу турбы/не турбы. Решил, что лучше взять с турбой и пожалеть, чем взять без турбы и пожалеть. Ну и там не такая суровая цена за смену турбы, если вдруг что.
Приблизительные цены на БУ агрегаты :
турбина - 8-10тр
АКПП - 20 тр
то есть совсем приемлимо, зато сколько радости.