Страница 1 из 2
Лера
Собираюсь покупать машинку 2113, в Лада Фаворит предлагают сделать чип-тюнинг, который добавит около 10 лошадей. Стоит делать или нет?
Rus_16
Лера писал(а):

Собираюсь покупать машинку 2113, в Лада Фаворит предлагают сделать чип-тюнинг, который добавит около 10 лошадей. Стоит делать или нет?



Бесплатным бывает только сыр в мышеловек, да и в АвтоВАЗе тоже не совсем дураки сидят.
Лера
ну его не бесплатно предлагают сделать, интересует не станет ли от этого хуже для машины?
MikRo
Лера писал(а):

ну его не бесплатно предлагают сделать, интересует не станет ли от этого хуже для машины?



На новой машине делать не стоит, нужно поездить, определиться с её поведением, понять, что не устраивает, и только после этого смотреть в сторону чиповки. Единственное исключение - если на машине стоит одна из глючных заводских прошивок, но и тогда имеет смысл заменить её на не глючную заводскую.
Сергей.
3-4 лс

а вообще есть правило:

там где покупаешь авто НИЧЕГО при покупке не делай
те никаких ДОПОВ

все что надо сделаешь потом, с чувством с толком с растановкой
Rus_16
Мне в воскресенье на ТО предлагали перепрошить мозги.
Я так понял что основная прибавка мощности будет за счет выкидывания нейтрализатора и большего расхода топлива.
А вообще у программеров есть правило: если все работает, то ради бога - ничего не трогай, ничего не меняй Smile
Лера
Спасибо большое за совет.
BIF
Лера, чип лучше сделать после обкатки двигателя,
тебя ксати предупридили что расход топлива хорошо подрастет вместо 7,5 будет так 9,5-10,5 и бензин только 95. и ты не как не проверишь поставили тебе его или нет
кстати в Ладе Фаворит 3С серия уже с завода же чипованая идет и с мега супер колодками ТИИР .... они даже круче Ферадо (покрашеные дедей Васей кисточкой что типо можно было это чипованый а/м затормазить)
Лера а про чип что он 10 лошедей прибавляет не верьте у моего друга синии писалки стоят так они ему 10 только прибавляют + колпаки от фирмы Салют с аэрокосмическими технологиями 5 и + насадка на глушитель 15 + насадка у него еще топливо экономит 30%
так что лучще поставте синии писалки хоть видно будет за что деньги отдали
ginsar
BIF правильно говорит. Чиповаться надо после обкатки машинки. Поездиешь и решишь что тебе надо: динамика, эластичность или экономия. Да и естественно не делай там, где покупаешь. Потом найдешь умельца или нормальный сервис, где тебе все сделают по твоим требованиям и дадут пробные тесты провести прежде чем окончательно забрать мафынку.
BIF писал(а):

Лера а про чип что он 10 лошедей прибавляет не верьте у моего друга синии писалки стоят так они ему 10 только прибавляют + колпаки от фирмы Салют с аэрокосмическими технологиями 5 и + насадка на глушитель 15 + насадка у него еще топливо экономит 30%
так что лучще поставте синии писалки хоть видно будет за что деньги отдали


А че за "синии писалки" ??? Shocked и насадка экономящая топливо ??? Shocked Че за бадяга ???
BIF
Цитата:

А че за "синии писалки" ??? Shocked и насадка экономящая топливо ??? Shocked Че за бадяга ???


да ты чего чувак не в теме рулищь щас же это самые модные приколы тюнинга автомобилей вон на АРА мобиль посмотри иль на рынок заедь там такое понараскажут что Surprised [/quote]
Cassius
MikRo писал(а):

Лера писал(а):

ну его не бесплатно предлагают сделать, интересует не станет ли от этого хуже для машины?



На новой машине делать не стоит, нужно поездить, определиться с её поведением, понять, что не устраивает, и только после этого смотреть в сторону чиповки. Единственное исключение - если на машине стоит одна из глючных заводских прошивок, но и тогда имеет смысл заменить её на не глючную заводскую.



Список, если можно, глючных и неглючных серийных прошивок в студию!
Сам интересуюсь этим вопросом. Желательно с комментами по поводу глюков.
MikRo
Cassius писал(а):

MikRo писал(а):

Лера писал(а):

ну его не бесплатно предлагают сделать, интересует не станет ли от этого хуже для машины?



На новой машине делать не стоит, нужно поездить, определиться с её поведением, понять, что не устраивает, и только после этого смотреть в сторону чиповки. Единственное исключение - если на машине стоит одна из глючных заводских прошивок, но и тогда имеет смысл заменить её на не глючную заводскую.



Список, если можно, глючных и неглючных серийных прошивок в студию!
Сам интересуюсь этим вопросом. Желательно с комментами по поводу глюков.



На новых машинах может попасться разве что ЕК34.
А глюков хватает во всех прошивках, то не едёт, то плохо пускается зимой, то дёргается, то ещё что-нибудь.
GEXagen
Обычная перечиповка если что-то и изменит, то исключительно на уровне ньюансов! Но вы этого не заметите! Ни на экономии топлива, ни в прибавке в динамике! И не стоит этого делать просто так. Другой вопрос если вы меняете распред или рессивер или ещё какие нибудь значительные изменения в двигле в виде расточки или т.п. Вот тут то перечиповка и потребуется т.к. изменится режим работы.
Е.Бунко
Че такое прошивка? Это что сиденья такие со строчкой? как она на движок влияет?
Не мешайте машинам работать. Все работает, тянет, заводится, не дергается.. А вот если рученки кулибинские по самый локоть запустить точно все на@бнется!
Еще посоветуйте ей перделку прикрутить!
Kirill111
GEXagen писал(а):

Обычная перечиповка если что-то и изменит, то исключительно на уровне ньюансов! Но вы этого не заметите! Ни на экономии топлива, ни в прибавке в динамике! И не стоит этого делать просто так. Другой вопрос если вы меняете распред или рессивер или ещё какие нибудь значительные изменения в двигле в виде расточки или т.п. Вот тут то перечиповка и потребуется т.к. изменится режим работы.



Прав на 100% 8-)
MikRo
Е.Бунко писал(а):

Че такое прошивка? Это что сиденья такие со строчкой? как она на движок влияет?
Не мешайте машинам работать. Все работает, тянет, заводится, не дергается.. А вот если рученки кулибинские по самый локоть запустить точно все на@бнется!
Еще посоветуйте ей перделку прикрутить!



Уважаемый! Спросите, для простоты, владельца карбюраторной машины, как влияют на ездовые качества замена жиклёров и регулировка зажигания, а потом спрашивайте глупости "Че такое прошивка? " и "как она на движок влияет?".
Если конкретно у Вас, Ваша машина "работает, тянет, заводится, не дергается" и Вас в ней всё устраивает, то можно только порадоваться. Только у многих пристутствующих такого счасться нет, но они к нему стремяться!
Stormbringer
1. Множество высказываний знающих людей - про то что не делать там где купил(а) - один простой аргумент навстречу - самовольный ремонт, установку доп. оборуд. на стороне и проч. - это весь ремонт, всего что сломается за свой счет, т.к. гарантия , при выполнении чип-тюнинга у своего мастера - заканчивается... Отношение на гарантийке , при установке допов в др. местах 100% не доброжелательное, ГСТО такие клиенты не нужны и с гарантии снимут при первой возможности....

2. Про чип тюнинг. У всех по-разному. Все зависит от квалификации тюнера, желаний клиента, исправности а/м и манеры езды. Если говорить о теории - то при чип тюнинге никто серьезно не задумывается о мощности и лошадиных силах - это для лохов. В первую очередь задача тюнера -
а) подъем крутящего момента: 5-7 кг - в диапазоне 1500-3500об/мин - величина при чип-тюнинге вполне реальная , и подтверждается испытаниями (я лично видел графики)
б) смещение максимального момента "вниз" , т.е. от 3500-3700об/мин к 3200-3500 - это тоже реально, более чем.
Изменение момента - приводит к снижению расхода топлива, т.к. при нормальном стиле вождения - средние обороты при езде становятся ниже и след. снижается и расход (несмотря на то, что смесь может быть чуть богаче). Тем кто переключается после 5000 - про чип тюнинг думать , конечно, не стоит, бестолку....

Мое личное мнение, как водителя - обратно на серийную прошивку я не сяду, расход по Москве - 8-9л, при нормальной, вовсе не тормозной езде, разгон и работа КПП/двигатель - понятная, прогнозируемая , без необходимости постоянного перехода на низшую и перекрута при обгонах. При этом никакого железа 0 не менялось, мне -не зачем.
GEXagen
Stormbringer писал(а):


Мое личное мнение, как водителя - обратно на серийную прошивку я не сяду, расход по Москве - 8-9л, при нормальной, вовсе не тормозной езде, разгон и работа КПП/двигатель - понятная, прогнозируемая , без необходимости постоянного перехода на низшую и перекрута при обгонах. При этом никакого железа 0 не менялось, мне -не зачем.



А бибика то какая????? 8-9л. чавой то многовато для жигульки.
Msha
Вот вы говорите толку нет от прошивки не почувствуешь!? А сами-то ставили?
Я лично ездил на 99 до и после чипа, просто чипа. Динамика возросла, стала шутрее, на низах не тупила, максималка возросла по спидометру, после 120 уверенне стала набирать. Расход вырос немного.
Да, 8-9 литров по-моему нормально. Хотите меньше купите оку, или осла, он ваще бензин жрать не будет! Smile
GEXagen
Msha писал(а):

Вот вы говорите толку нет от прошивки не почувствуешь!? А сами-то ставили?
Я лично ездил на 99 до и после чипа, просто чипа. Динамика возросла, стала шутрее, на низах не тупила, максималка возросла по спидометру, после 120 уверенне стала набирать. Расход вырос немного.
Да, 8-9 литров по-моему нормально. Хотите меньше купите оку, или осла, он ваще бензин жрать не будет! Smile


ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!!!!!!!! Делал я ПРОСТО ПРОШИВКУ - ТОЛКУ 00,0!!! А 8-9л. для тазика это НЕНОРМАЛЬНО!!! (кроме стояния в пробках). У меня 21093i стоит вал (?53)(низовой!), 54 дроссель, нулевик, г.п. 4:13, чип (не просто) и тд. и тп. Если педальку продавить по самые не балуй 6,5-7 МАКСИМУМ!!! А до 100, вообще 5,3.
Msha
Говно тебе прошили, или тачка с самого начала была с нормальной прошивкой!
GEXagen
Msha писал(а):

Говно тебе прошили, или тачка с самого начала была с нормальной прошивкой!


Ага, точно! Они прямо с завода все прошитые идут! То то я не пойму, с нова летала как ураган, а как затюнил сразу ехать перестала. :cool:
Msha
Короче, Склифосовский, не нравится - не чипуй!
Тех, кто считает, что есть прибавка мощности (пусть и малая) столько же сколько тех, кто считает, что нет!
GEXagen
Msha писал(а):

Короче, Склифосовский, не нравится - не чипуй!
Тех, кто считает, что есть прибавка мощности (пусть и малая) столько же сколько тех, кто считает, что нет!



Cклифосовский, к вашему сведению, великий человек был! А ваше мнение по поводу увеличения мощности при перечиповке, сугубо субьективно и может считаться второстепенным.
Msha
To GEXagen:
Мое мнение, для вашего сведения, основывается не только на личной оценке, но и на том, что официально заявляют специалисты ВАЗа и другие компетентные экксперты.
А именно, вырезка из статьи "За Рулем" (может это издание авторитетно для тебя):

"Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива."

Отсюда следует, что запас мощности есть, и его можно получит (пусть и не значительный) при перепрошивке.
Или:
"...Где же скрыты резервы? Прежде всего, это увеличение топливоподачи и, соответственно, корректировка угла опережения зажигания. Поскольку в России требования к токсичности отработавших газов весьма либеральны, то в пределах существующих норм повышение мощности может достигать 10-15%."

Стоит также сказать, что все Самары-2 заделаны под стандарт Евро-2, то есть серийный мотор "зажат", дефорсирован в угоду чистоте выхлопа или (и) меньшему расходу топлива. Избавившись от катализатора и всей системы в целом и подогнав прошивку под работу без Евро-2, то можно получить лошадки 2-4.

Все, спор закрываю. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы