Страница 5 из 20
maxred
Димoн писал(а):

maxred писал(а):

т.е. теперь их оказывается много продается



Нет, они просто на дороге не выделяются вообще никак, в отличие от какого-нить Scirocco, я себя не обманывал.

maxred писал(а):

откуда ты лям взял?



Из прайса на бмв видимо.

maxred писал(а):

Приора в максималке продается лучше пустых лексусов.



Пустой лексус стоит 400? pst


бэхи выделяются, потому что их меньше.

Какая бмв стоит лям и при чем она здесь?

Лексусы продаются хуже приор - это факт. Народ не берет этот лжепремиум.

И зачем брать какую-нибудь унылую астру или упаси бог круз 1.8, когда за эти деньги новый бмв?
илюхин
Megaman писал(а):

1,4Т с ДСГ= очкую.


на такой на тест-драйве ездил. Машина песня, шумка хорошая, рулится чётко, ЕСП при малейшем буксе включается. Движок этот вроде би-турбо, тяга просто отменная, колёса (шипованные) в букс уходят до тех пор пока педальку газа, вжатую в пол не отпустишь чуток. ДСГ работает отлично, даже на варике такой плавности нет. Короче прокатится супер, а вот взять в пользование такую с турбо и ДСГ тоже очканул бы - стереотипы ненадёжности пока живы в народе. Одна надежда, что ВАГ со всеми геморроями справится.
Димoн писал(а):

У вагона цена под 900 рублей в адекватных версиях 1.4 турбо автомат космо.


на хрена это ТУРБО - народ от ВАГовской шарахается пока ещё сам же пишешь
Димoн писал(а):

лучше взять какое-нить гамно ваговское с кучей турбин и компрессоров.

, а может Опель как то по другому делает?
я для интереса на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал
Димoн писал(а):

Машины очень похожи по поведению.


ты только это Опелевским конструкторам не говори этого, а то они обижаются и говорят, что платформа одна, НО машины абсолютно разные. И знаешь я с ними согласен и тут не в дизайне дело, а именно как едет.
Димoн писал(а):

На крузе и j стоит автомат вообще хз кем изобретенный, но в основном в китае деланный.


А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

подвеску на кочках пробивает легко (сам менеджер так сказал).


Он походу и не ездил на нем никогда. facepalm


спорить не буду, ну даже на ровной дороге Круз ощутимо мягче и более валок, чем Опель
не Шумахер
Димoн писал(а):

maxred писал(а):

вазовская классика намного лучше, если смотреть статистику прода.





не Шумахер писал(а):

стоимомть ТО-дешевле,



Да-да, обслуживать бмв по цене как ваз не иначе.


Зря смеёшься:научный факт, что у официалов обслуживание Мини получается дешевле, чем обслуживание Матиза
Denisss
у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5 Smile
Maratos
Denisss писал(а):

у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5 Smile



ну то на самаре у диллера это конечно пестец- даже на служебной...
у нас на служебной теане таджики гайки крутят- а ты говоришь -самара 63 facepalm
Svisor
maxred писал(а):

И зачем брать какую-нибудь унылую астру или упаси бог круз 1.8, когда за эти деньги новый бмв?



Астра j в будущем году будет с движком 1,8.
Tulsky
maxred писал(а):


бэхи выделяются, потому что их меньше.



Ничем они не выделяются, по крайней мере в МСК. "Тюнингованная" приора в обвесе будет выделяться намного больше, чем BMW 1.
Tulsky
maxred писал(а):


откуда ты лям взял? При чем тут "средненькое".



Из прайса видно, что в минималке на механике BMW 1 стоит 834 000 руб. Плюсуем 68 800 руб за автомат и получаем 902 800 руб за тесную машину на штамповке, неметаллик.
Jackal
Maratos писал(а):

у нас на служебной теане таджики гайки крутят- а ты говоришь -самара


вот это вы глупость сделали- не пускайте этих таджиков к технике - себе дороже выйдет
pklyonov
Tulsky писал(а):

Из прайса видно, что в минималке на механике BMW 1 стоит 834 000 руб.

Да он все время вспоминает ограниченную серию за 800 тыр: там кондей и вся электроника необходимая, без излишеств.
Jackal
maxred писал(а):

Лексусы .... приор .... лжепремиум.


Ну, ничего не меняется.
Макс в рассуждениях как всегда пребывает в крайностях, как всегда безмерно употребляется слово "премиум". Причем заметил - это слово обязательно употребляется со словами "приора", "фф" и все прочее, что он относит под определение "бюджетки".
Роман-НН
Jackal писал(а):

"приора", "фф" и все прочее, что он относит под определение "бюджетки".


Сам при этом он ездит на "премиуме" для узкого круга избранных Smile
maxred
Svisor писал(а):

Астра j в будущем году будет с движком 1,8.


и?
Tulsky писал(а):


Из прайса видно, что в минималке на механике BMW 1 стоит 834 000 руб.


ещё раз тебе скажу, что е87 продавались по 799к на автомате. Остались ли сейчас - хз, надо звонить дилеру.
Svisor
maxred писал(а):

Svisor писал(а):
Астра j в будущем году будет с движком 1,8.

и?


Для тех, кому не нравится турба.

Нигде, кроме России, ну еще может, в братских республиках так не фапают на "премиум". А про VW вообще молчу, ибо цены в России на неё не поддаются никакому логическому объяснению.
maxred
Svisor писал(а):

Для тех, кому не нравится турба.


Цена с учетом спец. предложения.
692 900 руб.
(НДС 18%)
и это 1.6 с автоматом. Уж лучше копейку на сто тысяч добавить.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

"приора", "фф" и все прочее, что он относит под определение "бюджетки".


Сам при этом он ездит на "премиуме" для узкого круга избранных Smile



человек просто тролит
Svisor
maxred писал(а):

(НДС 18%)


Это к чему тут? Ндс уже включен в цену.
maxred
Вообще-то я по теме строго пишу - сэкласс за 800 предлагаю. А фокусоводы недовольны ROFL
Svisor
maxred
Astra J 1.6 л Турбо 180 л.с. АТ-6 Cosmo - 871 900 руб.
Не спорю, дороговато. Зато без дешевых понтов.
Svisor
maxred писал(а):

е87 продавались по 799к на автомате.


Мало ли что когда продавалось, какой теперь от этого толк?
Сегодня дилеры БМВ 1 предлагают минимум за 834 000 руб. И это без кондея и многого другого, практически голую.
maxred
Svisor писал(а):

Мало ли что когда продавалось, какой теперь от этого толк?


Не исключаю, что они ещё остались.
Svisor писал(а):


maxred
Astra J 1.6 л Турбо 180 л.с. АТ-6 Cosmo - 871 900 руб.
Не спорю, дороговато. Зато без дешевых понтов


Всмысле, ты не возьмешь копейку, потому что в глазах окружающих это понты?
Jackal
maxred писал(а):

Цитата:

Svisor писал(а):
Мало ли что когда продавалось, какой теперь от этого толк?



Не исключаю, что они ещё остались.


так может сначала стоит узнать есть ли такие сейчас, а не тыкать всем постоянно про "бмв за 800"? Модет его и нет совсем?
ЗЫ Вот я точно помню, что когда-то был М4-амбиент за 540, только машин в свободной продаже не было и сейчас ценник совсем другой. Потому все восмоминания о "М4 за 540" носят чисто "исторический" характер.
maxred
Jackal писал(а):

так может сначала стоит узнать есть ли такие сейчас, а не тыкать всем постоянно про "бмв за 800"? Модет его и нет совсем?


maxred писал(а):


ещё раз тебе скажу, что е87 продавались по 799к на автомате. Остались ли сейчас - хз, надо звонить дилеру.


а ты не читатель совсем. Напишу ещё раз, не жалко: остались ли е87 по 799к - это надо узнавать. Узнавать непосредственно у дилера, т.к. на сайте информации может и не быть. И раньше по этой комплектухе не просто было найти.
Роман-НН
Svisor писал(а):

Сегодня дилеры БМВ 1 предлагают минимум за 834 000 руб. И это без кондея


Вообще странно, что БМВ бывает "без кондея"....
Denisss
Роман-НН
В странах Скандинавии таких просто пруд пруди
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы